Страница 1 из 1
Shyriken
Недели 2 назад,ехал по садовому кольцу,была не большая пробка,в один момент машина вырубилась,начал заводить не заводится,постоял чуть-чуть завелась поехала,потом такая же фигня произошла через 3 часа тоже в пробке,вообщем когда нагревается,то тухнет,поехал в сервис,там начали годать,заменили датчик колневала,все равно глохнет,когда нагреется,вентилятор на 105 включается,может это много,в сервисе сказали нормально!может кто знает,что с ней творится!!!!!
БоянБояныч
Невероятным напряжением ума и благодаря дедукции Шерлок Холмс сделал вывод, что речь идет об инжевой машине.
-Ватсон, - сказал Великий сыщик - а вы не задумывались, почему в автосервисе поменяли именно ДПКВ, а не например ДМРВ? Возможно, люди профессора Мориарти проверили двигатель мотор-тестером и считали коды ошибок? Это конечно не пляшущие человечки, но расшифровать их вполне возможно.
nicavero
Shyriken писал(а):

Недели 2 назад,ехал по садовому кольцу,была не большая пробка,в один момент машина вырубилась,начал заводить не заводится,постоял чуть-чуть завелась поехала,потом такая же фигня произошла через 3 часа тоже в пробке,вообщем когда нагревается,то тухнет,поехал в сервис,там начали годать,заменили датчик колневала,все равно глохнет,когда нагреется,вентилятор на 105 включается,может это много,в сервисе сказали нормально!может кто знает,что с ней творится!!!!!


С таким подходом и будет глохнуть... Чтоб понять на чем Shyriken ездит и о чем речь - загляните в профиль. Вот почему сначала в сервис, а потом на сайте появляются? Прикалываются. Так скоко машине и каков пробег, что еще в сервисе делали? Сергей 22 сказал бы что это МЗ перегревается...
Shyriken
ежу я на 21099I,год выпуска 2003,в сервисе делали следующее:сначала проверяли давление,не держало,поменяли датчик обратного давления,все равно глохла,потом,поставили на время другой модуль зажигания,тоже глохла,а последний раз заменили датчик коленвала и она опять заглохла! в общем делают методом тыка.... когда поменяли датчик коленвала,я выехал из сервиса,ехал на 4 скорости,начал нажимать педаль газа,смотрю обороты стали падать и она снова отрубилась!!!!!!!
БоянБояныч
Чек энжин горит? Бортовой комп скорее всего отсутствует?
nicavero
БоянБояныч писал(а):

Чек энжин горит? Бортовой комп скорее всего отсутствует?

Я тоже думаю что отсутствует. Тот, у кого он есть, в сервис не ездит, по крайней мере сам...
Shyriken
Чек не горит,а бортовой компьютер я отключил,в сервисе из-за него подключится не могли,ну только фишку вынули и все,он ничего не показывает,сказали лучше его не включать.....
nicavero
Shyriken писал(а):

Чек не горит,а бортовой компьютер я отключил,в сервисе из-за него подключится не могли,ну только фишку вынули и все,он ничего не показывает,сказали лучше его не включать.....

Тогда пора сервис менять... а не запчасти методом тыка.
Shyriken
сервис,я собрался менять,решил узнать может кто-то конкретно знает что это......
Флойд
Возможно провернулся шкив генератора, если он не чугунный, конечно :grin:
ПК
Пимерно такая же фигня была. Бензонасос не давал нужного давления. Для проверки на торце топливной рампы (слева) открути колпачек и при заведенном, прогретом движке нажми отверткой на клапан (выглядит как золотник на колесе), осторожно только, т.к. бензин брызнет. Если двигло не заглохнет моментально, то с бензонасосом всё ОК. Если сразу глохнет - то по максимуму светит замена бензонасоса, по минимуму - фильтрующая сеточка на нем.
И еще совет: в пласмассовой поебени на бензонасосе (стаканчик такой) лучше сразу прорезать дырку на дне побольше, т. к. стандартная слишком маленькая.
Motistuta
Бывает дело в сигналке. В дешёвые сигналки кучу функций забубенят и типо круто. А один раз на пол секи передержал кнопочку и всё (х*р знает машина сломалась, что делать?) . А сигналка считает что ты вор и хочешь уехать от хозяина, и отрубает например бенз.
Ну всё это как вариант конечно :-D :-D :-D
Storm
Shyriken писал(а):

в сервисе из-за него подключится не могли,ну только фишку вынули и все,он ничего не показывает


тебя разводят, в НОРМАЛЬНОМ сервисе сразу увидят ошибку! чем больше они делают предположений, тем больше ты отслюнявливаешь денег. не лучше ли решать проблему по-нормальному, если есть такая возможность?
не ну это ж надо:
Shyriken писал(а):

сказали лучше его не включать.....


Smile
Kupol
21140, пробег-13000, инжектор

Периодически, подчёркиваю - не постоянно, глохнет при сбрасывании газа (светофор, притормаживание на повороте). Заводится после этого с пол-оборота. Температура двигателя роли не играет. На 45 и на 89 ведёт себя одинаково. Прошивка заводская.
Комп показывал пару раз ошибку - преобогащённая смесь. Один раз - Замыкание на массу ДПКВ. Я их сбрасывал - они тут же не повторялись. На сервисе посоветовали при учащении случаев поменять регулятор холостого хода. Остальные диагностические показатели идеальные. Поменял РХХ для пробы (350р на рынке). Ситуация не изменилась. Может посоветуете что проверить, пока я до сервиса не доехал.
Сигналка не причём, т.к. простейшая без заморочек.
Shyriken
я вот тоже думаю что дело в сигналке,у меня еще стоит секретка,если ее не выключить,то двигатель не заведется и капот не откроется,завтра в сервисе должны отключить все это,посмотрим может поможет,спасибо за советы!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы