Sherhan писал(а):Так расскажи, почему интересно люди это делают?
ты правда этого хочешь?Роман-НН писал(а):покупающие ПР(особенно таких лохматых лет) мне напоминают покупателей новых иномарок(даже не дешевых), которые интересуются уже в салоне(!) как поставить, скажем на Авенсис ГБО! На всем хотят экономить! Мое ИМХО: нет денег - нех выглядеть так, как будто они у тебя есть. Это относится и к пацанам, покупающим Лексусы Р Икс 300 1999 года из Америки за 24000 бакинских. Парни хотят выглядеть на 70000! Короче понты это все.
Машине нужно соответствовать и наоборот. А ездить на джипе, например, 1990 года - просто глупо. Мое имхо: не зарься на ПР, а возьми лучше в кредит новую ино.
+1000000000000000000000000000000000000000 603 писал(а):ты ведь не станешь говорить что гиперперделка, переделанный ГРМ, обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь это все для безопасного и комфортного перемещения из А в Б?
Извини конечно, но все что ты перечислил - на самом деле колхоз. Нормальный тюнинг таких поганых понятий как
603 писал(а):гиперперделка
603 писал(а):обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь
в себя не включает.
Скажи, разве форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина это плохо. В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.
603 писал(а):это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
Глупость. Тюнинг - он английского слова TUNING - настройка. Настрока параметров машины под свои требования. И комплексы тут совсем непричем.
603 писал(а):извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.
Вот это я могу сказать со всей уверенностью о тех людях, которые покупают б/у и просто дешевые иномарки Sherhan писал(а): форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина ... В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.
Достойный подход, но увы, подход единиц.
У львиной же доли:Цитата:... это все комплекс маленького члена...
...это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
Это они и задают тон. По ним и судят о тюнинге.
Посему, поддерживаю 603. А исклчение из общего правила (надеюсь ты к нему относишься), оно исключение и есть.
Кир-кук
Ну так расскажешь?
Офтопить, так офтопить. Sherhan писал(а):Скажи, разве форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина это плохо. В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.
ИМХО плохо потому что: увеличив на 30% мощность ты потеряешь минимум 40% ресурса движка и невозможность его бюджетно починить если что - детали то нестандарт, а реально взять эту мощность сможешь лишь в очень ограниченной ситуации, в гражданской жизни что-что а 90лысы для матрехи не отягощенные ни ГУРом ни кондером ИМХО вполне достаточно - главное передачу не переключать пока стрелочка тахомера 6500 не покажет
спорт-подвеска? да хорошо если ты постоянно резко рулишь на 120-150кмч в остальных случаях ты получишь жесткую табуретку и растрескавшиеся чашки аммо
Sherhan писал(а):603 писал(а):это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
Глупость. Тюнинг - он английского слова TUNING - настройка. Настрока параметров машины под свои требования. И комплексы тут совсем непричем.
[/quote]
а ты задумайся сам, чем вызвано само желание "настроить" машину? да еще выложив за это нехилую сумму и подсократив жизнь самой машины... покопайся в себе сам или, если не получается, к психоаналитику сходи :)
Sherhan писал(а):603 писал(а):извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.
Вот это я могу сказать со всей уверенностью о тех людях, которые покупают б/у и просто дешевые иномарки
эт че из разряда дедсадовского "сам дурак что ли?"
на самой дешевой королле написано что она 1,4 на самой дешевой Альмере написано что это "классик", сколько они стоят - известно любому желающему и что-то я не заметил что их владельцы как-то стремаются своих машин и пытаются показать из себя больше чем оно есть на самом деле, также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно
на счет б/у тоже самое покупатель ПР "ская" или бумера с приличным движком выложив сумму не большую чем ты за ВАЗ+тюнинх получает болид который из ВАЗа не сделать никогда, хоть усрись... кому-то наоборот нужен семейный минивен мест на 7-8 для "выводка" которая наша промышленность просто не выпускает. это как? тоже признак маленького члена? судя по количеству детишек скорее наоборот, у тя кстати дети есть?
кстати гиперперделка и фильтр-нулевик отнюдь не глупость - компрессорные потери в 4-х тактнике составляют чуть ли не половину потерь в КПД. то же касается и спортивной подвески/резины и другой вопрос это разумно если ты строишь спорткар скажем для 402м или ралли... а вот навешивать это все на машину в которой на работу/в магазин ездишь спротатрибуты вот это как раз и есть признак мелкого "недостоинства" и колхозаДюжина писал(а):Кир-кук
Ну так расскажешь?
Офтопить, так офтопить.
Вваливают в новую по 3-4 туе не только рейсеры !
У меня вообще сток, даже вон к Паулюсу никак не выбирусь.
Давай считать :
1. Диски+резина - 16000 (лето)
2. Диски+резина - 16000 (зима)
3. Сигналка - 8000 (с установкой)
4. Мафон+акустика10000 (с установкой)
5. Шумоизоляция - 10000 (только материал)
6. Всякой мелочи от растяжки до автосвета
ещё на -20000.
Теперь почему не стал покупать новую?
- Потому, что новую машину сразу надо разобрать - это самое героическое занятие :-D !
И пока я собирался с силами, позвонил друг и предложил машину, которую тоже надо будет всю разбирать, но в 3 раза дешевле новой.
И я не устоял.
Все выводы моё имхо!603 писал(а):увеличив на 30% мощность ты потеряешь минимум 40% ресурса движка и невозможность его бюджетно починить
Это уже личное дело каждого, каждый сам решает, что ему делать - только если этим он не портит жизнь другим участникам движения.603 писал(а):да хорошо если ты постоянно резко рулишь на 120-150кмч в остальных случаях ты получишь жесткую табуретку и растрескавшиеся чашки аммо
Ну, можно подумать если на стоке писать вираж по окружности на 270 градусов при скорости 50 км/ч, машина пройдет дугу ровно и без кренов . Не рассказывай мне сказки друг
Сама по себе спортивная подвеска поднимает порог максимальной комфортной (можно выразиться крейсерской) скорости на 15-20 км/ч. Для меня сейчас такой порог составляет 160-165 км/ч по БК.
603 писал(а):а ты задумайся сам, чем вызвано само желание "настроить" машину? да еще выложив за это нехилую сумму и подсократив жизнь самой машины...
Если слушать тебя, то такие гранды тюнинга как BRABUS, AMG и ABT вообще зря существуют, а603 писал(а):покопайся в себе сам или, если не получается, к психоаналитику сходи
еще помогают сойти людям с катушек и дают работу психоаналитикам 603 писал(а):на самой дешевой королле написано что она 1,4 на самой дешевой Альмере написано что это "классик", сколько они стоят - известно любому желающему и что-то я не заметил что их владельцы как-то стремаются своих машин и пытаются показать из себя больше чем оно есть на самом деле, также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно
Я не предлагаю владельцам АЛМЕР КЛАССИК стрематься своих машин. Я всего-лишь говорю, что тюнинг - это настройка машины под себя. Не хочет владелец алмеры форсировать двигатель или владелец фабии делать из нее суперкар - не надо. Ничего постыдного в этом нет.
Ты к примеру, как относишься к тем людям, которые купив новую квартиру, сразу начинают ломать в ней стены и делать перепланировку, это тоже, своего рода тюнинг. Или ты считаешь, что если человек купил неновую квартиру и стал ее перепланировать, то ему срочно нужно к психоаналитику Sherhan писал(а):Ты к примеру, как относишься к тем людям, которые купив новую квартиру, сразу начинают ломать в ней стены и делать перепланировку, это тоже, своего рода тюнинг. Или ты считаешь, что если человек купил неновую квартиру и стал ее перепланировать, то ему срочно нужно к психоаналитику
гы, я в ближайшем будущем собираюсь ЭТО сделать в новой квартире :)
если ты прекрасно понимаешь что и зачем делаешь - это просто замечательно, я не против тюнинга как такового будь то тюнинг стиральной машины перепрошивка мобилы и прочая, я также согласен что тюнинг ВАЗа полюбому дешевле и доступнее, я лишь хочу сказать что за те деньги что требует сток+тюнинг можно купить то же по ресурсу/возможностям/цене из БУ понтового или в классе недорогих ино как например трехдверка ФФ2 с 2л сразу будет иметь 150лс и множество других вкусностей. это если ты действительно хочешь резульата от тюнинга а не от стайлинга к которому смело можно отнести и гиперперделки.
Sherhan писал(а):Ну, можно подумать если на стоке писать вираж по окружности на 270 градусов при скорости 50 км/ч, машина пройдет дугу ровно и без кренов . Не рассказывай мне сказки друг
легко если этот поворот в периметре будет хотя бы километр - это к теме что надо корректнее вопросы ставить603 писал(а):легко если этот поворот в периметре будет хотя бы километр
Само собой разумеется не километр . Просто имею ввиду тот-же горный серпантин.
603 писал(а):это к теме что надо корректнее вопросы ставить
Извини конечно, старался как мог, просто в шею толкали 8-)
603 писал(а):я также согласен что тюнинг ВАЗа полюбому дешевле и доступнее
Вот тут и кроется истинна. Я лучше настрою под себя новый ВАЗ, чем куплую новый Акцент и начну тратиться на него, потому-как его ходовые характеристики меня совсем не устраивают, а цены на комплектующие совсем не радуют.
603 писал(а):я лишь хочу сказать что за те деньги что требует сток+тюнинг можно купить то же по ресурсу/возможностям/цене из БУ понтового или в классе недорогих ино как например трехдверка ФФ2 с 2л сразу будет иметь 150лс и множество других вкусностей
Ничего против новой трехдверки ФФ2 не имею, имел возможность оценить ФФ2 1.6 в комплектации TREND. Согласен конечно, неплохая машина, очень энергоемкая подвеска, достаточно тяговитый мотор и конечно исполнение 8) . Но эта машина совершенно из другой ценовой категории. ФФ2 седан 1.6 тренд = 18 т.у.е - тот который я тестил. 2.0 примерно 21 т.у.е
Тюнинг конечно бесконечен, но я придерживаюсь границ в 0.3 начальной стоимости. Т.е. больше 80-90 т.р вкладывать в доработку не имеет смысла, рано или поздно машину нужно продавать
Вообщем во всем нужен здравый смысл, и синие брызговики, писалки и наклейка СПАРКО здесь совсем не к месту 8-)
Да, кстати для ясности - дешевая иномарка в моем понимании до 16-18 т.у.е . Марки подбирайте сами.603 писал(а):также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно
Сожалею конечно, но в семье не без уродов
Кстати да, в основном это синие брызговики - немного утрирую леха 383 писал(а):а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают
пардонте чего у тебя вызывают наши машины?