Страница 3 из 19
603
Sherhan писал(а):

Так расскажи, почему интересно люди это делают?

ты правда этого хочешь?
Кир-кук
603 писал(а):

Sherhan писал(а):

Так расскажи, почему интересно люди это делают?

ты правда этого хочешь?


И я, правда, хочу Very Happy !
А я тебе за это напишу, почему я не купил новую машину ВАЗа в этом году.
Sherhan
603 писал(а):

ты правда этого хочешь?


Ты еще спрашиваешь?
Consigliori
Роман-НН писал(а):

покупающие ПР(особенно таких лохматых лет) мне напоминают покупателей новых иномарок(даже не дешевых), которые интересуются уже в салоне(!) как поставить, скажем на Авенсис ГБО! На всем хотят экономить! Мое ИМХО: нет денег - нех выглядеть так, как будто они у тебя есть. Это относится и к пацанам, покупающим Лексусы Р Икс 300 1999 года из Америки за 24000 бакинских. Парни хотят выглядеть на 70000! Короче понты это все.
Машине нужно соответствовать и наоборот. А ездить на джипе, например, 1990 года - просто глупо. Мое имхо: не зарься на ПР, а возьми лучше в кредит новую ино.


+1000000000000000000000000000000000000000 Bravo
603
Sherhan писал(а):

603 писал(а):

ты правда этого хочешь?


Ты еще спрашиваешь?

извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.

ты ведь не станешь говорить что гиперперделка, переделанный ГРМ, обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь это все для безопасного и комфортного перемещения из А в Б? это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!
Sherhan
603 писал(а):

ты ведь не станешь говорить что гиперперделка, переделанный ГРМ, обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь это все для безопасного и комфортного перемещения из А в Б?


Извини конечно, но все что ты перечислил - на самом деле колхоз. Нормальный тюнинг таких поганых понятий как
603 писал(а):

гиперперделка


603 писал(а):

обвес с обязательным антикрылом и тонировка аки черная ночь


в себя не включает.
Скажи, разве форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина это плохо. В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.

603 писал(а):

это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!


Глупость. Тюнинг - он английского слова TUNING - настройка. Настрока параметров машины под свои требования. И комплексы тут совсем непричем.
603 писал(а):

извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.


Вот это я могу сказать со всей уверенностью о тех людях, которые покупают б/у и просто дешевые иномарки Smile
Дюжина
Sherhan писал(а):

форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина ... В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.

Достойный подход, но увы, подход единиц.
У львиной же доли:
Цитата:

... это все комплекс маленького члена...
...это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!

Это они и задают тон. По ним и судят о тюнинге.
Посему, поддерживаю 603. А исклчение из общего правила (надеюсь ты к нему относишься), оно исключение и есть.

Кир-кук
Ну так расскажешь?
Офтопить, так офтопить. Wink
603
Sherhan писал(а):

Скажи, разве форсированный до 120 л.с ДВС, спортивная настройка шасси и отличная резина это плохо. В тюнинге главное - увлеченность процессом и удовольствие от результата.



ИМХО плохо потому что: увеличив на 30% мощность ты потеряешь минимум 40% ресурса движка и невозможность его бюджетно починить если что - детали то нестандарт, а реально взять эту мощность сможешь лишь в очень ограниченной ситуации, в гражданской жизни что-что а 90лысы для матрехи не отягощенные ни ГУРом ни кондером ИМХО вполне достаточно - главное передачу не переключать пока стрелочка тахомера 6500 не покажет Very Happy

спорт-подвеска? да хорошо если ты постоянно резко рулишь на 120-150кмч в остальных случаях ты получишь жесткую табуретку и растрескавшиеся чашки аммо

Sherhan писал(а):

603 писал(а):

это средство доказывания совершенно случайным людям что ты их КРУУУУЧЕ!!!


Глупость. Тюнинг - он английского слова TUNING - настройка. Настрока параметров машины под свои требования. И комплексы тут совсем непричем.

[/quote]

а ты задумайся сам, чем вызвано само желание "настроить" машину? да еще выложив за это нехилую сумму и подсократив жизнь самой машины... покопайся в себе сам или, если не получается, к психоаналитику сходи :)


Sherhan писал(а):

603 писал(а):

извини но это все комплекс маленького члена, да еще не подкрепленный финансами.


Вот это я могу сказать со всей уверенностью о тех людях, которые покупают б/у и просто дешевые иномарки Smile

эт че из разряда дедсадовского "сам дурак что ли?"
Confused
на самой дешевой королле написано что она 1,4 на самой дешевой Альмере написано что это "классик", сколько они стоят - известно любому желающему и что-то я не заметил что их владельцы как-то стремаются своих машин и пытаются показать из себя больше чем оно есть на самом деле, также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно

на счет б/у тоже самое покупатель ПР "ская" или бумера с приличным движком выложив сумму не большую чем ты за ВАЗ+тюнинх получает болид который из ВАЗа не сделать никогда, хоть усрись... кому-то наоборот нужен семейный минивен мест на 7-8 для "выводка" которая наша промышленность просто не выпускает. это как? тоже признак маленького члена? судя по количеству детишек скорее наоборот, у тя кстати дети есть?

кстати гиперперделка и фильтр-нулевик отнюдь не глупость - компрессорные потери в 4-х тактнике составляют чуть ли не половину потерь в КПД. то же касается и спортивной подвески/резины и другой вопрос это разумно если ты строишь спорткар скажем для 402м или ралли... а вот навешивать это все на машину в которой на работу/в магазин ездишь спротатрибуты вот это как раз и есть признак мелкого "недостоинства" и колхоза
Дюжина
Модератора сюда!!!
Мало офтопа, так мы сейчас ещё и поругаемся.
Кир-кук
Дюжина писал(а):

Кир-кук
Ну так расскажешь?
Офтопить, так офтопить. Wink


Вваливают в новую по 3-4 туе не только рейсеры Attention !
У меня вообще сток, даже вон к Паулюсу никак не выбирусь.
Давай считать :
1. Диски+резина - 16000 (лето)
2. Диски+резина - 16000 (зима)
3. Сигналка - 8000 (с установкой)
4. Мафон+акустика10000 (с установкой)
5. Шумоизоляция - 10000 (только материал)
6. Всякой мелочи от растяжки до автосвета
ещё на -20000.
Теперь почему не стал покупать новую?
- Потому, что новую машину сразу надо разобрать - это самое героическое занятие :-D !
И пока я собирался с силами, позвонил друг и предложил машину, которую тоже надо будет всю разбирать, но в 3 раза дешевле новой.
И я не устоял.
Все выводы моё имхо!
...Катюша...
paravoz
может ужо и 11...
где 10 там и 11...найдут... все равно это дороже стоит...

BBKing
нех ни стрит рейсер-нех наезжать... у друзей какие машины-на тех и каталась...
на каме..да..тока задние колеса.. передние не помню какие..че то кажется континентель написано... а томоза плохо работатют на всех российских авто, по сравнению с иномарками-это факт...

пэ.эс. научись водить..тогда и 12ки делать не будут...
Дюжина
Кир-кук
Вот и я, не захотел "вваливать", а разбирать и собирать, вообще в лом последнее время (старею, млин). Решил валить один раз и получить нормальное, беспроблемное (надеюсь, ведь и там элемент лотереи присутствует), достаточно комфортное средство передвижения.
Посмотрю, получу ли от него на 70% больше, как на 70% больше плачу.
Кир-кук
Дюжина, расстрою - не получишь!
Через месяц привыкнешь к технике, через год привыкнешь к ТО, через 3 года не сможешь спрыгнуть с гарантии и ...... купишь новую гарантийную машину.
С переходом на новый уровень поздравляю Smile !
Пиши, не пропадай.
Дюжина
Кир-кук
Дык, эт понятно. Вот именно первый месяц и буду смотреть.
И остальное верно. Знаю, что сажусь на иглу. Но эта, здоровья и жизни отбавить не должна.
А писать непременно буду. Уж в этом топике - точно.
Кир-кук
Дюжина
Кошелёк-работа-время-здоровье-жизнь :-D ! (шутка)
Дюжина
Кир-кук
Но в этой шутке, как в сказке (по Пушкину) - есть намёк, обоснованный.
Ещё одну причину не назвал.
Последние года полтора львиную долю на машинке ездит жена (раньше было две машины, потом стало нецелесообразно), я только в выходные. Хочется, чтобы она находилась в нормальном климате, при лёгком руле и т.д, если уж можем себе это позволить.
Sherhan
603 писал(а):

увеличив на 30% мощность ты потеряешь минимум 40% ресурса движка и невозможность его бюджетно починить


Это уже личное дело каждого, каждый сам решает, что ему делать - только если этим он не портит жизнь другим участникам движения.
603 писал(а):

да хорошо если ты постоянно резко рулишь на 120-150кмч в остальных случаях ты получишь жесткую табуретку и растрескавшиеся чашки аммо


Ну, можно подумать если на стоке писать вираж по окружности на 270 градусов при скорости 50 км/ч, машина пройдет дугу ровно и без кренов Smile . Не рассказывай мне сказки друг Very Happy
Сама по себе спортивная подвеска поднимает порог максимальной комфортной (можно выразиться крейсерской) скорости на 15-20 км/ч. Для меня сейчас такой порог составляет 160-165 км/ч по БК.
603 писал(а):

а ты задумайся сам, чем вызвано само желание "настроить" машину? да еще выложив за это нехилую сумму и подсократив жизнь самой машины...


Если слушать тебя, то такие гранды тюнинга как BRABUS, AMG и ABT вообще зря существуют, а
603 писал(а):

покопайся в себе сам или, если не получается, к психоаналитику сходи


еще помогают сойти людям с катушек и дают работу психоаналитикам Smile
603 писал(а):

на самой дешевой королле написано что она 1,4 на самой дешевой Альмере написано что это "классик", сколько они стоят - известно любому желающему и что-то я не заметил что их владельцы как-то стремаются своих машин и пытаются показать из себя больше чем оно есть на самом деле, также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно



Я не предлагаю владельцам АЛМЕР КЛАССИК стрематься своих машин. Я всего-лишь говорю, что тюнинг - это настройка машины под себя. Не хочет владелец алмеры форсировать двигатель или владелец фабии делать из нее суперкар - не надо. Ничего постыдного в этом нет.
Ты к примеру, как относишься к тем людям, которые купив новую квартиру, сразу начинают ломать в ней стены и делать перепланировку, это тоже, своего рода тюнинг. Или ты считаешь, что если человек купил неновую квартиру и стал ее перепланировать, то ему срочно нужно к психоаналитику Surprised
Tommy
603
Sherhan писал(а):

Ты к примеру, как относишься к тем людям, которые купив новую квартиру, сразу начинают ломать в ней стены и делать перепланировку, это тоже, своего рода тюнинг. Или ты считаешь, что если человек купил неновую квартиру и стал ее перепланировать, то ему срочно нужно к психоаналитику

гы, я в ближайшем будущем собираюсь ЭТО сделать в новой квартире :)

если ты прекрасно понимаешь что и зачем делаешь - это просто замечательно, я не против тюнинга как такового будь то тюнинг стиральной машины перепрошивка мобилы и прочая, я также согласен что тюнинг ВАЗа полюбому дешевле и доступнее, я лишь хочу сказать что за те деньги что требует сток+тюнинг можно купить то же по ресурсу/возможностям/цене из БУ понтового или в классе недорогих ино как например трехдверка ФФ2 с 2л сразу будет иметь 150лс и множество других вкусностей. это если ты действительно хочешь резульата от тюнинга а не от стайлинга к которому смело можно отнести и гиперперделки.

Sherhan писал(а):

Ну, можно подумать если на стоке писать вираж по окружности на 270 градусов при скорости 50 км/ч, машина пройдет дугу ровно и без кренов . Не рассказывай мне сказки друг

легко если этот поворот в периметре будет хотя бы километр Very Happy - это к теме что надо корректнее вопросы ставить
Sherhan
603 писал(а):

легко если этот поворот в периметре будет хотя бы километр


Само собой разумеется не километр Very Happy . Просто имею ввиду тот-же горный серпантин.
603 писал(а):

это к теме что надо корректнее вопросы ставить


Извини конечно, старался как мог, просто в шею толкали 8-)
603 писал(а):

я также согласен что тюнинг ВАЗа полюбому дешевле и доступнее


Вот тут и кроется истинна. Я лучше настрою под себя новый ВАЗ, чем куплую новый Акцент и начну тратиться на него, потому-как его ходовые характеристики меня совсем не устраивают, а цены на комплектующие совсем не радуют.
603 писал(а):

я лишь хочу сказать что за те деньги что требует сток+тюнинг можно купить то же по ресурсу/возможностям/цене из БУ понтового или в классе недорогих ино как например трехдверка ФФ2 с 2л сразу будет иметь 150лс и множество других вкусностей


Ничего против новой трехдверки ФФ2 не имею, имел возможность оценить ФФ2 1.6 в комплектации TREND. Согласен конечно, неплохая машина, очень энергоемкая подвеска, достаточно тяговитый мотор и конечно исполнение 8) . Но эта машина совершенно из другой ценовой категории. ФФ2 седан 1.6 тренд = 18 т.у.е - тот который я тестил. 2.0 примерно 21 т.у.е
Тюнинг конечно бесконечен, но я придерживаюсь границ в 0.3 начальной стоимости. Т.е. больше 80-90 т.р вкладывать в доработку не имеет смысла, рано или поздно машину нужно продавать Sad
Вообщем во всем нужен здравый смысл, и синие брызговики, писалки и наклейка СПАРКО здесь совсем не к месту 8-)
Да, кстати для ясности - дешевая иномарка в моем понимании до 16-18 т.у.е Very Happy . Марки подбирайте сами.
Sherhan
603 писал(а):

также я не замечал чтобы они занимались глупостями типа "порвать" кого то со светофора или опасно маневрируя не дать "тюнингованому" ВАЗу их обогнать а вот обратные примеры я вижу ежедневно


Сожалею конечно, но в семье не без уродов Sad
Кстати да, в основном это синие брызговики Sad - немного утрирую Very Happy
леха 383
в наличие имеется citroen c5(2 L)"36000$ +тип троник+ климат контроль + всякая хрень в том числе подвеска гидроактив и hynday sonata(2.7L)27000$ таже хрень и 2110 7500$ в базе плюс тюнинг на 2000$ мне 24. вобщем так,2110 для души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ КОНДЕРА.ЗАТО ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Кир-кук
леха 383, ну ты их воще опустил :-D
603
леха 383 писал(а):

а остальная дрочь для тела по другому сказать не могу нашы уступают

пардонте чего у тебя вызывают наши машины?
603
hynday sonata(2.7L)27000$ таже ты ни че не путаешь? hynday NF 2,4л 24 стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы