твм писал(а):esa
esa писал(а):ну не фонтан ведь
ползет зараза на горячую как керосин по фитилю бло кто чугунный шершавый
+1 Действительно, масло ползает будьте-нате!твм писал(а):esa
esa писал(а):ну не фонтан ведь
ползет зараза на горячую как керосин по фитилю бло кто чугунный шершавый
понятна-будем щели конопатить Машка писал(а):ПОдскажите, будьте добры..
В выходные отчистили до блеска двигатель..
Наблюдала за течками..
Масляное пятно обнаружилось только в одном месте: на боковой стороне двигателя под трамблером...около датчика температуры ОЖ (если я не ошибаюсь в том, что там находится именно он)..
Ремонт сложен и затратен или нет?
Стоимость ремонта - 20 рублей и 30 минут неспеша. Там одна уплотнительная резинка. Хотя нет гарантии, что опять не потечет, я тоже все там оттер, поменял эту резиночку. Сейчас мотрю - опять сопливить потихоньку начала, даже масло на коробке скапливается в лужицу.твм писал(а):esa
поменяй свечи местами.
а что с уровнем масла?
цвет выхлопа на хх, повышенных при перегазовках?
свечи местами поменял..
на хх невидно выхлопа, в остальных режимах проверю.
а масло то немного уходит,т.к. еще одна течка из под тройника (где щуп торчит)твм писал(а):esa
а после замены маслосъемных свечи менял?
нет-даже не лазил туда!esa
esa писал(а):твм писал(а):
esa
а после замены маслосъемных свечи менял?
нет-даже не лазил туда!
так может ее раньше засрало и она так и не работает.esa писал(а):свечи местами поменял..
ну и посмотри на нихlittle_crash писал(а):У меня масло гонит из-под пробки МЗ горловины. Пробку менял два раза, пробовал и пластиковую и железную, вентиляцию картера прочищал. Подскажите что ещё можно сделать, как убрать течь?
Родные, да 10-е тоже текут, недавно купил в магазине жёлтую пластиковую, пока не течёт, но что мне понравилось в этой крышке у неё широкая ровная резиновая прокладка, которая плотно прилегает к горловине.
Вот недавно тоже заметил, что у меня резьба мокрая, в масле на 3-м и 4-м цилиндре, появилась детонация.
Компрессию весной мерил, было почти ровно по 13 очей, на днях измерил, что на холодную, что на горячую почти по 12 очков... может компрессометр стукнул и он стал врать на 1 единицу, но удивляет, что никакой разницы в компрессии между холодным и горячим двигателем
Рена писал(а):esa
хочешь сказать дело в свечах?
ничего не хочу сказать, просто констатирую факты
но!где то выше я писал, что менял маслосъемники!