Поставил себе ЗДТ... эмоций куча... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:39
vazer101 писал(а):

А нафига ставить эти пластины и

Lev_Ig писал(а):

сильно не метаться по дороге и часто на большой скорости не закладывать в крутые повороты

? Surprised


кстати мне тоже это интересно. я вот например их ставил для того чтобы метаться по мкаду из ряда в ряд и закладывать в те повороты которые почти проскочил Smile
а для тихоходов и дачников они нахрен не нужны

#52:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:59
На счет пластин-согласен весчччч! Резину не жрет, за год эксплуатации износ норма. А вот на счет задних дисковых, известно , что когда рассматривали прототип самых первых жигулей Fiat-124, у ниго были задние дисковые тормоза, после испетаний от них отказались из-за очень быстрого износа как самих колодок так и дисков-грязь понимаители.... Сейчас многие фирмы выпускают авто с подобной схемой диск+барабан, и мощность и вес этих авто поболее будет чам наша десятка. А вот задние дисковые ставят на уже откровенно мооощные модификации , повторюсь десятке до них далеко даже весьма и весьма форсированной.
#53:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:18
zlexx писал(а):


А вот задние дисковые ставят на уже откровенно мооощные модификации , повторюсь десятке до них далеко даже весьма и весьма форсированной.


берусь оспорить донное утверждение

пока так
1. не только на заряженные тачки, а на вполне гражданские
2. тормозов не когда не бывает много

#54:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:19
zlexx писал(а):


отказались из-за очень быстрого износа как самих колодок так и дисков-грязь понимаители.... .



нуда ресурс штатных колодок 90 тыс куда уж больше Very Happy

#55:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:01
А вакуумник от калины кто-нить ставил? Какие впечатления?
Доработки какие нужны? ГТЦ тоже калиновский надо?

#56:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:17
Puksha писал(а):

А вакуумник от калины кто-нить ставил? Какие впечатления?
Доработки какие нужны? ГТЦ тоже калиновский надо?



Выглядит вот так -
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/21882339/
как я понимаю ГТЦ свой

переделки вот такие Smile
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/22616417/

Лично не пробовал, но человек доволен. Хочу после того как ему сделают двигатель попробовать. Правда у него Прома 4-х поршневая спереди стоит.

#57:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:13
dd112 писал(а):

Puksha писал(а):

А вакуумник от калины кто-нить ставил? Какие впечатления?
Доработки какие нужны? ГТЦ тоже калиновский надо?



Выглядит вот так -
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/21882339/
как я понимаю ГТЦ свой

переделки вот такие Smile
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/22616417/

Лично не пробовал, но человек доволен. Хочу после того как ему сделают двигатель попробовать. Правда у него Прома 4-х поршневая спереди стоит.



а есть тема тут про эту переделку
что-то по фотам не совсем понятно, где грабли лежат

#58:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:22
ЕЖ писал(а):

dd112 писал(а):

Puksha писал(а):

А вакуумник от калины кто-нить ставил? Какие впечатления?
Доработки какие нужны? ГТЦ тоже калиновский надо?



Выглядит вот так -
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/21882339/
как я понимаю ГТЦ свой

переделки вот такие Smile
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/22616417/

Лично не пробовал, но человек доволен. Хочу после того как ему сделают двигатель попробовать. Правда у него Прома 4-х поршневая спереди стоит.



а есть тема тут про эту переделку
что-то по фотам не совсем понятно, где грабли лежат



Да нету граблей кроме дифицита (на фото кстати от Шеви нивы - от Калины там бачек другой). Нужно две трубки и два тройника. Человек покупал узел в сборе. Ну и проблемы с ГАИ обеспечены если дотошно смотреть бдут

#59:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:38
У другана на 2112 спереди стоят Прома 15", сзади 14". Резина Мишлен 215/45 17" тормозит так, что аж в глазах темнеет...
Так что тормоза Прома рулят )))

#60:  Автор: STILLENОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:43
Цитата:


У другана на 2112 спереди стоят Прома 15", сзади 14"...



А чё за Прома, скок стоит? Фоты есть? или ссылка, где про них инфа и фоты.
Еще интересно, как они встают: легко на штатные места или чё-то нужно городить?

#61:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:34
кстати этот механический ручни к на ауди мне все нервы выматал,я ни разу не видал ауди (80,100)чтобы он не тек или не заклинен был.
#62:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 08:41
диверсия писал(а):

кстати этот механический ручни к на ауди мне все нервы выматал,я ни разу не видал ауди (80,100)чтобы он не тек или не заклинен был.



Как это так: механический ручник и тёк??? Surprised

#63:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:32
STILLEN писал(а):

Цитата:


У другана на 2112 спереди стоят Прома 15", сзади 14"...



А чё за Прома, скок стоит? Фоты есть? или ссылка, где про них инфа и фоты.
Еще интересно, как они встают: легко на штатные места или чё-то нужно городить?



http://www.proma-wheels.ru/tormoz.htm

http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/9971565/

#64:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:43
Gloom-2112 писал(а):

adav писал(а):

отрицательный развал хорошо жрёт резину...


Пластины отрицательного развала ставятся на премьеры, и бОльшего износа резины не наблюдается. Одно в них плохо, если авто в занос уходит то происходит это намного резче и поймать сложнее Sad


Привет!!
серьезно на все премьеры ставяться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU