rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да вот работает стабильно, убавил винтом качества до 700, через неделю упала на 600-650, причем прикольно - от 50, до 90 градусов абсолютно одинаковые ХХ, движок работает стабильно, шуршит
. Когда врубается пропеллер, падают до 600, правда приходится выбирать - или магнитола, или вентилятор, оба не тянет, пищит, что напруги мало и падает до 500. Да прибавлять неохота, и тихо и экономно, не вредно- может кто подскажет на таких ХХ, ездить? Раньше было 1050-1100, от 50, до 90.
lumb
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Авто: 21099->HYUNDAI ACCENT->пешеход
Нормально,просто аккум заряжать раз в 3 месяца носи и не парься,бензину кушает меньше прилично
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
То- есть как это меньше прилично??? Типа недоперепил что-ли? АКБ - зарядник в гараже, заряжать - не проблема, для мотора это не слишком вредно?
lumb
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Авто: 21099->HYUNDAI ACCENT->пешеход
У меня нормально на 600 2 года ездила.........жрать стала меньше у меня хз почему, когда снизил ХХ
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
stealth3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а давление вредно...небольшой перепад и голодание....ставь хотя бы 800
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А у меня давление вроде путем, лампа при заводке сразу гаснет, и масляный фильтр NEC, с двумя клапанами, вроде справляется...
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
не знаю, на чем лучше экономить, на топливе или на смазке двигателя.
Ставлю 1000. Жрать больше не стала
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
UltraSpeed писал(а):не знаю, на чем лучше экономить, на топливе или на смазке двигателя.
Ставлю 1000. Жрать больше не стала
+1000.....
если б ты жил в пробках и двигался только на хх, тогда можно б было расход регулировать холостым ходом......а так.....жизнь движка важнее
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Давление масла будет не достаточное чтобы прокачивать масло по всему движку
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы