Страница 1 из 1
Kanzler
собственно сабж, что вы делаете для того чтобы максимально отсрочить капиталку, у моей ласточки пробег 120тык ни одного кап.ремонта, масло залито полусинька+присадка ресурс, особо не гоняю, сильно двиг не кручу, сейчас сост. хорошее не дымит, не пердит, ничего не подтекает вообщем все ok, как его сохранить максимально долго в таком состоянии?
ps и примерно сколько еще сможет отходить классический двиг без капиталки?
voron76
"52. завод гарантирует экспл. а/м 120тыс.км. двигло. На Вазах ходят в среднем 150тыс.км. ? 200тыс.км.////// если не было перегревов , и при правильной эксплуатации. , при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км." (с) sobr
Это из пособия по выбору б/у автомобиля на этом же форуме (ветку не помню, увы).
Kanzler
voron76 писал(а):

при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км."


присадки решают :cool:, а то многие как я понял считают, что присадки гуано Smile и использовать их нецелесообразно!
Pu1sat0r
Ну-ну, присаживайтесь дальше... А еще на нек. присадках двиг без масла ходит, слышали? Ну так вот, можно реально сэкономить на фильтрах и самом масле! Тем более пробег 450 тык. явно не помешает... А вот всякие там ино так и не научились делать нормальные движки... ТАЗ вперед! Ребята, поменьше вы гадости лейте в движок - больше проходит!
Rezo
"Pu1sat0r" +1 или 5+ по прежним оценкам.
Даже при большом желании добавить нечего!...
IcemanBAD
Я бы посоветовал: поменять МСК со съемом головки, при этом оценить состояние поршневой - линуть мож туда раскоксовки, счистить нагар с поршней, разобрать осмотреть ГБЦ, опять же счистить нагар, особенно с клапанов, притереть их - мож заменить чего... еще можно лобовину снять - там сальник поменять, мож цепь со звездочками, вообщем по обстоятельствам.
А вообще раз работа двигателя устраивает - лей ту же п/с без присадки и ездий пока двигатель устраивает.
Гаврилыч
Самый радикальный способ избежать капиталки - замена двигла на
новый. :cool:
TAZ06
IcemanBAD , а тут он как раз и попадет на капиталку Smile , ибо зачем почти разбирать движку и не менять ничего??.. да и наверняка косячков найдет, а те потянут другие- вы ж не меняете шаровые по одной?
Kanzler
Pu1sat0r
так а если не экономить на фильтрах и масле, но все равно лить присадки?
IcemanBAD
TAZ06
Пробег не шибко у него же большой, + двиг говорит хорошо работает - косяков много быть не должно.
Просто предлагаю обычную замену МСК только со снятием ГБЦ, а там по обстоятельствам дальше. Имхо и состояние двига оценит и хорошая профилактика (если с раскоксовкой, счищением нагара, рубцеванием клапанов и их притиркой).
У меня позавчера было сделано то же самое, только + замена колец и маслонасоса, а до этого еще распредвала, рокеров, цепи, звездочек, сальников - вот и весь ремонт двига к 169 тык.
Alexey_05
Код:

так а если не экономить на фильтрах и масле, но все равно лить присадки?



Я тут ногу сломал - если не экономить на костылях и пить микстуру сколько я еще прохожу?

Реально пробего зависит от стиля вождения и где ездить. Если нормально - то согласен 150 -200

Но это современная классика. В смысле начиная с какого то года выпуска. Владимирович говорил, да и много от других слышал - что раньше от замены до замены колец всего 50-60 тыс. + коленвалы долго не ходили.
TAZ06
Alexey_05
Вот уж поспорил бы кап на 180 тык и то просто контора платит сервису и надо было деньги слить
BassBit_98_Питер
когда примерно надо начинать лить присадки???
Leshek
BassBit_98_Питер писал(а):

когда примерно надо начинать лить присадки???



Надо лить хорошее масло с самого начала - а в нем есть все необходимые присадки.
Это ж то же самое, что и у человека - питайтксь лучше, и все будет ОК, и не придется жрать всякую отраву.
Lednik
IcemanBAD писал(а):

У меня позавчера было сделано то же самое, только + замена колец и маслонасоса, а до этого еще распредвала, рокеров, цепи, звездочек, сальников


почём такой ремонт встал?
8-)
Otto Frija
Alexey_05 писал(а):


Но это современная классика. В смысле начиная с какого то года выпуска. Владимирович говорил, да и много от других слышал - что раньше от замены до замены колец всего 50-60 тыс. + коленвалы долго не ходили.


Моя не современная классика 1973 г.р. Около 190 тык - расход масла примерно 1-2 л/10тык, проблем ноль, ничего не менялось.
Что делать? Пользоваться хорошими ГСМ и жидкостями (ОЖ), не крутить больше 6000 кратковременно; 5000 длительно, и не забивать голову ерундой.
IcemanBAD
Lednik
Где-то 6300 р. Из них МСК 85, маслонасос 390, кольца СТК 450 (блин жаль отзывы не поглядел, че-то грят на 50 тык токо хватает), прокладки рублей 200.
Чисто за работу 5200 р. Это замена колец, маслонасоса, МСК, притирка и рубцевание клапанов + естественно их регулировка. По ценам вроде средние в городе.
IcemanBAD
Нашел сайт фирмы своих колечек http://www.kolco.ru/, написано "Гарантийный срок службы колец "СТК" - 120 тысяч километров пробега при правильной эксплуатации двигателя" - надеюсь правда.
Lednik
IcemanBAD
да, я думал дешевле у вас там...
а блок не точил?
8-)
IcemanBAD
Lednik
Блок не точил, износ небольшой, кольца номинал. Шатунные вкладыши почти не изношены. Я тоже правда считаю чуть дороговато. Правда одна замена колец 3500 что-ли стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы