Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ!!!Глохнет машина!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПОМОГИТЕ!!!Глохнет машина!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shyriken



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21099I
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:00
Ответить с цитатой

Недели 2 назад,ехал по садовому кольцу,была не большая пробка,в один момент машина вырубилась,начал заводить не заводится,постоял чуть-чуть завелась поехала,потом такая же фигня произошла через 3 часа тоже в пробке,вообщем когда нагревается,то тухнет,поехал в сервис,там начали годать,заменили датчик колневала,все равно глохнет,когда нагреется,вентилятор на 105 включается,может это много,в сервисе сказали нормально!может кто знает,что с ней творится!!!!!
Вернуться к началу
Shyriken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:21
Ответить с цитатой

Невероятным напряжением ума и благодаря дедукции Шерлок Холмс сделал вывод, что речь идет об инжевой машине.
-Ватсон, - сказал Великий сыщик - а вы не задумывались, почему в автосервисе поменяли именно ДПКВ, а не например ДМРВ? Возможно, люди профессора Мориарти проверили двигатель мотор-тестером и считали коды ошибок? Это конечно не пляшущие человечки, но расшифровать их вполне возможно.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:34
Ответить с цитатой

Shyriken писал(а):
Недели 2 назад,ехал по садовому кольцу,была не большая пробка,в один момент машина вырубилась,начал заводить не заводится,постоял чуть-чуть завелась поехала,потом такая же фигня произошла через 3 часа тоже в пробке,вообщем когда нагревается,то тухнет,поехал в сервис,там начали годать,заменили датчик колневала,все равно глохнет,когда нагреется,вентилятор на 105 включается,может это много,в сервисе сказали нормально!может кто знает,что с ней творится!!!!!

С таким подходом и будет глохнуть... Чтоб понять на чем Shyriken ездит и о чем речь - загляните в профиль. Вот почему сначала в сервис, а потом на сайте появляются? Прикалываются. Так скоко машине и каков пробег, что еще в сервисе делали? Сергей 22 сказал бы что это МЗ перегревается...

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shyriken



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21099I
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:42
Ответить с цитатой

ежу я на 21099I,год выпуска 2003,в сервисе делали следующее:сначала проверяли давление,не держало,поменяли датчик обратного давления,все равно глохла,потом,поставили на время другой модуль зажигания,тоже глохла,а последний раз заменили датчик коленвала и она опять заглохла! в общем делают методом тыка.... когда поменяли датчик коленвала,я выехал из сервиса,ехал на 4 скорости,начал нажимать педаль газа,смотрю обороты стали падать и она снова отрубилась!!!!!!!
Вернуться к началу
Shyriken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:48
Ответить с цитатой

Чек энжин горит? Бортовой комп скорее всего отсутствует?
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:51
Ответить с цитатой

БоянБояныч писал(а):
Чек энжин горит? Бортовой комп скорее всего отсутствует?
Я тоже думаю что отсутствует. Тот, у кого он есть, в сервис не ездит, по крайней мере сам...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shyriken



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21099I
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:52
Ответить с цитатой

Чек не горит,а бортовой компьютер я отключил,в сервисе из-за него подключится не могли,ну только фишку вынули и все,он ничего не показывает,сказали лучше его не включать.....
Вернуться к началу
Shyriken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:02
Ответить с цитатой

Shyriken писал(а):
Чек не горит,а бортовой компьютер я отключил,в сервисе из-за него подключится не могли,ну только фишку вынули и все,он ничего не показывает,сказали лучше его не включать.....
Тогда пора сервис менять... а не запчасти методом тыка.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shyriken



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21099I
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:05
Ответить с цитатой

сервис,я собрался менять,решил узнать может кто-то конкретно знает что это......
Вернуться к началу
Shyriken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 19:39
Ответить с цитатой

Возможно провернулся шкив генератора, если он не чугунный, конечно :grin:
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПК



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Авто: ВАЗ-2113
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 23:09
Ответить с цитатой

Пимерно такая же фигня была. Бензонасос не давал нужного давления. Для проверки на торце топливной рампы (слева) открути колпачек и при заведенном, прогретом движке нажми отверткой на клапан (выглядит как золотник на колесе), осторожно только, т.к. бензин брызнет. Если двигло не заглохнет моментально, то с бензонасосом всё ОК. Если сразу глохнет - то по максимуму светит замена бензонасоса, по минимуму - фильтрующая сеточка на нем.
И еще совет: в пласмассовой поебени на бензонасосе (стаканчик такой) лучше сразу прорезать дырку на дне побольше, т. к. стандартная слишком маленькая.

_________________
2112->2113
Вернуться к началу
ПК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 23:57
Ответить с цитатой

Бывает дело в сигналке. В дешёвые сигналки кучу функций забубенят и типо круто. А один раз на пол секи передержал кнопочку и всё (х*р знает машина сломалась, что делать?) . А сигналка считает что ты вор и хочешь уехать от хозяина, и отрубает например бенз.
Ну всё это как вариант конечно :-D :-D :-D

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 00:17
Ответить с цитатой

Shyriken писал(а):
в сервисе из-за него подключится не могли,ну только фишку вынули и все,он ничего не показывает

тебя разводят, в НОРМАЛЬНОМ сервисе сразу увидят ошибку! чем больше они делают предположений, тем больше ты отслюнявливаешь денег. не лучше ли решать проблему по-нормальному, если есть такая возможность?
не ну это ж надо:
Shyriken писал(а):
сказали лучше его не включать.....

Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kupol



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Я - Самарский!
Авто: 2114/2k5/нефертити/янв.7.2-ER99/cmf.X15/Corsar
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:14
Ответить с цитатой

21140, пробег-13000, инжектор

Периодически, подчёркиваю - не постоянно, глохнет при сбрасывании газа (светофор, притормаживание на повороте). Заводится после этого с пол-оборота. Температура двигателя роли не играет. На 45 и на 89 ведёт себя одинаково. Прошивка заводская.
Комп показывал пару раз ошибку - преобогащённая смесь. Один раз - Замыкание на массу ДПКВ. Я их сбрасывал - они тут же не повторялись. На сервисе посоветовали при учащении случаев поменять регулятор холостого хода. Остальные диагностические показатели идеальные. Поменял РХХ для пробы (350р на рынке). Ситуация не изменилась. Может посоветуете что проверить, пока я до сервиса не доехал.
Сигналка не причём, т.к. простейшая без заморочек.

_________________
Так значит!? Действительно..Бывает..
Вернуться к началу
Kupol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shyriken



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21099I
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:27
Ответить с цитатой

я вот тоже думаю что дело в сигналке,у меня еще стоит секретка,если ее не выключить,то двигатель не заведется и капот не откроется,завтра в сервисе должны отключить все это,посмотрим может поможет,спасибо за советы!!!
Вернуться к началу
Shyriken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы