3x_MEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Ув. спецы растолкуйте пожалуйста можноли переделать
карбовую 2108 на инжектор соответственно с БСЗ, если в этом смысл
и сока эт будет стоить! (зарание благодарен)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Недавно была ровно такаяже тема страниц 5 исписАли
3x_MEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
почитал интересно!!!!
но меня интересует практика насколько реально пепеделать карб на инжектор и сока это удовольствие стоит????
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
3x_MEN
работы дохера и больше стоит соответственно
в гараже нереально и не на всяком сервисе сделают
овчинка выделки не стоит
суди сам в блок надо поставить шпильку для дд и умудриться установить дпк менять шкивы генератор бензонасос установить мз рессивер воздухан эбу заменить всю проводку и еще много чего
дешевле поменять машину
3x_MEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
а чо такой писимистичный прогноз
може хоть кто порадует!!!
если есть ссылки по переделке киньте плизззз!!!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
На почитай. Только там доработка поруче 16в из карба сделали.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
3x_MEN писал(а):Ув. спецы растолкуйте пожалуйста можноли переделать
карбовую 2108 на инжектор соответственно с БСЗ, если в этом смысл
и сока эт будет стоить! (зарание благодарен)
Ну, начнем с того, что БСЗ и так стоит на карбовых 2108, т.к. КСЗ называется "классическая" система зажигания без ДХ.
Переделать можно, месяца 4 назад на форуме
Stels_Dust это делал, сам, подробно было расписано со всеми ЗЧ и их ценой. Он переделывал 8V карб в 16V инж. Дело реальное.
3x_MEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Во подробно:
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=18&n=2
ИМХО переделывать есть смысл разве что если в машинку много чего вложено. Ну там шумка hand made, стойки хорошие, всякие электропакетные вещи и тыр-пыр...
А если почти сток, то проще продать карб и купить инж.
В принципе, если капиталить двигло нужно, то тоже можно, а лучше даже и "прокачать", т.к. Форсировка двигла по цене не намного дороже капиталки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы