Попытаюсь ответить на все и сразу:
1. Датчики, все же, не в ремнях, а в сидухах. Единственное "но", судя по всему, их нет на задних пассажирских сидениях. Машина мониторит пристегнут ли сзади сидящий, но никак этот момент не озвучивает.
2. Запаха тухлых яиц, а также прочих неприятных ароматов, пока что не было. Да и этот вопрос я задавал менеджеру в салоне еще до покупки. Меня клятвенно заверили, что подобного не будет.
3. Со звукоизоляцией, на мой взгляд, все просто идеально. На что уж в Альмере она неплохая, но Шестерка здесь ее превзошла. Движок пока что выше 4000 я не кручу. Но, даже на 4000 его просто не слышно. Как, впрочем, не слышно и дороги. Пару дней назад пришлось посигналить гудком одному умельцу, остановившемуся на повороте, чтоб купить сигарет... Я еще удивился тогда, с какого думаю перепуга люди на остановке автобусной, метрах в 10 от меня, уши затыкают...
А уши они затыкали по причине того, что гудок от баржи просто отдыхает по сравнению с моим... Вот только одна беда - я его почти не слышу. Как раз благодаря той самой шумоизоляции.
4. Подвеска скроена идеально. Входя на недеццкой скорости в поворот, не приходится подруливать. Подобное никак невозможно на Альмере. Не говоря уж про то, что если б я подобное учудил на 15-хе, все закончилось бы сносом. А здесь "задница" сама подруливает.
Стыки, кочки, ямки и прочие прелести проходятся практически беззвучно. Плюс, благодаря той самой подвеске, скорость, хоть как-то ощутимая на той же Альмере, здесь просто не чувствуется.
5. Тормозная система - вне всяких похвал - ровно и гладко.
6. Из минусов... Могу сказать только о том, что обзорность в Шестерке несколько хуже, чем в Альмере. Хотя это с лихвой компенсируется грамотными штатными зеркалами. Даже к салонному зеркалу не могу придраться. Что касается самого "минуса", то это скорее не недостаток Шестерки, а недостаток самой конструкции под названием хэтч.
7. Все счастье, вместе с допами, Каско и Осаго, обошлось в 28,5 туев.
Накатал пока что немного - чуть больше 500 км. Но, успел окончательно убедится в том, что не жалею ни о едином центе, вложенном в эту машину.