Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стуки передней подвески... Типичный случай?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стуки передней подвески... Типичный случай? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KlassP



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2111 1,6 8v 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 19:10
Ответить с цитатой

После 19 тык-ов появился странный стук в передней подвеске справа.
Напоминало это и рокот гранаты полуоси, и стук рулевой рейки и звук ступичного подшипника... и всё сразу.
Но проявлялось это только при движении по прямой на небольших скоростях (до 25-30 км/ч) практически на любом дорожном покрытии.
Нечто подобное у меня - когда-то, много лет назад, было на новой девятке.
И вот в надежде, что это не полуось, не рейка, и не подшипники, а как и тогда на девятке, ШАРОВАЯ ОПОРА...., я полез под машину.
К моей огромной радости это предположение полностью оправдалось!!!! :cool:
Как и в далёком 1994 году на вазе по прежнему экономят смазку под пыльниками шаровых опор!!!
Сняв шаровую опру и приподняв пыльник я увилел, что смазки там нет и шар при любом вращении в корпусе опоры как бы "закусывает" и он сдвигается с места с характерным щелчком, котрый и воспринимается как стук в подвеске.
Заложив смазку ШРУС под пыльник я установил опору на место и решил посмотреть как обстоят дела с другой стороны.
Ситуация слева мало чем отличалась от справа, если не считать, что пыльник был попросту разорван на части! Shocked
Вот такая сборка!

P.S. Для снятия шаровых использовал спец. съемник - универсальный - для шаровых и рулевых - всем рекомендую!

После замены пыльника и смазки всё было установлено на место.
Заодно установил наконец (пишется слитно! Very Happy ) новые тормозные колодки - красные FERRODO, те что по 700 р за комплект.

Звук из шаровой был слышен ещё километра два, а потом полностью исчез - смазка пробралась вовнутрь.
Эффективность торможения тоже несколько улучшилась но главное - полностью исчез мерзкий шум при торможении, который издавали заводские колодки, а потом сменившие их (бестолку) ДАФМИ за 300 рублей.

Не даром говорят - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится!"

Может мой опыт пригодится и Вам? Успехов! 8-)
Вернуться к началу
KlassP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenny86



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 19:38
Ответить с цитатой

видать. Только я еще не определился - то ли шаровая то ли "яйца" стабилизатора.
Звук справа. Дергал стаб и рычаг подвески... вроде все оттуда.
Но у меня пробега 60ткм.

ЗЫ тоже поменял все колодки... все АТЕ... и барабаны задние... ибо как после замены задних колодок появилась пульсация на торможениии скрежещущий звук. И на левом барабане была сорвана резьба на отверстиях под шпильки для снятия оного. Научился снимать барабаны "легкими движениеми молотка через деревянную выколотку"
Махнул барабаны. На Лукас. Чугун. Из вариантов были наши. Продаются отдельно. В общем решил
А лукас - комплект...
Вид у барабанов суперский, только ржаветь говорят будут.

Теперь тормоза в норме. Хотя и на предыдущих я на стенде ТО уложился в норму.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

_________________
WBR, Jenny86
Вернуться к началу
Jenny86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы