Страница 1 из 1
LexxTor
возникла такая у меня нужда, т.к. бывает в выходные вожу много народа + вчера застрял и еле выехал (задние колеса намотали грунт, и из-за подкрылков заблокировались - вообще перестали крутиться хотя в машине было всего 4 человека включая меня!), а брат на акценте передо мной вообще без проблем проехал на летней резине (у него 3 чела сидели в авто)...

2112 резина кама кстати всесезонка 208-я.

вопрос:
что посоветуете конкретно сделать (проставки или сразу еще чего)?
сколько стоит?
john5555
Ставь проставки ,хотя народ не советует .Говорят от них всякие болячки потом вылазиют.На моей стоят проставки ,пока касиков не заметил.
Удачи
hjk
я точно знаю в Тольятти есть ребята, которые стойки переваривают - увеличивают на 20,30,40 мм. (ухо от старой к новой). У меня коллега сделал на 2111 очень доволен (причем уже на второй машине)


(с проставками говорят хуже, менее устойчивая машина)
direct
hjk
и чем же сия утомительная процедура лучше проставок?
Locky
Амортизаторы, пружины, резка арок...
LexxTor
дополнение:
резку арок и т.п. делать не хочется т.к. машину жалко...
34тыс. км она у меня пробегала всего лишь...
Taxist
Не парься.....Поставь пружины с переменным витком от 11
Пустая не задранная....Гружёная проседает на 5 см. и всё....
проверенно 6 мешками цемента :cool:
LexxTor
а какие изменения будут?
типа жестче или...?
Taxist
типа прикольнее.....
крениться см. на пять как на стоке.....
а потом становиться жёстче....
и не так проседает под нагрузкой....
и на задрана на пустую.....
Alien2112
LexxTor
Убери просто локеры и будет тебе счастье (самый дешевый вариант)
MichaelM
Если будешь проставки ставить - ставь на нижнее положение и не забудь отрегулировать колдун, фары и желательно кастор. Насчет кастора ЗР писал - можно самому две шайбочки поставить.
UDima
MichaelM писал(а):

...Насчет кастора ЗР писал - можно самому две шайбочки поставить.


при установке проставок шайбочки вынимают, а вот при удалении проставок добавляют.

вынимать шайбочки легче (т.к. вынимаются методом перерубания с помощью зубила), ставить труднее, т.к. придётся разбирать и надевать шайбы
Kasik
Taxist писал(а):

..... пружины с переменным витком от 11
Пустая не задранная....:cool:



Это вы про какие, конкретно...???
Kasik
LexxTor писал(а):

что посоветуете конкретно сделать (проставки или сразу еще чего)?
сколько стоит?



Вартант 1: проставки на мин. - 3.5 см, ок. 300 руб + установка руб.200-300.
Вариант 2: пружины от 11-й - выше на те же 3,5 см, ок. 1500 руб. + установка руб. 500-700.

ПыСы. Большинство выбирает .... вариант 1. :cool:
sbor
знаю многих людей которые ставили проставки в минимальное положение и ничего не регулировали....
говорят никакой разницы и проблем не ощущают (но они конечно не Шумахеры и повороты проходят не на скорости больше сотни)....
перед ТО снимают их (проставки), а после опять ставят...
но только на минимальное положение...

пружины от 11 конечно было бы поставить "правильнее", но зад как мне кажется на пустую все равно не будет поднятым (другое дело с грузом - там при замене пружин возможно действительно проседание будет меньше)

что касается "болячек", которые вылезают потом (именно болячек, а не проблем с управляемостью) мы тут как-то чисто на бумажке пытались смоделировать установку 11 пружин и проставок, так вроде получается проставки негативно на кузов и подвеску не влияют....

хотя все спорно
crendel
а как насчет замены резины, кама это полная ка..
sheva
Я этот вариант решил заменой амо, поставил бильштайн регулируемые по высоте, перед этим стояли проставки. С проставками хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы