Страница 1 из 2
_Natasha
Уважаемые автолюбители!
Я владелица нового ВАЗ 21074, карбюратор, в эксплуатации 2 месяца, мой водительский стаж 2,5 мес после автошколы.
В устройстве не разбираюсь (пока), друзья юзают иномарки и в устройстве тоже не особо понимают, не настолько, чтобы помочь советом. Поэтому я здесь.
Извините, что длиннj, в специальных терминах формулировать не умею.

Пробег 1450, но появились проблемы, до ТО 2000 боюсь не дотяну.
С самого начала машинка плохо заводилась. Через 5 дней после покупки и 70 км на спидометре, я приехала на СТО ремонтировать по гарантии звуковой сигнал (сдох) и сказала об этом. Мне якобы сделали диагностику и отрегулировали карбюратор, поменяли свечи (через 5! дней, на такие же, за полную их стоимость). После этого заводиться лучше не стала, но сильно греется при маневрах на полусцеплении (парковка, заезд в гараж ? в автошколе учили делать медленно и аккуратно, на полусцеплении, с мин использованием газа). В чем выражается ?сильно греется? ? стрелка температуры двигателя не уходит в красную зону, наоборот, в начале зеленой, но двигатель сильно гудит и, после нескольких минут таких маневров, вентилятор продолжает работать после выключения зажигания, до 1 минуты. То есть, просто стоит и гудит вентилятором, для меня это выглядит зловеще. Я почитала форум, поняла так, что это не проблема до тех пор, пока карлсон крутится. Значит, охлаждает. Но почему необходимость охлаждения возникает так скоро? Может, все-таки индикатор температуры врет и двигатель греется?

Но не это главный трабл, это факт, может быть, он поможет для диагностики основной проблемы.
Появилась вчера. В 19.00 часов вечера, выехав из гаража на даче, проехав 9 км за городом, по прямой, без пробок, 60-70 км/ч на 4 передаче, машина находилась на улице, на солнце, в течение часа. Нагрелась сильно, но не критично, я думаю, вечер, темп воздуха не больше 28С.