Страница 1 из 1
Perviz912
пришла пора менять масло в коробке передачь в книжке написано Лукойл ТМ-4 80W85 нашел такое но продавец рекомендует масло лукойл ТМ-5 85W90 минеральное как я понял первое не минеральное? и чем они отлечаются? какое посоветуете
zlexx
Только масло класса GL4 т.е ТМ4. А минеральное оно или полусинтетическое -не имеет значения.
Tom669
Лучше синтетику. Зимой двигатель будет легче коробку вертеть. Я залил Castrol GL-4/5 синтетика, зимой в -30 можно было при запуске сцепление не выжимать.
pukh
Castrol GL-4/5 синтетика. При - 30 зимой заводишь машину не выжимая сцепления. Машина при этом не катится, а коробка не гремит как ведро с болтами. На этом масле мягко включаются передачи.
wasd
Лей синку не пожалееш
tolik
ТАД-17,дешего и сердито Smile
Deon
Однозначно только синтетику трансмиссионную GL-4/5.
В свою машинку залил Mobil SHC1 75W90. На предыдущей 99-ой отъездил 4 года на Castrol SMX, тоже ГУД!
Berkut_Spb
Castrol TAF-X (замерзает при -51) 1200 рэ за 4 литра ресурс 75 тыков пробега
paravoz
Perviz912 писал(а):

ТМ-5 85W90


Только не это. Это же аналог ТАД-17. ТМ-5 (GL-5) масло для гироидных передач. Синхронизаторы с ним не работают, так как оно обладает стойкой пленкой, а синхронизаторам нужно трение. У меня Sell GL-4 75W-90 синтетика. Этой зимой все гуд, да и летом тоже. Больше в кпп минералку никогда!
molot.o.k.
Ну тут уже все написали. Открой книжку то. Там все написанно. Хочеш сьэкономить ТМ-4 GL-4 Отечественные 80W-85 но это будет гимир зимой (эти масла до -26).Типа Лукойл-ТМ4-12, ТНК транс КП. Впрочем в профайле не видно откуда ты может это тебе и не актуально. Если машинку любишь импортную синь/полусинь. Производитель дело религии. Те же GL-4. (GL-4|5 не стал бы, не знаток но думаю как и все универсальное уступает в фанкциональности специализированному) Вязкость W75-85 (90) до -40 рабочий диапазон. Про то что когда менаеш масло с заводского на синь сразу коробка как на БМВ, ИМХО слегка преувеличенно, ни на 9-ке ни на 10-ке сама работа КПП не изменилась у меня лично с переходом на синтетику. Но думаю что экономить на КПП неразумно замена то раз в 60-70 тыков, обьем 3,5 литра.
paravoz
molot.o.k. писал(а):

Про то что когда менаеш масло с заводского на синь сразу коробка как на БМВ, ИМХО слегка преувеличенно


ну сразу она даже чуть хуже переключаться стала. А вот после 1 тык стало заметно легче.
Fox103
Поменял зимой заводскую минералку на полусинь ТНК (400р 4л)
Морозы были до -30оС. После минералки - небо и земля.
Завел и сразу поехал без прогрева коробки. Сам не ожидал за эти деньги...
M.F.
Perviz912 писал(а):

пришла пора менять масло в коробке передачь в книжке написано Лукойл ТМ-4 80W85 нашел такое но продавец рекомендует масло лукойл ТМ-5 85W90 минеральное как я понял первое не минеральное? и чем они отлечаются? какое посоветуете


Я использую равеноловскую синтетику 75W90, если кто ранее сказал что будет такая разница со стандартным маслом, то бы не поверил. Так что синтетику 75W90 (любого известного производителя и главное чтоб не подделка!) в коробку однозначно и без вариантов. Тем более замена не очень частая.
Perviz912
у нас морозов не бывает самое меньшее температура +5 меньше небыло ни разу поэтому думаю залить лукойл ТМ4 80в85 как думаете?
dmytro
в новом ЗР есть тест масел кпп (на сайте еще не выложили) у них рулит кастрол, ликви молли, лукойл и еще не помню че.
Ваз советует лить тока GL4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы