dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Значится тут решил я проверить давление в топливной системе, результатом измерений был видвинут вердикт - 2,2 Бар, при норме 2,8-3,0!!!! Мысль о кончине БН как то не радовала (сетка и фильтр новые). Было решено поменять сей пресловутый девайсь, в котором то и ломаться то вроде не чему
, да и по цене затрат на регулятор и собственноручной замене вариант идеальный. Поменял, сегодня, приобрел даже специально ключ на 24, поскольку в моем наборе максимальный на 22 ((( Итог, давление еще не померял, но пулять она стала на много резвей, особенно в горку разница чувствуется ощутимо, а казалось то всего не хватает 0,6-0,8 Бар.
Так что, инжекторщики
, делайте выводы.
П.С. Во вкладыше к регулятору был написан его срок службы: примерно 3 года или около 80.000 км. пр., а моя уже за 106.000 перевалила с заводским
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну насос или нет, это проверяется зажатием обратки. А так - хорошо, что вылечилось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы