Иду на снижение... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Иду на снижение... Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:42
После двухлитровой Астры, пересел на 660 кубов - Сузуки Вагон Р. Разгоняюсь медленно, а с включенным кондеем даже не пытаюсь, но получаю удовольствие от примерно 35% экономии денег потраченных на бензин.

Уважаемые драйвеверы, что вы думаете о перспективах крупномасштабных инъекций в российские дороги микролитражных автомобилей. Кто согласен разгоняться медленней, но ездить дешевле?

#2:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:44
Я бы на такое не пошел без крайней необходимости. 8-)
#3: Re: Иду на снижение... Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:47
вудуеув

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (15 Сентября 2006 17:38), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:48
Мля, я думал тема про спортбайк Smile
#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:49
Продал авто, купил ролики и рюкзак... счастлив. Smile Smile
#6:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:56
DerDen писал(а):

Мля, я думал тема про спортбайк Smile



Такая же фигня
У моего соседа 10ка и литровый супер байк в 170 л.с. Surprised Very Happy

#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:57
DION писал(а):

У моего соседа 10ка и литровый супер байк в 170 л.с.


Ему бы ентот двиг в десятку... Smile

#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:25
NWorker93 писал(а):

DION писал(а):

У моего соседа 10ка и литровый супер байк в 170 л.с.


Ему бы ентот двиг в десятку... Smile

на заднюю ось Smile

#9:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:27
603 писал(а):

на заднюю ось


Ага, только тогда передний двиг можно выкинуть, а из капота багажник сделать.... Smile

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:29
Start-san
ОФФ: Где пропадал, уважаемый? Давно не слышно было...

#11:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:45
NWorker93 писал(а):

603 писал(а):

на заднюю ось


Ага, только тогда передний двиг можно выкинуть, а из капота багажник сделать.... Smile

да не почему? передний как двигатель малой тяги мона использовать - суммарно будет больше чем у импрезы ВРХ

#12: Re: Иду на снижение... Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:47
Start-san писал(а):

...

Уважаемые драйвеверы, что вы думаете о перспективах ... разгоняться медленней, но ездить дешевле?



плохая перспектива... Хорошая динамика - это ведь еще и безопасность... способность выскочить из ситуации..., или, вообще, не попасть в нее.... дорогого стОит... Да и расход бензина - вещь относительная... Следует научиться пользоваться оптимальными режимами ездования с конкреными моторчиками.. Конечно, если у тебя под капотом паровоз спрятан, то тогда, конечно, но сегодня нормальную безопасность для семейной машинки можно получить от 100 до 150 л.с.... Оптимум где-то тут, ИМХО...

ЗЫ куда пропадал?

#13:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:54
На каждое колесо по двиглу Smile
#14:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:59
NWorker93 писал(а):

603 писал(а):
на заднюю ось

Ага, только тогда передний двиг можно выкинуть, а из капота багажник сделать....



Ага, вот из-за такой экономии мы и получили запорожец, это называется "жадность" и "скупердяйство"! :-D

#15:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:02
Да лана в свое время запор был очень неплохой машиной Very Happy
#16:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:27
DerDen писал(а):

Да лана в свое время запор был очень неплохой машиной Very Happy



+1

Он и ща жжот Very Happy

#17:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:33
DION писал(а):

DerDen писал(а):

Да лана в свое время запор был очень неплохой машиной Very Happy



+1

Он и ща жжот Very Happy



А чо, оппозит, 1200 обьем (40 л.с.) у меня такой был Very Happy Зверь

#18:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:40
У меня нет, но мне на про него такие истории нарассказывали мужики))))

ещё говорят у него проходимость отличная и мечка мега стратежная Very Happy

#19:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:11
DerDen писал(а):

А чо, оппозит, 1200 обьем (40 л.с.) у меня такой был Very Happy Зверь



Как оппозит? V-образник, помницца! (када мне было пять лет, у бати был ушастик 50 л.с.)

#20:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:15
DION писал(а):

У меня нет, но мне на про него такие истории нарассказывали мужики))))

ещё говорят у него проходимость отличная и мечка мега стратежная Very Happy



Мечка - это печка? Если да, то спорный момент - сколько их горело из-за печек... Проходимость - да, компоновка поршевская... А еще передняя подвеска торсионная (типа как у танка).... И ишшо у него ступичные подшипники от форда сиерра (или скорпио), а диаметр дисков от формулы-1.

О как !!!!!

#21:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:25
а, про торсионы забыл :)

p.s. да печка, не попал на клаве Smile

#22:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:28
Rusofil писал(а):

DerDen писал(а):

А чо, оппозит, 1200 обьем (40 л.с.) у меня такой был Very Happy Зверь



Как оппозит? V-образник, помницца! (када мне было пять лет, у бати был ушастик 50 л.с.)



Ну да, т.е. V-образный. Только 50 лс не было- были 30 и 40 сил

#23: Re: Иду на снижение... Автор: 802 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:55
Start-san писал(а):

Уважаемые драйвеверы, что вы думаете о перспективах крупномасштабных инъекций в российские дороги микролитражных автомобилей. Кто согласен разгоняться медленней, но ездить дешевле?



В микролитражку не сяду ни за что, если охота экономить на бензине - лучше газ поставить на нормальную машину.

#24:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 17:58
DerDen писал(а):

Только 50 лс не было- были 30 и 40 сил



Не-не-не, мил-человек! Были 40 и 50-сильные ушастики!

#25:  Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 18:03
Очень люблю маленькие машинки. Но мне в них нравится не столько малый расход топлива, сколько легкость парковки и возможность втискиваться там, где большая машина просто не проедет. Возможность развернуться на пятачке - тоже в плюс.
Хотя 600кубиков, на мой взгляд, все-таки недобор... Хотябы литр на вагонР+ нужен. Иначе динамики вообще никакой не будет, а она для городской машинки очень нужна.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU