Страница 17 из 19
Дмитрий24
alex141 писал(а):

Дмитрий24

Скажите, а где у вас в матрешке скрипит? И что вам с машиной делали? Когда я пересел на матреху, первое что меня удивило, практическое отсутствие сверчков на штатной шумке. Потом пошли сверчки от ремней и механизмом фиксации задних диванов, перегородки между багажником и салоном.

Дорогу на матрешке слишно так-же, как и на новых иномарках до D-класса, с мотором, дверьми и крышей конечно похуже будет, чем у иномарок. Но скрипамы для матрешки не характерны. Это не зубилка.


скрипит панель замки заднего дивана,шумы от дороги!вообщем после ауди садясь в таз раздражает каждый скрип и писк(ремни кстати не свистят),хотя потом привыкаешь и к этому!
Матреха
Согласен...все бы ичего и динамика приемлимая...но после ИНО в матреху...сверчки и в багажнике все прыгает))
maxred
Pavel239
21103 1.5 16V (2003) VS Renault Symbol 1.4 в базе (2004)

Дюжина писал(а):


Что бросается в глаза, когда садишься обратно в двенашку? Тяжеленные педали и руль (именно таково первое впечатление) и отсутствие тормозов (именно так, пока вновь не привыкнешь ДАВИТЬ на педаль).
В общем, удручает первое время, потом - ничего.



Такие же впечатления, когда пересаживаюсь в Десятку из Рено Симбола.
По динамике сравнимы, управляемость лучше у симбола, в основном за счет ГУРа. Максималка у 21103 реально 186км/час, а у Симбола около 170км/час. Но зато Симбол спокойно и уверенно идет по трасее на 150км/час, даже зимой. А Десяткой на этой скорости уже тяжело и страшно управлять. И все время подсознательно ждешь подвоха.

По ремонту - за 2 года только на ремонты потратил на 2110 более 3000$, у рено симбола за те же 2 года не ломалось практически ничего (только дворники и замок багажника + расходники).
vova
javascript:putName('Pavel239')

НЕ СЕКРЕТ-ПОДЕЛИСЬ-что можно в 10-ке на 3 тыс $емонтировать.
Мой отчет за 100 тыс где-то внизу-
В РЕАЛЕ -или ты лукавишь,или тебя на СТО разводили,или водитель такой.(эт без обид)-ес-но просто интересно что можно с машиной так делать.
Pavel239
vova
Да не секрет. Если так интересно - вот вкратце список ремонтов за 25 тысяч км:
Ремонт подъемников - 2 моторчика
Обрыв ремня ГРМ, Загнулись клапана - переборка всей бошки
Замена форсунок
Ремонт подвески, замена рулевой рейки
ремонт генератора
Замена глушителя
Промывка форсунок
Замена маслосъемных колпачков и 3 гидрокомпенсаторов
Замена помпы (помпа развалилась и повредила ремень ГРМ) и ремня ГРМ
Замена радиатора
Замена всех гидрокомпенсаторов (16 штук)
Ремонт генератора (диодный мост + работа)
Капремонт двигателя
Новый аккумулятор
Диагностика инжектора и датчиков (ХХ и ДМРВ), промывка ДМРВ
Замена шруса слева и шаровой слева
Замена Датчика Массового Расхода Воздуха
Замена 3 гидрокомпенсаторов
Замена бензонасоса
Снова сорвало зубья ГРМ - Замена ремня ГРМ, снятие и установка головы, замена клапанов и т.п.
Замена поршневой на ШПГ от двигателя 1.6, замена поршневых колец - последствия загибания клапанов
Ну и по мелочи - лампочки, масло, колодки

ИТОГО - 3200$ на ремонты.
maxred
Pavel239 писал(а):

Капремонт двигателя


дык это на каком пробеге?
Sherhan
Pavel239
Что-то мне подсказывает, что ты безбожно чешешь Smile Ну или ты полное бревно и в машине нажимать умеешь только педали и руля крутить.
Даже если поверить хотя-бы половине заявленного тобой, то АвтоВАЗ давно-бы разорился с таким качеством и отдался-бы китацам за шапку сухарей.
Вообщем хлопцы - казачек похоже засланный Mad , такие изредка тут появляются, нафлудят и пропадают - паразиты так сказать Very Happy
maxred писал(а):

дык это на каком пробеге?


Ну канечна красненький, акцентики как пить-дать бегают по 50 тык без капиталки, т.е в два раза больше, а капиталка как водиться в два раза дешевле Smile Smile Smile
Пургометы блин 8-)
maxred
Sherhan писал(а):

то АвтоВАЗ давно-бы разорился с таким качеством


"- А если 2 бутылки выпьете?
- ну так работаю же ведь!"
Sherhan писал(а):

акцентики как пить-дать бегают по 50 тык без капиталки


да не, всего лишь 300 тык по-любому. :-D
Nikola802
maxred писал(а):

да не, всего лишь 300 тык по-любому.


Оптимист...
maxred
Nikola924 писал(а):

Оптимист...


Скорее реалист;-)
Sherhan
Pavel239 писал(а):

Обрыв ремня ГРМ, Загнулись клапана - переборка всей бошки


и
Pavel239 писал(а):

Замена всех гидрокомпенсаторов

аж два раза башку перебирали - обалдеть Smile
Pavel239 писал(а):

Ремонт подвески, замена рулевой рейки



Подвеска - понятие растяжимое. Да, родные стойки бывает умирают. Но что-бы все четыре - неповерю. Шаровые опоры уверенно ходят по 50-60 тык. по гадким дорогам и сдыхают после выхода из строя пыльников (со ШРУСОМ только не путай) - проверено служебной 21093i
Pavel239 писал(а):

Замена глушителя


Как говорил Достоевский - не верю. Глушитель уверенно выхаживает 35-45 тык или два сезона и прогнивает изнути, из-за скапливающейся внутри влаги.
Pavel239 писал(а):

ремонт генератора


и
Pavel239 писал(а):

Ремонт генератора (диодный мост + работа)


Генератор и два раза, почему в первый раз не указал что и не включил в стоимость работу, все наверное делал сам - уважаю Smile
Pavel239 писал(а):

Промывка форсунок


Ну тут не надо на зеркало пенять, коли рожа крива. Форсунки если и забиваются, то только от гавняного бензина и поганого топливного фильтра. Вообще форсунки с увереннотью выхаживают 120-150 тык, потом в случае заворения числяться или меняются, благо - стоят не дорого Very Happy
Pavel239 писал(а):

Диагностика инжектора и датчиков (ХХ и ДМРВ), промывка ДМРВ


Эх, песня таже, поет она-же. Криворукий рукожоп, вот и фсе.

Pavel239 писал(а):

шаровой слева


И это только после ремонта ходовой Smile Smile Smile
Pavel239 писал(а):

Замена Датчика Массового Расхода Воздуха


Дурачек - ты же его толькочто промыл и сделал диагностику Smile
Pavel239 писал(а):

Замена 3 гидрокомпенсаторов


Smile Smile Smile
Pavel239 писал(а):

Капремонт двигателя


Вообщем насмешил Very Happy, все рассчитано на сопливую тупую соску или глупого лоха, который зашел тут жало запилить и наверняка уже обхерзался от списка твоих приключений Smile
Единственное, во что могу поверить это
Pavel239 писал(а):

Новый аккумулятор


Pavel239 писал(а):

мелочи - лампочки, масло, колодки

Nikola802
maxred писал(а):

Скорее реалист


Моторы 2112, отходившие по 250-280 тысяч километров мне доводилось видеть лично, а вот мотор Акцента с таким пробегом - нет. Да и Вы вряд ли располагаете убедительной статистикой. Кроме того, даже дорестайлинговые Акценты вряд ли успели намотать такой пробег. Так что ваше утверждение - лишь цитирование рекламы, не более того.

P. S. На этом, я с вами заканчиваю.
maxred
Nikola924 писал(а):

Да и Вы вряд ли располагаете убедительной статистикой. Кроме того, даже дорестайлинговые Акценты вряд ли успели намотать такой пробег.


Такси.
Nikola924 писал(а):

лишь цитирование рекламы, не более того.


Напиши про вазовскую гарантию в 35 тык.
Sherhan
maxred писал(а):

Напиши про вазовскую гарантию в 35 тык.


Ну с гарантией ты попал в точку, ее нет и при 500 км и при 35 тык. Так-что можно сказать так - гарантии нет вообще Very Happy
maxred
Sherhan писал(а):

так - гарантии нет вообще


Да ладно, что ты так плохо за ваз говоришь Very Happy
Sherhan
maxred писал(а):

Да ладно, что ты так плохо за ваз говоришь


В большинстве случаев стараюсь сообщать людям правду, для того форум и существует Very Happy
.:Green:.
Nissan primera 1.8 универсал

Салон хороший, не гремит, не стучит....подвеска - приятно мягкая, но одновременно жесткая...не знаю как по другому сказать.
А вот двигатель/разгон - не очень....скучно, нет явных подхватов - тянет во всем диапозоне....не интересно.

не то что наши - после 3500 только веселье начинаеться ))
bandgap
.:Green:. писал(а):

не то что наши - после 3500 только веселье начинаеться ))



Какое уж там веселье, на движке 1.6 16 кл. - 3500 на пятой - скорость 135 км/ч.

Я больше 4000 и не кручу никогда, как правило. Только если обгонять на 3-й вплоть до до 120 км/ч.
.:Green:.
меняй катколектор на обычный паук + чиповка = будет счастье и жизнь хорошая буит. и до 5500 начнеш крутить.

у меня подхват после 3500 - такой будто очень сильно пнули - реакция на педаль газа - мнгновенная. правда 1.5 и 8кл
Pavel239
Цитата:

Капремонт двигателя


дык это на каком пробеге?



На пробеге 45000 я сделал капиталку. Можете не верить, но это факт. :-(
Pavel239
Цитата:

аж два раза башку перебирали - обалдеть



Мне было не смешно...

Цитата:

Замена Датчика Массового Расхода Воздуха


Дурачек - ты же его толькочто промыл и сделал диагностику



Дык не помогло... Прищлось все равно менять.

Цитата:

Подвеска - понятие растяжимое. Да, родные стойки бывает умирают. Но что-бы все четыре - неповерю.



Так я не говорю все четыре. Умерла 1, поменял уж сразу обе передние.

Ваша ирония неуместна, я за все платил свои кровно заработанные рубли!!! Sad
maxred
Pavel239 писал(а):

Ваша ирония неуместна, я за все платил свои кровно заработанные рубли!!!


а гарантия?
Sipe
Sherhan писал(а):

Шаровые опоры уверенно ходят по 50-60 тык. по гадким дорогам и сдыхают после выхода из строя пыльников

правая скрипела с первых же километров. Поменяли по гарантии тысячах на 5, когда и глухой ИПГ скрип смог услышать...
Tchuba
alex141 писал(а):

Дмитрий24

Скажите, а где у вас в матрешке скрипит? И что вам с машиной делали? Когда я пересел на матреху, первое что меня удивило, практическое отсутствие сверчков на штатной шумке. Потом пошли сверчки от ремней и механизмом фиксации задних диванов, перегородки между багажником и салоном.

Дорогу на матрешке слишно так-же, как и на новых иномарках до D-класса, с мотором, дверьми и крышей конечно похуже будет, чем у иномарок. Но скрипамы для матрешки не характерны. Это не зубилка.



у меня друг с девятки пересел на матреху, так ему полгода тоже ничего не скрипело, а потом... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы