Страница 1 из 2
_Natasha
Уважаемые автолюбители!
Я владелица нового ВАЗ 21074, карбюратор, в эксплуатации 2 месяца, мой водительский стаж 2,5 мес после автошколы.
В устройстве не разбираюсь (пока), друзья юзают иномарки и в устройстве тоже не особо понимают, не настолько, чтобы помочь советом. Поэтому я здесь.
Извините, что длиннj, в специальных терминах формулировать не умею.

Пробег 1450, но появились проблемы, до ТО 2000 боюсь не дотяну.
С самого начала машинка плохо заводилась. Через 5 дней после покупки и 70 км на спидометре, я приехала на СТО ремонтировать по гарантии звуковой сигнал (сдох) и сказала об этом. Мне якобы сделали диагностику и отрегулировали карбюратор, поменяли свечи (через 5! дней, на такие же, за полную их стоимость). После этого заводиться лучше не стала, но сильно греется при маневрах на полусцеплении (парковка, заезд в гараж ? в автошколе учили делать медленно и аккуратно, на полусцеплении, с мин использованием газа). В чем выражается ?сильно греется? ? стрелка температуры двигателя не уходит в красную зону, наоборот, в начале зеленой, но двигатель сильно гудит и, после нескольких минут таких маневров, вентилятор продолжает работать после выключения зажигания, до 1 минуты. То есть, просто стоит и гудит вентилятором, для меня это выглядит зловеще. Я почитала форум, поняла так, что это не проблема до тех пор, пока карлсон крутится. Значит, охлаждает. Но почему необходимость охлаждения возникает так скоро? Может, все-таки индикатор температуры врет и двигатель греется?

Но не это главный трабл, это факт, может быть, он поможет для диагностики основной проблемы.
Появилась вчера. В 19.00 часов вечера, выехав из гаража на даче, проехав 9 км за городом, по прямой, без пробок, 60-70 км/ч на 4 передаче, машина находилась на улице, на солнце, в течение часа. Нагрелась сильно, но не критично, я думаю, вечер, темп воздуха не больше 28С.
После стоянки начала я трогаться, завелась со второй попытки, уже хорошо. Начало движения совпадало с началом разворота, маневр на 1 скорости + полусцепление, как учили, с мин газом. В момент окончания разворота, буквально через полминуты после начала движения, заглохла, и не заводилась никак ? с газом/без газа, с подсосом/без. Горел индикатор уровня масла.
К счастью рядом оказался владелец ВАЗ 2106, он сначала думал, что это перегазовка. Но не в салоне, не под капотом бензином не пахло, и он изменил мнение. Попытался подкачать бензин вручную, покачав бензонасос под капотом, и с интенсивным нажатием педали газа + вытянутый подсос, машина завелась. Он посоветовал ехать некоторое время (предстояло 9 км обратного пути) с подсосом, потом постепенно его убрать. Так и сделала, доехала нормально.
Сегодня утром путь с дачи. Проехав 130 км, попали в пробку и находились в ней с 7 до 9.30. При движении я следила за стрелкой температуры двигателя, она все время находилась в начале зеленой зоны. Боялась закипеть, и на всякий случай была включена печка, для доп охлаждения двигателя.
При движении в пробке на полусцеплении, с мин газом, через час (около 8 утра) машина заглохла так же, как накануне.
Опять температура за бортом не критическая, опять горел индикатор уровня масла. Рывками стартера удалось прижаться к обочине. Открыли капот, дали немного остыть, щупом проверили масло. Метка была ровно посередине между MIN и MAX, кажется, это нормально. Подкачав бензин вручную, с интенсивным газом завелись.
Через 40 мин движения черепашьим шагом опять заглохла, причем после того, как я немного убрала подсос, уж слишком двигатель громко работал, обороты 2500-3000. Проезжавший парень посоветовал положить на бензонасос мокрую тряпку. Остыли, завелись.
И после этого я поняла, что нужно любыми способами не давать падать оборотам двигателя, оставшиеся 40 мин движения в пробке не убирала подсос, выжимала сцепление и при выжатом газовала, чтобы поднять обороты до 2500 ? 3000. Машина ревела нещадно, но не глохла. Потом пробка рассосалась, и я проехала 15 км по городу, с переключением скоростей, с перегазовкой держа обороты на 2500 ? 3000, максимумы были до 4000. Доехали, карлсон шумел 1 минуту после выключения зажигания.
Теперь не знаю что делать. ТО 2000 еще не скоро, я езжу только на дачу и с дачи, и докатать оставшиеся 550 км быстро не получится. Да и как их докатаешь, когда такая беда. Значит, нужно ехать на СТО прямо сейчас и предъявлять эту проблему.
Подскажите, что это может быть? Я почитала форум, видимо, это проблема в бензонасосе. Но, как я поняла, просто поменять его на лучший ? Пекар ? еще не означает, что проблема решена. Может быть, дело и в охлаждении двигателя тоже?
При чем тут индикатор масла? При нормальном движении он не появляется, только когда двигатель заглохнет.

Я задаю этот вопрос на форуме, потому что мне кажется, что на СТО могут отнестись опять халатно, в очередной раз поменять свечи и предложить поменять бензонасос. Но в конечном результате они не заинтересованы, и я опять останусь с этой проблемой.

Машина на гарантии, поэтому ремонт только на одном СТО (элекс-полюс).
Если замена бензонасоса ? то это ведь не по гарантии, за оплату?
Мне не жалко денег, но в чем проблема? Как лучше организовать взаимодействие с СТО, учитывая, что на 2000 км мне должны менять масло, и прямо сейчас, видимо, этого делать не следует, не в масле дело.

Заранее огромное спасибо всем за советы.
Гаврилыч
Наташа!
Если ты ничего не понимаешь в устройстве автомобиля, то давать тебе
какие-либо рекомендации - пустая трата времени.
Мой тебе совет:
Найди человека который их ремонтирует и договорись с ним об
обслуживании.

У тебя там столько траблов Shocked.
По гарантии всё это чинить - замучаешься. Найди мастера.
roman83
....ни за что не плати на СТО...ну естественно крорме стоимости ТО и расходников....если машина не так работает, это их проблема и они должны их исправлять бесплатно....

ОФФ....жаль машину....на обкатке 4000 оборотов.....бедненькая...
dug
Просто Вы с машиной ещё не подружились.
И она ( машина ) проверяет Вас - достойны ли Вы быть её хозяйкой...
TAZ06
а какие траблы?, по описанию трабл только один-не хватает бензина в пробках по какой-то причине!. пусть поменяют бензонасос- все-равно бесплатно! Лампа масла и должна гореть при заглохшем двигателе, давления то нет, все правильно!. ездия с подсосом в пробках рискуешь залить свечи, потом приходится их прожигать оборотами- на второй или третьей скорости.. Больше я проблем не вижу никаких, и еще, может быть изначально занижен уровень топлива в карбюраторе.
Диагноз- только к карбюраторщику и не пугайся ничего, а то от таких постов как выше я бы на твоем месте мысленно бы уже похоронил безвременно машинку!
TAZ06
а по поводу плохой заводки- похоже очень бедная смесь при заводке- как вариант- уровень, неправильная регулировка воздушной заслонки, перетечек, пускового.. Кстати не надо считать себя ламером- выехать не создавая пробки на стартере на обочину- все бы ламеры так поступали! На правильном пути, чую подружишься ты с ней, уже любишь ее в глубине души!
Kanzler
_Natasha
проблема впринципе одна, решается сменой бензонасоса (у меня впринципе такой-же трабл все руки не доходят Very Happy ), а конечно крутить 4000 на обкатке это губительно для двигла Sad
Psychogenic
_Natasha
Присоединяюсь к Kanzler и TAZ06. Пусть грамотный мастер посмотрит карб и насос. В гарантийный сервис лучше не обращайся - дороже может выйти. Ибо хороший "дядя Вася" работает так, чтобы его рекомендовали знакомым, а гарантийка - ну, это их работа, которая им давно уже надоела... А до своего доброго имени как правило дела им нет - тебе ж все равно деваться некуда...
_Natasha
Гаврилыч писал(а):

Наташа!
Найди человека который их ремонтирует и договорись с ним об
обслуживании.
По гарантии всё это чинить - замучаешься. Найди мастера.



Понимаете, если не чинить по гарантии, в стороннем сервисе, то ее (гарантию) снимут. А у меня, как у неопытного водителя, КАСКО (хотя машина не в кредит), возмещение ущерба по КАСКО не деньгами, а обслуживание на гарантийном СТО. То есть, снимаясь с гарантии, я теряю КАСКО.
_Natasha
TAZ06 писал(а):

а какие траблы?, по описанию трабл только один-не хватает бензина в пробках по какой-то причине!. !


Знаете, Ваши слова - такое утешение. Я тоже думаю, что не все так страшно, едет-то хорошо, звук двигателя ровный.
TAZ06 писал(а):

пусть поменяют бензонасос- все-равно бесплатно! !


Вы считаете, они должны поменять на новый? Мне кажется, могут сказать, что он испорчен по причине качества бензина, и это не гарантийный случай.
Если все таки поменяют, то на новый такой-же - стандартный. Я бы согласна доплатить и на Пекар, кот здесь рекомендовали, но, наверное, так с ними не выйдет.

TAZ06 писал(а):

Лампа масла и должна гореть при заглохшем двигателе, давления то нет, все правильно!. ездия с подсосом в пробках рискуешь залить свечи, потом приходится их прожигать оборотами- на второй или третьей скорости.. Больше я проблем не вижу никаких, и еще, может быть изначально занижен уровень топлива в карбюраторе.
Диагноз- только к карбюраторщику и не пугайся ничего, а то от таких постов как выше я бы на твоем месте мысленно бы уже похоронил безвременно машинку!


Спасибо, очень хорошо разъяснили. Честно говоря, я сегодня уже ехала и думала - продам к чертовой матери.
_Natasha
TAZ06 писал(а):

а по поводу плохой заводки- похоже очень бедная смесь при заводке- как вариант- уровень, неправильная регулировка воздушной заслонки, перетечек, пускового.. !


Я уже изучала обсуждение этой проблемы здесь на форуме. Говорят, летом нельзя заводиться с подсосом. Но у меня при первом запуске только так.
TAZ06 писал(а):

Кстати не надо считать себя ламером- выехать не создавая пробки на стартере на обочину- все бы ламеры так поступали! На правильном пути, чую подружишься ты с ней, уже любишь ее в глубине души!


Спасибо на добром слове. Меня еще никто не хвалил, все ругают неумехой. Я очень стараюсь ее не испортить, руководство по эксплуатации изучила, но там мало. Надо книжку купить.
Главное, не стукнуть ее, не повредить, я по сути только начинаю сознательно ездить, без инструктора.
Lednik
_Natasha писал(а):

Говорят, летом нельзя заводиться с подсосом


Surprised
на холодную - заводимся с подсосом - т.е. подсос полностью вытащили - завелись, подсосом выставляешь 1500 - 1800 оборотов, прогрелись - подсос полностью утопили.
на горячую - нажимаешь на 1/3 педаль газа и заводишь. подсос вообще не надо трогать. завелась - педаль газа отпустила, всё должно работать. если на полностью прогретой машинке (стрелка температуры в начале злёной зоны) обороты маленькие (нормальные - 800-900об. - т.е. на 2-3 мм ниже цифры 1 по тахометру) и машина пытается заглохнуть, то надо выставить ХХ - холостой ход - побольше - это или на СТО или у карбюраторщика.

на горячую - значит машина не остыла - когда вращаешь ключ (не заводя, а чуток так) и смотришь на указатель температуры - то стрелка в белой зоне или в начале зелёной.

на холодную = -машина долго стояла - больше часа летом.

если машина долго не заводится и уже всё перепробовала, то выжми сцепление и газ полностью и заводи. может заведётся. но это уже накрайняк.

совет - ищи карбюраторщика по знакомым. приедешь к нему и попроси настроить карб+зажигание он сам знает что делать.

8-)
BassBit_98_Питер
Lednik писал(а):

на холодную = -машина долго стояла - больше часа летом



летом у меня машина так быстро не остывает...
Lednik
BassBit_98_Питер писал(а):

летом у меня машина так быстро не остывает...


лето разным бывает Very Happy
за полярным кругом летом +10- +15 - норма Very Happy
это я так, приблизительно написал.
8-)
_Natasha
Lednik

Спасибо Вам за подробный ответ. Завтра попробую этот алгоритм, получится ли установить 800-900 на холостом ходу. Кстати, человек на шестерке, кот первый раз запустил нас с ручной подкачкой, сказал, что не отрегулирован ХХ.

То есть, на холостом ходу в норме должно быть 800-900.
Если не сложно, не могли бы Вы пояснить какие должны быть нормальные обороты при каждой включенной передаче, с 1 по 5. В руководстве по эксплуатации этого нет.
TAZ06
При обкатке главное помнить, что дело не в оборотах а в нагрузке на двигатель, лучше плавно раскрутить двигатель на 3-й до 60, че на 40-50-ти переключаться на четвертую и ехать внатяг! Никаких резких наборов скорости, двигателькрутить можно тысяч до 3000 -3500, до открытия второй камеры, причем плааааавно прибавля газ, при езде в горку желательно уже на 60-ти 50-ти переходить на 3-ю. Про 5-ю забыть тысяч до 5-ти..Очень частая ошибка новичков при обкатке- ехать на 40-ка на 4-й, громыхая шатунами на всю округу- в этом случае нет условий для нормальной притирки и смазки двигателя. Причем на период обкатки можно поставить ХХ где-то 950-1000 об. Мой знакомый мастер, купив новую 4-ку в салоне у самого выхода из него сжег полный бак бензина на подсосе на 1500-2000 оборотов, только после этого начал обкаточное движение..
Lednik
_Natasha
в автошколе на каких оборотах учили трогаться?
а по передачам - т.к. у вас/тебя машина новая, то её надо обкатывать. Как? ищи в книжке к машине. или просто не крути двиг выше 3-3.5 тыс. оборотов.
соответственно тронулась на первой, до 3000 докрутила - вторая, 3000 -3000 ну и т.д.
_Natasha писал(а):

получится ли установить 800-900 на холостом ходу.


ну скорее не установить, а посмотреть какие обороты на ХХ.
8-)
TAZ06
"1 скорости + полусцепление, как учили, с мин газом" Это я вот к чему! Наверное стоит отказаться от такой тактики на период обкатки! двиг работает явно внатяг, лучше давать оборотиков ему, но не рывком!
_Natasha
TAZ06 писал(а):

при езде в горку желательно уже на 60-ти 50-ти переходить на 3-ю


То есть, понижать с 4й до 3й, да?
_Natasha
Lednik писал(а):


в автошколе на каких оборотах учили трогаться?


На 2000, проехать немного на полусцеплении и отпустить его совсем, прибавив газу.
А при последующих переключениях вообще не смотреть на тахометр, а слушать двигатель. Автомобиль может быть и без тахометра.

Lednik писал(а):


а по передачам - т.к. у вас/тебя машина новая, то её надо обкатывать. Как? ищи в книжке к машине. или просто не крути двиг выше 3-3.5 тыс. оборотов.


Я и не крутила до этого случая.
В книжке только таблица соответствия макс скоростей передачам.
Понятно, спасибо

Lednik писал(а):


_Natasha писал(а):

получится ли установить 800-900 на холостом ходу.


ну скорее не установить, а посмотреть какие обороты на ХХ.
8-)


Ну, да, именно. Сравнить свои с нормальными.
TAZ06
не то что понижать передачу всегда, а как правильно выразились, слушать двигатель, не давая ему ехать внатяг! Он должен крутиться легко и непринужденно, а не рычать нагруженным рыком. на 60-ти на 3-й надо аккуратно, а то можно и не заметить, как перекрутить его и подпалить кольца.. Вообще мы напугаем щас тебя :ooo: , но правильно обкатать машину полному новичку трудно, он обязательно будет допускать ошибки, но обычно все машинки их прощают, а возможные последствия достнутся следующим владельцам Laughing
Tony999io
Lednik писал(а):

на горячую - нажимаешь на 1/3 педаль газа и заводишь. )



на горячую машина заводится без педели и газа во всяком случае я о таком методе как у Ледника слышу 1й раз

пс народ мож есть кто из нижнего, сьездили бы с девушкой на гарантийку
TAZ06
если бы были, думаю что уже бы откликнулись! Very Happy . а как это на горячую да в жару заводиться вообще без газа на карбе?... Tony999io
наверное ты подумал не о том?
_Natasha
TAZ06
Понятно, спасибо большое. Я этим, в общем, и руководствовалась, стремилась к общей плавности и ровному нормальному тону двигателя. Того, что сегодня пришлось с машинкой творить, сама испугалась. Спасибо, извините, что потратили время на ликбез и ответы на лишние вопросы.
TAZ06
заходи почаще, пополнения форумчан приветствуются, женский пол тоже есть.. вам даже лучше и терпеливей помогают чем мужикам, так что пользуйтесь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы