Страница 1 из 1
Олег Михалыч
Добрый всем день.
Началась жара. Начались проблемы, а может просто совпало. Подскажите. ВАЗ-2105.
Утором заводится хорошо, едет нормально. Постоит прогретая минут 10-15 - все п....пец: заводится долго, после заводки холостых почти нет, может заглохнуть. Погазуешь секунд 20 - можно ехать. Последние 5-7 дней во время езды на светофорах холостой был. Сегодня еду на работу проехал 15 км холостые начали пропадать, при работе ускорительным насосом сначала провал, потом разгон.
TAZ06
еще один.. похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках! Smile Smile Smile
Наверное лучше дождаться прохладной погоды или отправиться по соседним темам- там много идей подкинуто.
Psychogenic
Олег Михалыч писал(а):

Постоит прогретая минут 10-15

, температура под капотом повышается, бензин в топливопроводе испаряется и образует пробку. Вот и
Олег Михалыч писал(а):

все п....пец


См. тему про теплоизоляцию бензошланга...
Vovan_nt
TAZ06 писал(а):

похоже конструкторы просчитались-- карбюраторы и система бензоподачи не рассчитаны на жару в пробках!


но у меня например нормально, так-что может виноваты не конструкторы а где-то маленькие проблемки. :cool:
OldStudent
Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).
Shish
Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.

Также пробки пробкам рознь. У нас часто такие что 500 метров в час Shocked скорость получается
Psychogenic
Shish писал(а):

Друзья! Рекомендую указывать какой тип охлаждения стоит - электровентилятор или механический.


+1. Как правило, на жару жалуются те, у кого электрокарлсон...
Олег Михалыч
Привод у меня механический.
Сейчас в обед пробовал завести после долгой стоянки - эффект как будто на горячую и совсем пропали холостые. На принудительном холостом ходу глохнет совсем (электромагнитный клапан ХХ на карбе работает точно).
TAZ06
явно залит коллектор впускной!.. это то самое и есть! Кстати у кого там все нормально.. щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!. Так что когда у вас в нижнем тагиле будет +30-+35, тогда и посмотрим.. порой пары градусов и нехватает для возникновения проблем.. Почему весной таких постов не было? а осенью?.. :cool:
OldStudent
Цитата:

Кстати у кого там все нормально..щас температур у нас +25 и проблемы у всех наших прошли сами собой!

Не было таких проблем ни в 30 ни в 35, ни дома, ни под Ростовом в пробке, ни на Кавказе, ищите неисправность.
TAZ06
так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.
TAZ06
OldStudent
Добавлю еще , сравнивая погоду, я на прошлой неделе 2 раза словил в пробке тепловой удар!! Surprised . мне хотели вызывать скорую- представь себе на перекрестке машину с аварийкой и выползающего на карчках чела, плюхающегося в тень!. я такого не припомню ни на кавказе на перевалах ни на побережье Краснодара, а в астрахани вообще показывало 38 в тени поднавесом в степи- и не было проблем, а вот почему-то при жаре в нашей средней полосе 50 процентов машинок заболели этим.. Даже я заболел, хотя опыт жарких поездок предостаточен! Да я помню ту пробку под Ростовом на окружной где ряды в один сливаются на посту я в том году в это время с прицепом пилил наверное часа 2 по пробке -и ничего..А тут вот..
OldStudent
TAZ06 писал(а):

так нашел! и нету никакой проблемы! и раньше на кавказе не было и под ростовом и в степях астрахани.. а вот этим летом выползла-и проблема назвалась перетравливанием бензина в карбюратор, в моем случае именно из=за перегрева а не неисправности.. вылечилось затычкой более надежным клапаном.

Ну, так клапан не вечен... Ещё на ВАЗе впускной коллектор по-дурацки расположен, прямо над выпускным коллектором, что, знаете ли тоже способствует...

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? Shocked
Женя 21063
У нас как жара началась, так по городу особенно вечером в час пик полно классики с открытым капотом, и частенько идет пар из капота.
Psychogenic
OldStudent писал(а):

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???


Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D
Serge!
OldStudent писал(а):


...З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ??? Shocked


Дык это для них нормально. Всегда после ливня такая картина. имхо электрику заливает нафиг. В классике катушка по-удачней размещена...
OldStudent
Psychogenic писал(а):

OldStudent писал(а):

З.Ы. Я вот вчера обратную картину наблюдал - после ливня 2 или 3 зубилы с открытыми капотами у обочин, это вот что, а ???


Это монтажный блок у них так удачно расположен :-D

Да, уж.... Smile
TAZ06
Psychogenic
+21! Smile Smile Smile Smile Smile
Shish
Пора календарь поломок делать и разделы типа как этот, зимой про незаводится, про эмульсию и все такое. И модер прилепливает в зависимости от условий
Vital_2112
Такая же хрень, холодная заводится хорошо, а в течение дня когда ездишь, не с полдрына как у всех, а нужно стартером покрутить несколько секунд. Чо токо не делал, иглу в карбе менял, сам карб перебирал-бесполезно. Собрался сам карб менять.
kia
OldStudent писал(а):

Действительно... Очень похоже на проблемы с иглой в карбюраторе. Как один из вариантов "передавливает" бензонасос. Да, ситуацию с "незаводкой" после простоя может усугубить и бензофильтр после насоса (дополнительный объем расширяющегося бензина).



Не ставьте фильтр после бензонасоса. Если он лопнет, то бензин будет хлестать еще очень долго, а рядом трамблер в котором постоянно искра и нехилая. Если пар попадет туда, а он попадет, то будет бабах и машина сгорит за несколько минут.
Бензин в фильтре нагревается сильнее чем в шланге и объем больше, так что перелить он может запросто.
Фильтр до бензонасоса очищает ничуть не хуже, не опасен и на перелив повлиять никак не сможет.
TAZ06
Карб менять не надо, нужно пойти по одному из двух путей названных в течение последних 2-х недель.. По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет.. Я раз 5 наверное попадал , что забывал прикрутить шланг бензонасоса после экспериментов с карбом, так вот он срывался в движении и забрызгивал всю подкапотку, понимал только когда двигатель глох, тьфу*3-к беде не привело..хотя под капотом все было в пару бензина.. У меня у друга есть компрессор, так он использует эти фильтры на подаче воздуха, лопаются они при 6-8 атм, так что при давлении бензонасоса опасаться нечего кроме теплового расширения бензина- но тут уже начнет травить игольчатый клапан, переобогащая смесь при горячем пуске.. Мне помог Юникар (не поддельный)
kia
TAZ06 писал(а):

По поводу фильтра- очень правильная мысль, но я думаю не стоит излишне пугать себя и окружающих, смесь бензина с воздухом недостаточно горюча и если бенз не будет брызгать на трамблер, то ничего не произойдет..



Лопаются они не от давления, а от брака (который и у буржуев есть) и от механических ударов.
Если смесь бензина с воздухом недостаточно горюча, то что тогда горит?
К примеру, вероятность возгорания от фильтра - одна тысячная, после б/насоса его юзает 1 млн человек, след-но 1000 человек обречены. Вопрос: кто попадет в эту тысячу?
В машине достаточно опасных мест, которые не обойти, а это...
Если уж так хочется чистоты, то можно поставить еще один, например у б/бака.
TAZ06
да я согласен, просто как-то зловеще прозвучало :ooo: а смесь зажигается от разных факторов, где сжатие- не последний- в более сжатом объеме молекулы бенза ближе к кислороду, выше температура, подается искра- и вот оно, воспламенение, а в пару бензина можно искрить до посинения и скорее всего ничего не произойдет.. самая горючая смесь- например над кучей листьев пропитанных бензином, там даже объемный взрыв получится! а кто попадет в те 50000 что гибнут в автокатастрофах? Если так думать, то и жить боязно и по улице ходить тьфу*3 через левое плечо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы