Страница 1 из 1
Knauf1986
Сегодня случилась какая-то фигня. Ехал по МКАД Пришлось начать тормозить довольно сильно при скорости 140 км/ч. Тормозил не со свистом, но сильно. Оттормозился. Доехал до дома. Все было ок. После торможения проехал почти 30 км. Поставил машину и при нажатии на педаль случайно услышал непонятный звук. Где-то в районе левого суппорта при нажатии на педаль происходит какой-то непонятный скрип. Решил опять прокатиться. Разогнался до 100 км/ч и начал тормозить. При торможенни у меня сильно отдает педаль тормоза в ногу и машина начинает вся колбаситься. Тормзуха нигде не течет. Диски стоят новые, перфорированные. Колодки FINWHAL, поездили 3000 км. Из-за чего может быть скрип? То что при торможении всю её колбасит- понятно, надо диски менять. Но почему они так резко деформировались?
Himik
ну деформировались они скорее всего от 2-х причин:
1. отстойные колодки.
2. отстойные диски, сделанные хрен знает где.
вообще тормозные диски подпольщики могут из любого говна сделать, например взять железо сыромятину, проточить, насверлить дырок и в красивую коробку сунуть. такой диск и 2-х торможений не выдержит. я считаю, что на классику надо ставить диски без всяких наворотов.

на всякий случай посмотри, что с тормозными цилиндрами, в каком состоянии пыльники.
Knauf1986
Когда делал последнее ТО (давно) менял колодки передние. Когда вытаскивал старые, обралит внимание на то, что одна колодка стерта больше, чем другая. Причем такая ерунда на обоих колесах. На левом суппорте была стертая внутренняя колодка, на правом- наружная. Это получается, что один поршень работает сильнее, чем другой?
kia
Knauf1986 писал(а):

Это получается, что один поршень работает сильнее, чем другой?



Да, закисает один, где колодка целее.
Менять оба, или, если не позволяют финансы отчищать/полировать, НО IMHO выйдет дороже.
Knauf1986
А самому все это проделать? Или лучше, если не разу не делал, то не лезть?
TAZ06
вибрация классически появляется при неравномерном прижиме задних колодок к барабанам. коробление дисков проверяется элементарно-вывешивается колесо и курутится и смотрится биение диска, зазор колодок позволяет точно оценить!. если диски в порядке- сделай ревизию задним тормозам, очень часто при скорости 140 кмч подтравливаю сальники полуосей и маслице попадает на одну из колодок- отсюда и вибрация..е сли так- проверь сапунизацию моста и не превышай в нем уровень масла, его не дураки придумали
Knauf1986
Задние колодки менял в апреле. Притер. Было все ок. А как грамотно притирать задние колодки?
Knauf1986
Мляяяяяяяяяяяяя.......!!!!!!!!!!!!!! Что за хрень?????? Отдал дохрена бабла, а результата нету ВООБЩЕ, ещё хуже стало. Поменял передние тормозные диски, поставил обычные Тольятти. Прочистил и отполировал все четыре цилиндра на суппортах. Новая трмозная жидкость. Поставил новые колодики (тот же FINWAL). Снял задние барабаны. Колодки как новые. Цилиндры не текут. Барабаны в полном порядке. Все собрал, прокачал. Поехал. Пока ехал до МКАД тормозила отлично, ровно и т.д. Блин, стоило мне разогнаться до 120 и начать тормозить, как опять пошла вибрация по всей машине, отдает педаль тормоза в ногу ещё хуже, чем на перфорированных дисках было. Тормозит неровно, уводит вправо. И руль бьет при торможении. Получается, что на маленькой скрости все ок, но стоит начать тормозить со скоростью больше 100 км/ч, то начинается ужас. Что за НАХЕР!!!!!!!!!!!???????? Помогите плиз. Может быть запчасти г@$но???

Последний раз редактировалось: Knauf1986 (29 Июня 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз
Knauf1986
Да, забыл. При торможении, помимо выше перечисленного, до сих пор происходит непонятный скрип. Из-за чего такое может быть? Может у кого было такое? ГТЦ стоит производства Германия.
dug
По твоему рассказу, у тебя тормозные диски с низким индексом скорости ( до 120 км/ч) - чего не может быть...
Начни с простого - сначало убедись что у тебя все колёса вообще тормозят - где нить с 20 км/ч затормози в пол на асфальте и посмотрри следы от 4х колёс.
Может у тебя передний суппорт треснул когда ты сильно оттормаживался и одно из передних колёс сейчас тормозит хуже.
Knauf1986
Качество торможения ещё раз проверю. Тормозила четко. Нет, суппорта все целые. Я их вчера снимал и перебирал...
Lednik
dug писал(а):

По твоему рассказу, у тебя тормозные диски с низким индексом скорости


????
какие из них? или и те и те?
Knauf1986 писал(а):

При торможенни у меня сильно отдает педаль тормоза в ногу и машина начинает вся колбаситься. Тормзуха нигде не течет. Диски стоят новые, перфорированные.



Knauf1986 писал(а):

Поменял передние тормозные диски, поставил обычные Тольятти....Блин, стоило мне разогнаться до 120 и начать тормозить, как опять пошла вибрация по всей машине, отдает педаль тормоза в ногу ещё хуже, чем на перфорированных дисках было.



8-)
dug писал(а):

Начни с простого - сначало убедись что у тебя все колёса вообще тормозят - где нить с 20 км/ч затормози в пол на асфальте и посмотрри следы от 4х колёс.


+1
Knauf1986
Только что проверил тормоза. Чуть в забор не въехал Very Happy . Попросил друга, чтоб он со стороны понаблюдал. Итог: при резком нажатии на педаль тормоза почему то сначало срабатывают задние колеса- одновременно. Затем переднее правое и наконец левое переднее. То что сначало схватывают задние- это означает, что надо колдун мне ставить? Или я ошибаюсь? А вот почему передние так работают- непонятно. Прокачивали все как следует...
BorisL
Тормозные цилиндры надо менять. а не полировать!
Жизнь дороже денег.
Knauf1986
Я их снял, отчистил, отполировал, собрал, поставил, прокачал, все ок. Тормоза работали идеально до тех пор, пока не тормознул резковато...
dug
Ну что ещё можно посоветовать...
Проверь, что у тебя все два ТЦ реально работают на каждом колесе - отведи отвёрткой торм. колодки с двух сторон от т. диска ( заодно и проверишь циллиндры на закисание ) и нажми педалику тормоза и посмотри как они ( колодки ) хватают тормозной диск. Заодно под нагрузкой посмотри тормозной суппорт - м. б. всё таки незаметная трещина...
Knauf1986
Несколько дней еб**ся, сделал, кроме одного. Cмотрел задние тормозные цилиндры. Все отлично. Резинки целые, ничего не закисло. При нажатии на педаль колодки расходятся, сходятся нормально. На правом суппорте пришлось поменять оба цилиндра. Оказалось, что скрип был из внутреннего цилиндра. Поставил на место перфорированные диски, прокачал весь передок. В итоге. Тормозит четко, ровно, никуда не уводит. При торможении морда наклоняется вниз, НО... При резком торможении сначало схватывают задние, потом передние колеса. Может передок плохо прокачал или дело в колдуне?
Knauf1986
Да, забыл. Трещин на суппорте нигде нету...
Rezo
Knauf1986 писал(а):

Может передок плохо прокачал или дело в колдуне?

В колдуне!
Судя по всему у тебя его вообще нет.
Значит будет вначала тормозить задние тормоза, а это не есть ГУД...
Knauf1986
Колдун снимал года полтора назад. Все было классно, до сегодняшних дней...
Rezo
Knauf1986 писал(а):

Колдун снимал года полтора назад. Все было классно, до сегодняшних дней...

Это исключено по определению в принципе!
До этого ты просто не обращал внимание на такую тонкость.
Knauf1986
Уважаемые форумчане. Огромное всем спасбо за участие!!! Вчера все исправил. Все отлично работает. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы