Страница 1 из 2
MEPHI_Aahz
Ночь со включенными габаритами простояла машинка. Стартер не крутит, контрольные лампы едва-едва горят тусклым светом.

Как приеду с работы-сниму аккум. Его можно заряжать, не рванёт? Я что-то слышал на форуме, когда уровень электролита опускается ниже какой-то там отметки итп... Короче говоря, просветите меня, пожалуйста.
Женя 21063
Я не супер спец. Но заряжал туеву хучу раз, со всяким уровнем, ничего не взрывалось.
Короче долей дистилировки до уровня и на зарядку
Psychogenic
MEPHI_Aahz писал(а):

Ночь со включенными габаритами простояла машинка.


Хреновый, значит, аккум... От габариток за ночь в ноль сесть не должен был.
Проверь уровень электролита, долей если надо водички и смело заряжай. Но близко к нему не подходи :-D
MEPHI_Aahz
То есть-долить водички? Как и куда, там вроде дырок не имеется.

ну как ночь... с 6 вечера до 10 утра, 15 часов. Вполне мог сесть, и сел.
UltraSpeed
Вот слушай, что у меня было!

Уехал в отпуск на неделю, приезжаю, машина вообще не отвечает на сигналку. Залез через заднюю дверь (ВАЗ-2108), смотрю, забыл саб активный выключить, он за неделю все и вытянул.

Долго не стал размышлять, что делать, накинул крокодилы, прикурил, завелась. Поездил полчасика (км 20), старался обороты давать, около 3500, чтобы заряжалась лучше.

На следующий день сама завелась. Все ОК
Serge!
Я чевоето не понял, какой уровень, какая вода??? Понизилась плотность, и никакой воды доливать не надо! Если б аккум кипел от перезаряда, опрокидывался или тек - только тогда уровень изменился б. А так заряжай малым током и все...
Serge!
...в зависимости от начинки аккумов одни боятся глубоких разрядов, другие нет (кстати как раз нашим, сделанным по древним технологиям вроде не боятся). В любом случае, вероятнось хеппи энда имхо весьма велика, если аккум не совсем убитый...
Fila
Я дофига раз заряжал зимой свой аккум.Поставь на малый ток на 24 часа и все будет ок!
Himik
если АКБ необслуживаемый, то доливать ничего никуда не надо.
если обслуживаемый (есть пробки), то долить до необходимого уровня дистиллата и заряжать.
SiN
Himik писал(а):

если АКБ необслуживаемый, то доливать ничего никуда не надо.
если обслуживаемый (есть пробки), то долить до необходимого уровня дистиллата и заряжать.



Вот, единственная верная мысль Very Happy

У него ж не обслуживаемый аккум, раз нету пробок 8-)
Knauf1986
Мужики, просветите чайника пжалуста. Я так понял есть обслуживаемые аккумы и необслуживаемые. Обслуживаемые- это с пробками, а необслуживаемые без пробок. А как же тогда доливать электролит в необслуживаемый АКБ? Получается он что-то вроде одноразового? То есть как электролит потеряет свои свойства, то АКБ на помойку можно будет выкинуть. Правильно я понял???
Ацкий_Кот
Короче у тя пробки под планкой находятся,
без пробок тока гелевые но они сцуки дорогие но зато практически вечные и небоятся морозов, разряда итд.
Himik
значит есть 3 вида АКБ по внешнему виду:
1. обслуживаемые с пробками на верхней поверхности.
2. обслуживаемые с пробками, спрятанными под защитной крышкой.
3. необслуживаемые, где ничего никуда доливать не надо.

1 и 2 это одна и таже ж#@а, только вид сзади и спереди Smile.
в необслуживаемые заливают специального состава электролит расчитанный на весь срок службы АКБ, кроме того он практически нерасходуется (не выкипает).

для заряда любого АКБ лучший вариант - ток 2 ампера и на сутки (в зависимости от ёмкости выбрать время).
DyUK
Всем привет, я думаю автор понял что надо просто зарядить....

но у меня возник другой вопрос: АКБ тюменский на нем крупно написано: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ... хотя есть гарантийный талон и инструкция.. где чётко написано как обслуживать... Shocked

может все АКБ необслуживаемые Very Happy
Leshek
DyUK
Да все так. Сейчас на всех (импортных точно) так пишут, и у меня написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, хотя пропки есть, дело в том что если ты на протяжении всего срока АКБ экспулатируешь правильно, то тогда в такую батарею ничо добавлять не надо.. Но в природе действительно бывают полностью необслуживаемые АКБ, там вместо обычного электолита залит гель.
DyUK
Leshek писал(а):

там вместо обычного электолита залит гель.



во клево..

СПАСИБО за ответ...
Юрий!
Ничего страшного! Полный разряд с последующим зарядом называют тренировочным циклом. Тренировка устраняет сульфатацию и восстанавливает емкость. Заряжать по инструкции. Достаточно, что бы пластины хоть как-то были залиты электролитом. После полного заряда плотность и уровень электролита довести до нормы. Ток заряда не более 10% от емкости, но с контролем температуры. Вообще, чем меньше ток и температура, тем лучше. А вот заряжать от генератора в таком случае только крайняя мера!
Alkalin
я и незнал....у меня зимой был случай - поехал кататся на лыжах, а день был ясный и солнечный - незаметил горящего ближнего света.
через 5 часво вернулся - еле еле лампочки горят(
рядом были другие лыжники - потолкали меня метров 20, машинка завелась) поехал домой (километров 50) дома поставил машинку - и забыл про этот случай - езжу как ни в чем нибылвало, на аккум не жалуюсь)
TAZ06
в гелевых тоже пробки есть, и оже можно засохший гель разбавить- тока это мертвому припарки. я аккум как ввели правила с ближним светом, разряжал раз 5 у всяких кафе и достопримечательночтей на трассе, толкали и ехал дальше.. Правда один случай- на кавказе на горе в обсерватории САО был один, приехал на машине, да и забыл про свет, шлялся часов 5, на напряжометре осталось 5вольт, лампочек не было видно- и САВСЕМ один. хорошо машина под серпантин стояла- завел с помощью земного притяжения.. щас проблем с аккумом нет. а ему уже 2.5 года
Aнджей
У меня необслуживаемый. Лет 4-5. Может больше, не помню. Емкость такая что если с габаритами простоять мин. 30 - уже стартер не крутит. Это еще при том что половина габаритов и подсветок диодные. Но так как машина с полтычка заводится, это не напрягает. Иногда когда садится-ставлю на сутки на зарад с током 2А.
Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?
TAZ06
ответ очевиден- 4-5 лет.. банки не замкнуло но емкость потерял.. основной параметр аккума- свежесть
Leshek
Анджей писал(а):

Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?


На этот вопрос можно дать ответ зимой в 25-30 градусов мороза. Smile
Aнджей
Leshek писал(а):

Анджей писал(а):

Вопрос: он мертвый или его надо потренировать?


На этот вопрос можно дать ответ зимой в 25-30 градусов мороза. Smile


Были у нас прошлой зимой и такие морозы!!!!!! Sad
Все равно с полтычка заводился, один раз только попался-забыл подогрев сидения выключить, через полчаса поворот ключа-писк сигналки. Хорошо на горочке стоял, правда, задом Smile
Так что если ему несколько циклов дать?
TAZ06
имхо не стоит, купи новый
Rezo
MEPHI_Aahz писал(а):

Его можно заряжать, не рванёт? Я что-то слышал на форуме, когда уровень электролита опускается ниже какой-то там отметки итп...
...То есть-долить водички? Как и куда, там вроде дырок не имеется.

Одуреть можно от таких вопросов!
Это всёравно, что при желании иметь собственных детей, искать их в капусте!
Вроде есть инструкции на машину, на батарею и прочие "буквари", но....
MEPHI_Aahz писал(а):

Короче говоря, просветите меня, пожалуйста.

Было бы желание просвещаться....
DyUK писал(а):

....АКБ тюменский на нем крупно написано: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ... хотя есть гарантийный талон и инструкция.. где чётко написано как обслуживать...


Leshek писал(а):

....и у меня написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, хотя пропки есть

В принципе "Himik" ответил правильно.
Кому нужно (или интересно) более подробно, посмотрите полностью всю эту ветку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72797&postdays=0&postorder=asc&start=15
Юрий! писал(а):

Полный разряд с последующим зарядом называют тренировочным циклом.

Периодически "тренировку" проводить нужно (гораздо лучше реверсивным током), но подходить к этому нужно аккуратно.
С пониманием того, что делаешь.
Многие к примеру, выражение "полный разряд" могут воспринять буквально и тогда...... как мсинимум не получат желаемого результата.
Юрий! писал(а):

Тренировка устраняет сульфатацию и восстанавливает емкость.

Тогда бы аккумуляторы были почти вечные.
Здесь тоже не всё однозначно.....
Не следует и это понимать буквально.
Юрий! писал(а):

Достаточно, что бы пластины хоть как-то были залиты электролитом.

Хоть как-то?
Нифига себе..... "заявочки".
Как раз не "хоть как-то", а пластины должны быть полностью покрыты электролитом - это минимум, а выше пластин на 10 мм - это норма!
Иначе при заполнении "хоть как-то" никакая тренировка не спасёт.
Поздно!
Alkalin писал(а):

потолкали меня метров 20, машинка завелась)...- и забыл про этот случай - езжу как ни в чем нибылвало, на аккум не жалуюсь)

Зря ты так...
Как говориться: "цыплят по осени считают".
Получишь преждевременную потерю ёмкости и сульфатацию пластин.
---------------------------
PS: С аккумуляторной батареей нужно обращаться как с женщиной - можно "забить" на это дело, а можно (и нужно) обслуживать.
При обслуживании надёжнее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы