Страница 1 из 1
Vovka2111
В общем стучит у меня на левой стойке подшипник. Покачивал вверх-вниз кузов и щупал шток аммортизатора. Стуки явные. Справа нету.
Хочется поменять подшипники не снимая стоек и не делая впоследствии развал схождение. Придумал методику:
1. Поднимаю машину.
2. Снимаю колесо.
3. Ставлю подпорку под шаровую, опускаю чтобы пружина сжалась.
4. Фиксирую пружину в сжатом положении стяжками.
5. Откручиваю три гайки сверху и гайку которая держит шток.
6. Поднимаю авто. При этом стойка освобождается.
7. Снимаю подшипник и что там еще(вроде тарелка для упора пружины) и отбойник.
8. Меняю что сношено. У меня желтый демпфер (или отбойник) весь в клочья. Думаю что придется менять подшипник и демпфер.
9. Опускаю авто. Затягиваю гайки сверху.
10. Поднимаю . Ставлю колесо.
11. Все. Те же действия с противоположной стороной.
Думаю полтора часа на сторону уйдет. С детальным осмотром шаровых, сайлентблоков, и наверно заменой тормозных колодок. Нифига не тормозят кажется.
Ну а если придется менять сайлентблоки и шаровые, то потом очевидно дорога на сход-развал. Говорят там хорошо ломают какие то болты Shocked . Неохотааааа.....
В общем оцените способ замены. А еще лучше пишите свои способы!!!
denisk
проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.
Vovka2111
Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...
denisk
Vovka2111 писал(а):

Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...



да суппорт придется снимать - 2 болта его держат. В общем на разборку-замену опорника-сборку, если без перекуров уходит 1 час.

Стяжки, если нормальные, то все хорошо сжимается. Сильно не надо сжимать - как только на опорник перестало давить - то харе. А твоим способом времени больше уйдет 100%. - надо будет под крылом ковырятся в ограниченном пространстве, чем то отгибыть нижний рычаг вниз и при этом обеспечить достаточный подъем автомобиля - а это просто опасно. Проще, быстрее, безопаснее сделать как я говорю - так же и мурзилка советует, если неохота делать сход развал.
Волк
denisk писал(а):

проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.


+1
Ruslik
На 99 менял следующим образом... Веревками стянул пружину, поднял машинку... Открутил колесо, два болта крепления стойки (развалочные болты, предварительно зубилом пометил текущее положение). Открутил гайку крепления штока и три гайки крепления опоры к кузову, снял старую, поставил новую. Собрал в обратной последовательности.
Vovka2111
Спасибо за советы.
Mar22
А не судьба метки на болт и стойку поставить? :cool: Я так делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы