Страница 2 из 19
кеды глухаря
моё общее впечатление от ШНивы:
1. Довольно добротная и удобная машина.
2. Но вообще нифига не едет ))
Ст. Студент
Тойота Авенсис 2,0 125 л.с. 2000 г.в.
Когда сажусть после десятки - "Боже мой, да здесь танцевать можно!".
Места - много и для водителя и для всех пассажиров.
Всё работает плавно и нежно.
Плюсы очевидны - комфорт, мощность, ГУР, кондицонер, подушки, множество всяческих ящичков.
При езде очень приятна тяговитость мотора во всех диапазонах.
Но, тем не менее есть и мнусы
- неудобное, нечёткое переключение передач;
- АБС - жуткая неинфориативность тормозов - не позволяет балансировать на грани блокирования колёс;
- жутко потеет при дожде;
- шумит при скорости свыше 130 как десятка на такой же скорости;
- неудобное сиденье - затекает спина, как ни регулируй наклон/прогиб; при крутых поворотах сиденье не держит;
- нет чувства собранности - сплошная вальяжность;

Подвеска у Авенсиса мягче и раскачивает/кренит его по сравнению с десятой сильнее.
Резюме - авто для состоявшихся но любящих скорость людей от 40
Voldemar
DimaZaN писал(а):

а цена нормальная...если сравнивать с ценой родоначальника....



Вопрос как Шаттл собран. Ковровое покрытие например топорщится, между передним и задним сидением. Под капот не загляывал так что ничего не скажу.
Voldemar
Ст. студент писал(а):

Тойота Авенсис 2,0 125 л.с. 2000 г.в.
Когда сажусть после десятки - "Боже мой, да здесь танцевать можно!".



В самый раз сравнивать с Волгой, а не десяткой. А уж по цене,авенсис отдыхает.
cugra
Короче сёня видел, что оказывается не только матрёшки страдают болезнью под названием - ржа под резинкой на лобовухе.

Ехал фольксваген Бора у него не только под резинкой, но и дальше на крышу пошла ржа... Very Happy
...Катюша...
эээээээ........ вчера на турбинованной ауди а4 дали прокатится... тоже 4 года и тоже 100тысяч...
1. тормоза... на12ке они ваще не работают...
2. ускорение.. 12ка ваще плетется...
3. . . .
ваще че я сравниваю там разница в цене в несколько раз...
в общем-я не понимаю нафиг выпускать 12ки када есть такие тачки как ауди...

могу сравнить еще с лансером обычным... 12 отдыхает...
с хендай акцен-12ка отдыхает...
с хендай гетц-12ка отдыхает...
с фф2-12ка отдыхает...

с нексией (аналогичный год выпуска, правда пробег меньше и мотор слабее)... разгон у 12ки лучше,максмималка тоже больше (разница около 20 лошадок чувствуется), но в целом нексия гораздо комфортнее, удобнее, менее ломкая... в общем 12 а5 отдыхает..правда уже не нервно курит в сторонке=)))))))))))))))

с 5ой... 12ка наконец то не отдыхает=))))))))))))))))))))))))))
с 9ой... и тут 12ка радуется...
с волгой... волга попросторнее, но 12ка лучше разгоняется и ваще лучше...

итог-тазы можно сравнивать только с тазами или вообще с полными дровами из серии - у меня новая 10ка , я вот на 20летней октавии катался . . . тогда есть смысл сравнивать...
и ваще не могу понять людей которые за калину могут выложить 9 косарей, када фф2 от 10700 стоит=)))))))))
paravoz
...Катюша... писал(а):

када фф2 от 10700 стоит=)))))))))


ну во первых от 11700, а во вторых производство фф2 с 1,4 и 1,6 прекращено. так что и цена теперь не та.
BBKing
...Катюша...
Цитата:

могу сравнить еще с лансером обычным... 12 отдыхает...
с хендай акцен-12ка отдыхает...
с хендай гетц-12ка отдыхает...
с фф2-12ка отдыхает...


Сразу видно, тетка рИальный стрит-расер.
Кстати, наклей на лобовое наклейку Спарцо, реально добавит 6,5-7 лошадей.

По поводу тормозов ноу коментс. ПроФФесианал со стажем....
Просто отремонтируй их и поймешь, что двенахи тоже умеют хорошо тормозить. И про резину не забудь. Небось до сих пор на Каме ездишь...

ЗЫ: катался по Москве на Ауди А6 1,8 Турбо. Обидно было, когда со светофора сделала неприметная черная двенаха. Ессно не сток, но без пердящего прямотока.
Voldemar
BBKing писал(а):

ЗЫ: катался по Москве на Ауди А6 1,8 Турбо. Обидно было, когда со светофора сделала неприметная черная двенаха. Ессно не сток, но без пердящего прямотока.



Вчера разговаривал с мужиком который прошивкой чипов занимается.
Он утверждает что вазовские движки можно крутить до 10000 об.
после перепрошивки.
Максимальный разогн после чего идет на четвертой передаче. Он сам на второй разгонялся до 120. И что после этого без всякого пердящего прямотока десятки и двенадцатые "делают" иномарки. Ну если конечно не брать внимание бмв у которых за 200 л.с. под капотом. Или мерсы с турбокомпрессором.
BBKing
Voldemar
Наши раллисты из Лада-Днепр (неоднократные чемпионы Украины) строят движки, которые крутятся до 9 тык. Но там во-первых идет усиленный блок, а во-вторых ресурс такого двигла далеко не сток.
И в третьих стоковый движок нормально будет крутиться только если поставить правильные валы, а не стоковые в угоду экологии.
zlexx
На днях приятель кпил Рено-Лган 1.6. Сел прокатился.... Из положительного:
1 Салон, да , просторный.
2 роде как не скрипит, может новый пока.
3 Гидрач.
Все. На этом мои восхищения окончились.
1Музыка за такие деньги-дерьмо!
2Руль не регулируется( у меня рост 187).
3 Нормально сесть за рулем я так и не смог.
4 Динамика-мягко говоря :посредственная.
5 В поворотах кренится будто джип.
6 Обзор на зад норма, но посторонам в перед-желал бы лучшего.
Что в итоге:
Сел я в свою 12ху, и как оказался в родном доме.
Никогда себе не куплю ЛОГАН!!!!!!!
Voldemar
BBKing писал(а):

Voldemar
..Но там во-первых идет усиленный блок, а во-вторых ресурс такого двигла далеко не сток.
И в третьих стоковый движок нормально будет крутиться только если поставить правильные валы, а не стоковые в угоду экологии.



Конечно ресурс далеко не сток. Данный движок и проектировали под нормальных мужиков которые не крутят больше 3-4 т. и масло меняют редко. Темка была такая кто реже меняет масло.
А в угоду экологии хорошо бы для начала дизели запретить к эксплуатации которые изношенные и клубы черного дыма плюют. Больше толку было бы.
Voldemar
BBKing писал(а):

Кстати, наклей на лобовое наклейку Спарцо, реально добавит 6,5-7 лошадей.



Не только. Наклейка "Pioneer" или "Sony" на заднее стекло улучшает качество и увеличивает громкость звучания аудиосистемы. Даже если ее нет. Причем зависит от величины наклейки.
Denis_vp
Возвращаясь к теме сравнения.
Имею Рено Меган - 1 2003 г.в. и 2112 2000 г.в. (супруга ездит, я ремонтирую).
Надежность:
Меган, за всё время эксплуатации, а это чуть более 60 т.км только один раз потребовал внеурочного посещения сервиса, а межсервисный интервал 15 тыков, скоропостижно скончался вакумник, как сказали сервисмены эта болезнь наблюдалась у меганов-1 только последнего г.в., т.е. 2002-2003(до середины). На ТО делали все строго с регламентом не одной не регламентированной замены. Вообщем все это сильно радует
ВАЗ 2112 был куплен около полугода назад у знакомого с пробегом 86 тыков, надо отметить, что товарищь знал, что в ближайшее время будет скидывать аппарат и поэтому не сильно парился заменой деталей последние тысяч 15-20. В итоге сразу после покупки была проведена ревизия на "своем" сервисе была поменяна вся тормозная система, наружние шрусы, устранена течь масла в колодцах, ессесно все ремни, фильтра,масла и т.д. и т.п., единственное, что удивило, так это в дребадан затертый родной лобовик, но приятной стороной была стоимость 2,5 т.р. вместе с работой (на Мегане после камушка менял за 8 т.р.) и ОФИГИТЕЛЬНЫЙ гемморой с системой управления климатом, был сломан трех копеечный рычажок на заслонке, В МОСКВЕ НЕ НАШЕЛ Shocked , а печку в сборе менять не хотел, в итоге сделал сам а-ля "За Рулем": девятый кран отопителя + тросик подсоса в салон.
После всего этого наездили 10 тыков и ............................НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ :cool: три раза поплевал и постучал.
Комфорт:
Меган конечно с усилителем, кондеем, 107-и сильным двигателем, весь электрический, с кучей подушек и т.д и т.п, но шарма вождения в нем НЕТУ, пресный он какой то. 12-я - ничего нет, но ездить нравится(субъективно), правда после дальняка в Мегане заметно меньше устаешь, сказывается добротная шумоизоляция, плавность хода, отсутствие сверчков в салоне.
Эксплуатация:
После 2-х лет езды на Мегане точно могу сказать единственные минусы - дорожный просвет всего 120 мм и уровень сервиса, а в остальном одни плюсы: офигительный отопитель, заводка в любой мороз, торсионная задняя подвеска позволяющая нагрузить намного больший вес по сравнению с 12-ой и конечно объем багажника не сравним, зато 12-я имеет преимущества хэчбака, попробуйте озадачится перевозкой двух велосипедов в седане. Да еще, наверное гонщики меня забросают помидорами, но реально семейный Меган, легко делает любую 12-ю, 10-ю и т.д. и на светофоре и на трассе, вообщем везде.
Сервис
Это отдельная песьня, 12-ку делаю на сервисе у хорошего знакомого, качественно, не дорого и быстро, к сожелению французов они не делают. На Мегане, поменял три сервиса Овод, Дженсер и сейчас АвтоМир, с полной ответственностью заявляю, что по сравнению с мелким сервисом в г.Зеленограде ВСЕ ОНИ Г..НО: дорого,медленно и не качественно. Да стоимость запчастей и стоимость работ (включая ТО), мягко говоря разные и как вы понимаете не в пользу француза.

Резюмируя все выше написанное, точно могу сказать, что при правильном подходе из 12-ки можно выудить кучу плюсов, которые от части могут перекрывать минусы по сравнению с инно и по любому 12-ка (даже подержанная) на порядок лешевле и проще в эксплуатации и обслуге.
Дюжина
Пардньте за ОФФ ...
Но знаете ли, что у иномарководов матрёха это Мазда-3? Потому, что МаТрёха. Я когда первый раз с этим столкнулся, был немало удивлён некоторыми отзывами о матрёхах, пока не понял о чём идёт речь.
Дык вот ... Я к чему ... Понимаю, что приоритет в названии "матрёха" за нами, но мож всёж подкорректировать название топика, во избежание недоразумений?
Alexey Y.B.
paravoz писал(а):

...Катюша... писал(а):

када фф2 от 10700 стоит=)))))))))


ну во первых от 11700, а во вторых производство фф2 с 1,4 и 1,6 прекращено. так что и цена теперь не та.


Не прекращено, а временно приостановлено из-за нехватки этих движков в европе для фиест, фьюженов и еврофокусов.
Но цена уже конечно выше.
Роман-НН
_McRae_ писал(а):

да че там, соблазнен сразу всеми благами цивилизации, которых нет в наших ведрах (про возможность устанговки всего вышеперечисленного в 2110 прошу не упоминать.) хм, непривычно чувствовать пассажира (ку) слева, край левый капота... за 6 штук, вобщем, это ого-го какая альтернатива десятине!


Альтернатива, конечно, но, покупающие ПР(особенно таких лохматых лет) мне напоминают покупателей новых иномарок(даже не дешевых), которые интересуются уже в салоне(!) как поставить, скажем на Авенсис ГБО! На всем хотят экономить! Мое ИМХО: нет денег - нех выглядеть так, как будто они у тебя есть. Это относится и к пацанам, покупающим Лексусы Р Икс 300 1999 года из Америки за 24000 бакинских. Парни хотят выглядеть на 70000! Короче понты это все.
Машине нужно соответствовать и наоборот. А ездить на джипе, например, 1990 года - просто глупо. Мое имхо: не зарься на ПР, а возьми лучше в кредит новую ино.
Владислав
На ветке Калиноводов сравнивают Калину с 10-й.
Я думаю если с Калины в 10-ку с двигателем 1,6 16кл поставить руль с подрулевыми, приборку с встроенным БК и ЭУР получится отличная народная машинка. Но нужно переносить кнопки стеклоподьемников на двери + эл.зеркала с обогревом+ обогрев сидений+ новая накладка на торпеду.
10-ка и Калина разные машины. 10-ка уже выпускается 10 лет и если рассуждать по европейскому то морально устарела. А если смотреть правде в глаза, то на 10 год только научились делать. Калину выпускают год. Сыровата еще. Их неправильно сравнивать. Правильнее Калину с мифической Приорой сравнить. Хотя машины разного класса. Никто ведь недодумался сравнить ПЕЖО 206 и 306 или БМВ 3 и 5. Тем более с разницей в выпуске 10 лет.
_________________
Sergey_16V
Как-то сравнивал с Мицу Аутлендером 8)
Теперь есть (пока) еще с чем.... Двумя даже
2112 v.s. Мицу Лансер седан 1,6 МТ (почти новый)
У меня есть обе в семье и не все так плохо у 2112...
+2112
Экономичнее
Быстрее на трассе/на высоких скоростях управляемее (правда она не совсем стоковая)
Не жалко держать во дворе
-2112
Нет кондея, т.к. я зажал денег на кондей (зимой вроде не надо было) - сам дурак Sad
Уже (вернее я растолстел)

Остальное доводится до ума, были б деньги и голова.

А вообще я 2112 уже продаю. Sad
Сначала попробую кому-нибудь из друзей. Ибо машинка ухоженная, доведенная до ума и за нее не стыдно. Мне будет жалко с ней расставаться.
В понедельник купил Dodge Caliber 1,8л Dual VVTi 150 лс механика за 18263 евробаксов
ЗЫ
Буду искать форум по ним.
По ощущениям - 2112 в пендосском исполнении. Тока любопытствующие зае..ли
Пока не прощаюсь Laughing
Sherhan
Внесу свою посильныю лепту, итак:
1. Далекий 97 год и отцов ЗАЗ 968. Думаю сравнения излишни Very Happy
2. Далекий 99 год и отцов ВАЗ 2105 1988 г.в. с двигателем 1.3. После ЗАЗ'а это был мерседес, тихий и мягкий. В ту пору у меня в почете были именно эти параметры Very Happy
3. 2000 г. и WV PASSAT B3 друга с двигателем 1.8 motronic. Этот Пассат я вспоминаю до сих пор со светлыми чувствами. Бесшумный разгон на второй до 60 км/ч, ГУР - руль крутился без шума двумя пальцами и настоящие твердые немецкие сидения Smile Такого ГУР'а нет сейчас на НИВАХ ШЕВРОЛЕ Sad , а о подвеске и ее энергоемкости вообще молчу Sad
4. 21061 1987 г.в. светло-желтый, правда с двигателем 1.6. Тут думаю и так все ясно.
5. 21083 1996 г.в серебристо-желтоватый металлик. После 21061 самолет, борт 132 Very Happy , динамика и управляемость на высоте. Но по комфорту с десятым семейством и рядом не стоял.
6. 21099i 2002 г.в. Инжектор после карбюратора, приятная динамика и управляемость не хуже 21083 с ее пресловутой жесткостью кузова. Восьмерка и 099i не сильно и различались, плюсы последней были только в кузове седан, инжекторном двигателе и новизне.
Скажу так - десятка с 16V мне нравиться значительно больше всех вышеперечисленных и эксплуатируемых мной машин. Но - десятка не сток Very Happy
Сравнивать ВАЗ 2110 с НИВОЙ и FORD RANGER'ом я не стану, думаю тут и так все ясно.
Вообще 2110 довольно собранная машина (не сток) и на скоростях дает фору даже таким оппонентам как FF2, Lancer и даже Avensis 2.4, хотя последний скорее всего слил по причине прокладки.
paravoz
Sherhan писал(а):

Далекий 97 год и отцов ЗАЗ 968.


единственная мысль у меня тогда была такая: лишь бы сломаться ближе к городу, чтобы толкать не далеко. только год 1995.
Sherhan писал(а):

Далекий 99 год и отцов ВАЗ 2105 1988 г.в. с двигателем 1.3. После ЗАЗ'а это был мерседес, тихий и мягкий. В ту пору у меня в почете были именно эти параметры

год 1997. все верно + ВОДЯНОЕ охлаждение - по дороге в сад (26 км) не надо останавливаться чтобы остыть.
матреха лучше всех, но после BMW 528 ( E39) на стоянку к своей неделю не подходил, душа драйвера не давала сесть в матреху - неделю был пешеход.
Sherhan
paravoz писал(а):

единственная мысль у меня тогда была такая: лишь бы сломаться ближе к городу, чтобы толкать не далеко


Смеяся от души, +1. Даже после капиталки двигателя сразу Smile (и трех километров не проехал) заклинили тормоза, так коробченка и встала при въезде во двор. Вообще на 968 ездить было стыдно Sad , потому все, что его касается - мой взгляд со стороны Very Happy
paravoz писал(а):

но после BMW 528 ( E39) на стоянку к своей неделю не подходил, душа драйвера не давала сесть в матреху


Запущенный случай Very Happy , то-же самое было со мной после WV PASSAT B3 и отцовой пятеркой.
Себя стараюсь не дразнить, во избежании
paravoz писал(а):

душа драйвера не давала сесть в матреху

:cool:
603
давненько в раздел не заходил а тут давеча подновил впечатления от 2112...

тем кто считает что у авенсиса (камри) передачи нечетко включаются - зАчОт - поржал

тем кто считает что главное достоинство автомобиля "порвать соседнюю тачку" что чего из 10-ок вырывают какой-то там сток Wink и вваливая в этот несчастный кузов вместо него кучу бабла - тоже зачОт - поверьте если покупают ино для того чтобы порвать кого-то то покупают или скай/импрезу или бумер с самым литражными движком покупатели Короллы или ФФ2 с 1,4л движка ценят в машине некоторые другие качества

зато мне кажется становится понятно почему люди покупают 10-ки за 10-11 кило а потом еще 2-3 вваливают на тюнинх... Shocked
Sherhan
603 писал(а):

если покупают ино для того чтобы порвать кого-то то покупают или скай/импрезу или бумер с самым литражными движком


Это и ежу понятно. Доделывается машина от стока под себя. И настраивается. Конечно десятка с валави, проточенной башкой, спортивной подвеской и доработанными тормозами никогда не порвет WRX или RS6. Конечно все отдают себе в этом отчет и я думаю Америки ты не открыл Very Happy
603 писал(а):

зато мне кажется становится понятно почему люди покупают 10-ки за 10-11 кило а потом еще 2-3 вваливают на тюнинх...


Почему 10-11 т.у.е? 21101 - 243000 р., 21103 - 255000 р. Тюнинг - вообще понятие практически бесконечное. Тут можно обойтись и тысячей, а может и 10 будет мало Smile
Так расскажи, почему интересно люди это делают?
Sherhan
603 писал(а):

если покупают ино для того чтобы порвать кого-то то покупают или скай/импрезу или бумер с самым литражными движком


Это и ежу понятно. Доделывается машина от стока под себя. И настраивается. Конечно десятка с валами, проточенной башкой, спортивной подвеской и доработанными тормозами никогда не порвет WRX или RS6. Конечно все отдают себе в этом отчет и я думаю Америки ты не открыл Very Happy
603 писал(а):

зато мне кажется становится понятно почему люди покупают 10-ки за 10-11 кило а потом еще 2-3 вваливают на тюнинх...


Почему 10-11 т.у.е? 21101 - 243000 р., 21103 - 255000 р.
Тюнинг - вообще понятие практически бесконечное. Тут можно обойтись и тысячей, а может и 10 будет мало Smile
Так расскажи, почему интересно люди это делают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы