Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда с тормозами.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Беда с тормозами. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 23:01
Ответить с цитатой

Сегодня случилась какая-то фигня. Ехал по МКАД Пришлось начать тормозить довольно сильно при скорости 140 км/ч. Тормозил не со свистом, но сильно. Оттормозился. Доехал до дома. Все было ок. После торможения проехал почти 30 км. Поставил машину и при нажатии на педаль случайно услышал непонятный звук. Где-то в районе левого суппорта при нажатии на педаль происходит какой-то непонятный скрип. Решил опять прокатиться. Разогнался до 100 км/ч и начал тормозить. При торможенни у меня сильно отдает педаль тормоза в ногу и машина начинает вся колбаситься. Тормзуха нигде не течет. Диски стоят новые, перфорированные. Колодки FINWHAL, поездили 3000 км. Из-за чего может быть скрип? То что при торможении всю её колбасит- понятно, надо диски менять. Но почему они так резко деформировались?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 00:09
Ответить с цитатой

ну деформировались они скорее всего от 2-х причин:
1. отстойные колодки.
2. отстойные диски, сделанные хрен знает где.
вообще тормозные диски подпольщики могут из любого говна сделать, например взять железо сыромятину, проточить, насверлить дырок и в красивую коробку сунуть. такой диск и 2-х торможений не выдержит. я считаю, что на классику надо ставить диски без всяких наворотов.

на всякий случай посмотри, что с тормозными цилиндрами, в каком состоянии пыльники.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:33
Ответить с цитатой

Когда делал последнее ТО (давно) менял колодки передние. Когда вытаскивал старые, обралит внимание на то, что одна колодка стерта больше, чем другая. Причем такая ерунда на обоих колесах. На левом суппорте была стертая внутренняя колодка, на правом- наружная. Это получается, что один поршень работает сильнее, чем другой?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Это получается, что один поршень работает сильнее, чем другой?


Да, закисает один, где колодка целее.
Менять оба, или, если не позволяют финансы отчищать/полировать, НО IMHO выйдет дороже.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:16
Ответить с цитатой

А самому все это проделать? Или лучше, если не разу не делал, то не лезть?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:52
Ответить с цитатой

вибрация классически появляется при неравномерном прижиме задних колодок к барабанам. коробление дисков проверяется элементарно-вывешивается колесо и курутится и смотрится биение диска, зазор колодок позволяет точно оценить!. если диски в порядке- сделай ревизию задним тормозам, очень часто при скорости 140 кмч подтравливаю сальники полуосей и маслице попадает на одну из колодок- отсюда и вибрация..е сли так- проверь сапунизацию моста и не превышай в нем уровень масла, его не дураки придумали
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:05
Ответить с цитатой

Задние колодки менял в апреле. Притер. Было все ок. А как грамотно притирать задние колодки?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 14:36
Ответить с цитатой

Мляяяяяяяяяяяяя.......!!!!!!!!!!!!!! Что за хрень?????? Отдал дохрена бабла, а результата нету ВООБЩЕ, ещё хуже стало. Поменял передние тормозные диски, поставил обычные Тольятти. Прочистил и отполировал все четыре цилиндра на суппортах. Новая трмозная жидкость. Поставил новые колодики (тот же FINWAL). Снял задние барабаны. Колодки как новые. Цилиндры не текут. Барабаны в полном порядке. Все собрал, прокачал. Поехал. Пока ехал до МКАД тормозила отлично, ровно и т.д. Блин, стоило мне разогнаться до 120 и начать тормозить, как опять пошла вибрация по всей машине, отдает педаль тормоза в ногу ещё хуже, чем на перфорированных дисках было. Тормозит неровно, уводит вправо. И руль бьет при торможении. Получается, что на маленькой скрости все ок, но стоит начать тормозить со скоростью больше 100 км/ч, то начинается ужас. Что за НАХЕР!!!!!!!!!!!???????? Помогите плиз. Может быть запчасти г@$но???
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.

Последний раз редактировалось: Knauf1986 (29 Июня 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 14:40
Ответить с цитатой

Да, забыл. При торможении, помимо выше перечисленного, до сих пор происходит непонятный скрип. Из-за чего такое может быть? Может у кого было такое? ГТЦ стоит производства Германия.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 14:54
Ответить с цитатой

По твоему рассказу, у тебя тормозные диски с низким индексом скорости ( до 120 км/ч) - чего не может быть...
Начни с простого - сначало убедись что у тебя все колёса вообще тормозят - где нить с 20 км/ч затормози в пол на асфальте и посмотрри следы от 4х колёс.
Может у тебя передний суппорт треснул когда ты сильно оттормаживался и одно из передних колёс сейчас тормозит хуже.
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:01
Ответить с цитатой

Качество торможения ещё раз проверю. Тормозила четко. Нет, суппорта все целые. Я их вчера снимал и перебирал...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:02
Ответить с цитатой

dug писал(а):
По твоему рассказу, у тебя тормозные диски с низким индексом скорости

????
какие из них? или и те и те?
Knauf1986 писал(а):
При торможенни у меня сильно отдает педаль тормоза в ногу и машина начинает вся колбаситься. Тормзуха нигде не течет. Диски стоят новые, перфорированные.


Knauf1986 писал(а):
Поменял передние тормозные диски, поставил обычные Тольятти....Блин, стоило мне разогнаться до 120 и начать тормозить, как опять пошла вибрация по всей машине, отдает педаль тормоза в ногу ещё хуже, чем на перфорированных дисках было.


8-)
dug писал(а):
Начни с простого - сначало убедись что у тебя все колёса вообще тормозят - где нить с 20 км/ч затормози в пол на асфальте и посмотрри следы от 4х колёс.

+1

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 17:34
Ответить с цитатой

Только что проверил тормоза. Чуть в забор не въехал Very Happy . Попросил друга, чтоб он со стороны понаблюдал. Итог: при резком нажатии на педаль тормоза почему то сначало срабатывают задние колеса- одновременно. Затем переднее правое и наконец левое переднее. То что сначало схватывают задние- это означает, что надо колдун мне ставить? Или я ошибаюсь? А вот почему передние так работают- непонятно. Прокачивали все как следует...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 18:05
Ответить с цитатой

Тормозные цилиндры надо менять. а не полировать!
Жизнь дороже денег.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 22:32
Ответить с цитатой

Я их снял, отчистил, отполировал, собрал, поставил, прокачал, все ок. Тормоза работали идеально до тех пор, пока не тормознул резковато...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

Ну что ещё можно посоветовать...
Проверь, что у тебя все два ТЦ реально работают на каждом колесе - отведи отвёрткой торм. колодки с двух сторон от т. диска ( заодно и проверишь циллиндры на закисание ) и нажми педалику тормоза и посмотри как они ( колодки ) хватают тормозной диск. Заодно под нагрузкой посмотри тормозной суппорт - м. б. всё таки незаметная трещина...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 23:54
Ответить с цитатой

Несколько дней еб**ся, сделал, кроме одного. Cмотрел задние тормозные цилиндры. Все отлично. Резинки целые, ничего не закисло. При нажатии на педаль колодки расходятся, сходятся нормально. На правом суппорте пришлось поменять оба цилиндра. Оказалось, что скрип был из внутреннего цилиндра. Поставил на место перфорированные диски, прокачал весь передок. В итоге. Тормозит четко, ровно, никуда не уводит. При торможении морда наклоняется вниз, НО... При резком торможении сначало схватывают задние, потом передние колеса. Может передок плохо прокачал или дело в колдуне?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 23:56
Ответить с цитатой

Да, забыл. Трещин на суппорте нигде нету...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 02:31
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Может передок плохо прокачал или дело в колдуне?
В колдуне!
Судя по всему у тебя его вообще нет.
Значит будет вначала тормозить задние тормоза, а это не есть ГУД...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 12:13
Ответить с цитатой

Колдун снимал года полтора назад. Все было классно, до сегодняшних дней...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 18:43
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Колдун снимал года полтора назад. Все было классно, до сегодняшних дней...
Это исключено по определению в принципе!
До этого ты просто не обращал внимание на такую тонкость.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане. Огромное всем спасбо за участие!!! Вчера все исправил. Все отлично работает. :cool:
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы