Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Буржуйская катушка, есть вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Буржуйская катушка, есть вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:56
Ответить с цитатой

Подарили мне некую американскую супер-пупер катушку на основе эпоксидки: http://www.msdignition.com/coil_blaster_3_8222.htm
Так вот, все бы хорошо, но в доке к катушке написано, что типа обязательно нужно поставить дополнительное сопротивление на 0.8Ом, если катушка будет юзатся с обычным стоковым зажиганием, иначе типа кирдык Smile
Смотрю я на хар-ки катушки, и что вижу - сопротивление первичной обмотки 0.7Ом, а вторичной - 4.7кОм. В мурзилке написано, что у родной "совковой" должно быть на первичной в пределе 0.4-0.5, а на вторичной 4.5-5.5кОм. Получается, что у буржуйской этой сопротивление первичной даже чуть больше чем надо. Соотв на кой к черту нужен доп резистор в 0.8Ом.
В общем вопрос - можно ли ее без дополнительно резистора с такими хар-ми воткнуть?
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:05
Ответить с цитатой

Ты думаешь что здесь в конфе все умнее чем те кто документацию к катушке писал? Ну наверно производимый ток и обратная индукция (может глупость сморозил) выходят за пределы допустимых нашими комутаторами-проводами-свечами и т. п. Лучше наверное поставить как в инструкции.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

Да я бы поставил.
А то провода свечные снашиваться будут.
Коммутатор, должен выдержать.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:15
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Я ничего не думаю Smile Просто повесив сопротивление в 0.8Ом тем самым увеличим еще сопротивление первичной обмотки. А если учесть, что сопротивл на родных стоковых катушках считай в два раза ниже и никаких проблем, то имхо с допол сопротив в 0.8Ом может не очень хорошо быть.
У этой катушке основное отличие от стоковой - напряжение дает она в 45киловольт, стоковая дай бог до 25 если дотягивает. Ток - 145мА, имхо тоже в пределах. Есть катушки сухие, которые под пол ампера дают.

rover
Да вот и я думаю, ладно бы если сопротивление первичной обмотки было бы ниже чем у стоковой, а тут оно выше аж в два раза, на кой еще больше его увеличивать ... в общем непонятно.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:20
Ответить с цитатой

Ты же сопротивление снаружи ставишь - как оно влияет на сопротивление обмотки? Оно только ослабит силу тока, подаваемую на первичную обмотку, что конечно же уменшит выходной ток. Но наверное так и надо. А сопротивление у обмотки больше потому что витков там больше, за счет этого и ток сильней.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:25
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Ну в общем да, ты наверное прав. По идее допол сопротивление уменьшит ток. Чего то я все перерыл и не нашел нифига какой ток на выходе у стоковых катушек? Какой вообще макс допускаетя? Мож кто знает?
Вообще по идее тока коммутатор в данном деле может пострадать?Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:26
Ответить с цитатой

Я вот подумал, еслиб дело только в проводах и свечах было, зачем сопротивление ставить, лучше тогда рекомендовать провода и свечи с соответствующими характеристиками.
Однако здесь похоже что будет влиять и на цепь низкого напряжения - что конечно критично для всех ее компонент.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Да вот и я думаю, ладно бы если сопротивление первичной обмотки было бы ниже чем у стоковой, а тут оно выше аж в два раза, на кой еще больше его увеличивать ... в общем непонятно.

Катушка, это тот же трансформатор. Сопротивление больше - больше витков первичной обмотки, добавочное сопротивление, лучше сразу подобрать резистор на 5-10 Ватт, проволочный тоже сойдет.
Важно, сколько вольтажа катушка отдаст на выходе вторичной обмотки. Просто просчитано, что при заходе 15 вольт, на выходе будет около 1000, ну, это к примеру. Надо знать кол-во витков, и сечение провода, тогда можно подсчитать. Без резистора соответственно 16(+ всплеск, коммутатор тоже не идеальный, мы по осциллографу смотрели, не дает он прямоугольных импульсов) на 1200. Но обычно резистор убирает ток, КПД катушки меняется незначительно.
Я бы поставил.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:34
Ответить с цитатой

rover
то есть ты всетаки хочешь сказать, что можно и без резюка поставить попробовать?Smile
Впринципе что может накрыться, тока коммутатор?
Особенно меня умиляет, что пишут буржуи по этому поводу:
"Failure to use a ballast resistor could result in personal injury or component failure."
Типа, если не поставите резистор, то будет или вам кирдык или оборудованию Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:45
Ответить с цитатой

На короткое время коммутатор потянет. Ну поставишь, ну вот она работает. Надо делать замеры - в мурзилке есть схема подключения коммутатора на стенде, по параметрам, в установленный, в подключенном состоянии аналогичен с машиной. Характеристики коммутатора можно накопать в инете, замерить на работающей, соответственно по месту, перед установкой катушки.
После установки катушки, в подключенном состоянии, замерить заново сопротивление, импульс, линейность. Падение напруги на питании коммутатора, выходной ток и про.
А теперь смотри: возможно-ли это все с обычным, пусть и навороченным тестером? Нужен осциллограф, вольтметр заводской(ни в какое сравнение не идет с тестером, у нас за 25000 по знакомству купили) треразрядный.
Тебе это надо?
Достаточно поставить резюк помощьнее(сразу на пайку, качественно его замотать, уложить) на 0,3, для начала. Поработала, посмотри, не греется коммутатор, катушка. Не слишком газуя, дать кружок, если дерганий нет, и свечи не потемнели, оставить. Не забывай, что у резисторов есть погрешность заводская +- 10%, поэтому резистор подбирать тестером, прямо в магазе.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:46
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
rover
то есть ты всетаки хочешь сказать, что можно и без резюка поставить попробовать?Smile
Впринципе что может накрыться, тока коммутатор?
Особенно меня умиляет, что пишут буржуи по этому поводу:
"Failure to use a ballast resistor could result in personal injury or component failure."
Типа, если не поставите резистор, то будет или вам кирдык или оборудованию Smile

Ну это они наверное к тому, что за провода нельзя будет руками просто-так схватиться Smile
Но вообще можешь попробовать конечно, только поищи действительно где-нибудь характеристики тока на выходе и зависимость зазора свечей от напруги (да и какое нужно напряжения на ВВ проводах), придется наверное небольшой тюнинг сделать. А комутатор если че поменяешь :cool:
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:51
Ответить с цитатой

rover
Понятно, спасибо за рекоммендации.
Вот буржуи тут мне ответили, что типа резюк надо ставить только для зажиганий типа "points style ignition system", тобишь как я понял, это с прерывателем. У нас электронное и соотв резюк то и не нужен.
В общем поставлю старый совковый коммутатор(который не жалко), погоняю с ним, если все ок будет, тады воткну нормальный коммутатор.
А вообще катушка весьма хороша, и по хар-ам имхо гораздо лучше всяких бош, которые кстати стоят дороже.

DenNaTaze
Хар-ки тока на выходе тщательно скрываются Smile Такая военная блин тайна, что ни в одном ттх по нашим катушкам так и не нашел ... видать очень "хороший" этот параметр Smile Что касается зазора от напряжения - ты меня озадачил, как то я сразу не подумал, но по идее ты прав - зависимость должна быть. Напруга увеличивается прилично, соотв и мощность искры тоже.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

У нас не электронное реле, а исполнительный, офигенный транзистор, а эл. реле, обычно тиристором считается, ну, по крайней мере раньше считалось Smile .
А от входной ветки транзистора, запитывается и эл. исполнительная начинка коммутатора. А большие перепады тока и без доп резистора они может. если не сгореть, но хотя бы словить глюк. Но это добивается шунтирование, в смысле скачки, а на обмотку - чтобы не нагружать транзистор, и не сажать выходной каскад коммутатора. Сколько там ампер, кажется до 5-ти мах. А с таким резюком максимуи 0,5 А уберется.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:10
Ответить с цитатой

rover
Ну это все понятно, что у нас Smile Но как я понял, буржуи требуют ставить резистор на "классическое" зажигание с прерывателем, ну типа того что на нашей классике использовалось. С электронным, когда есть коммутатор, типа можно и без резюка обойтись ... смотрю я схемы многих "их" коммутаторов - там тоже транзистор используется Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:26
Ответить с цитатой

Smile
На контактном зажигании, резистор, нужен, чтобы убрать всплеск от дребезга контактов.
Больше смысла нет, так получается, да, но есть ещё и сила тока выходного каскада и электронный всплеск, а он есть точно, да ещё какой. При цифаллограмме прямоугольных импульсов, осциллограф пишет в принципе ровные, прямоугольные пики, только они плавают, ладно, а на аналоговом снятии непосредственно, кривая выходит как дорога в горах. :-D И не стабильная, зависит и от прогазовок, и от бегунка, и даже от скрутки и прочих концевиков контактов в колодках! И есть хорошие коммутаторы, и есть плохие. Один нгрелся до 90, и работает, другой от нагрева начинает глючить, все зависит от сборки, где, какая начинка и проч. У меня что тот, что новый штат сидели на теплопроводной пасте, всегда холодные были. Забери буржуйский коммутатор и не парься.

Коммутатор электронный 87 Элита-Motorola.
http://www.shtat-msk.com/show_cat2.php?grid=404&PHPSESSID=9154345e809428b98a22236e529581cf

Я знакомому такой отдал, он говорит, что характер машины изменился до неузнаваемости, меня аж жаба душит.
Там желательно штучки две-три заказать, разных, тогда вышлют, но могут и один, при заказе в особых отметках укажи способ доставки и свои желательные условия.
А у меня Штат многоискровой стоит. Он хорош только на низах, 1-2 скорость, а в остальном - то же, что и штатный, только корпус другой. Ну, и зимой, говорят лучше, посмотрим.


Так вот с таким коммутером и буржуйскую ставить, отложи до лучших времен.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:35
Ответить с цитатой

rover
у меня такой коммутатор (Элита-Motorola) есть. Неплохой. Но мне больше понравился Астро-Пенза с диагностикой.
Так шо, самое время катушку буржуйскую ставить - тем более когда нахаляву досталась Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы