Страница 1 из 1
sid21093
померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.
Boriskin
sid21093 писал(а):

померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.


Ездить намана всё, главное не ниже 11-12
Флойд
Я бы тоже не особенно заморачивался.
Andrey2109
разброс конечно великоват, да и значение 14 на карбовой машине выглдит неск подозрительно (стартер на карбах послабее) -вообшем неплохо бы чем нибудь почистить. лавр не юзал поэтому насколько эффективен сказать немогу.
D_Garry
подозрительно, говоришь? У меня компрессия как раз в диапазоне 13-14 во всех горшках живет..... Масло по ходу кушает, зараза, свечи масляные все. Еще заметил - течет из-под прокладки БЦ-ГБЦ... Вобщем, не знаю что и делать, гнать на хороший сервис на диагностику поршневой, или раскоксовыватель залить? Кстати, после его заливки, надо масло через некоторое время менять?
snow02rus
После заливки раскоксовывателя и того как немного (километров 50) проезжаешь (пока дымить не перестанет) - надо обязательно сменить масло!
snow02rus
Andrey2109 писал(а):

... (стартер на карбах послабее)...


Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Wink Учите матчасть.

P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.
DerDen
Я бы голову откапиталил лучше чем всякую хуню в движок лить
sid21093
а что при такой компресси уже капиталить пора?
DerDen
sid21093 писал(а):

а что при такой компресси уже капиталить пора?



если упадет до 11 тогда да. я просто ждать бы не стал, когда это наступит внезапно 8-)
D_Garry
Объясните вот что: некоторые жалуются, что "все, трындец, компрессия 5-6-7-8 по котлам" -> капиталка. Другие - "компрессия больше 12" -> капиталка. По какой причине возникает то и то, почему у одних при износе компрессия ни к черту, у других же возникает масляная компрессия?
Сергей 22
snow02rus писал(а):

Andrey2109 писал(а):
... (стартер на карбах послабее)...

Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Учите матчасть.

P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.



Он наверное с генератором спутал.


Лучше езди так, когда совсем плохо станет, сделаешь кап ремонт.
DerDen
Все дело в разбросе компрессии
СБИ
snow02rus писал(а):

Andrey2109 писал(а):

... (стартер на карбах послабее)...


Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Wink Учите матчасть.


Разные. 8-)

Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.

Однако влияние стартера на показания компрессии не надо преувеличивать.
snow02rus
СБИ писал(а):

Разные. 8-)
Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.


Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.
твм
sid21093
в принципе не страшно но можно проверить компрессию еще раз а потом сразу через отверстие для свечи залить немного масла если показания реально изменяться то кольца если нет клапана (треснула тарелка, прогорел не притерт) а так капиталить мотор бестолку в запчастях столько левака что может быть намного хуже
СБИ
snow02rus писал(а):

Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.


От "уважаемого" слышу. Confused
Спасибо, я все это знаю. Прежде, чем постить воспользуйтесь своим же советом
snow02rus писал(а):

Учите матчасть.



Andrey2109
snow02rus, хамить не надо!
Evil or Very Mad
Стартеры все-таки разные ,покрайней мере на моей 9 (1300 карб 1990 г.) и на отцовской инж 9 ке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы