Страница 2 из 2
твм
esa
esa писал(а):

ну не фонтан ведь


ползет зараза на горячую как керосин по фитилю бло кто чугунный шершавый
D_Garry
твм писал(а):

esa

esa писал(а):

ну не фонтан ведь


ползет зараза на горячую как керосин по фитилю бло кто чугунный шершавый


+1 Действительно, масло ползает будьте-нате!
esa
твм писал(а):

esa

esa писал(а):

ну не фонтан ведь


ползет зараза на горячую как керосин по фитилю бло кто чугунный шершавый


понятна-будем щели конопатить Sad
esa
проехал тысячу после замены маслосъемников...вокруг второй свечи опять появилось масляное пятно Sad выкрутил свечу-резьба свечи тоже в масле.центральный электрод черный. выкрутил первую свечу-абсолютно сухая и цвет серо-коричневый чтоли, ну ни черный по крайней мере. в чем же проблема у меня. в другой теме поднимал вопрос: на горячий двиг "стучат пальцы". мужики спасайте, где копать?
Машка
ПОдскажите, будьте добры..
В выходные отчистили до блеска двигатель..
Наблюдала за течками..
Масляное пятно обнаружилось только в одном месте: на боковой стороне двигателя под трамблером...около датчика температуры ОЖ (если я не ошибаюсь в том, что там находится именно он)..

Ремонт сложен и затратен или нет?
D_Garry
Машка писал(а):

ПОдскажите, будьте добры..
В выходные отчистили до блеска двигатель..
Наблюдала за течками..
Масляное пятно обнаружилось только в одном месте: на боковой стороне двигателя под трамблером...около датчика температуры ОЖ (если я не ошибаюсь в том, что там находится именно он)..

Ремонт сложен и затратен или нет?


Стоимость ремонта - 20 рублей и 30 минут неспеша. Там одна уплотнительная резинка. Хотя нет гарантии, что опять не потечет, я тоже все там оттер, поменял эту резиночку. Сейчас мотрю - опять сопливить потихоньку начала, даже масло на коробке скапливается в лужицу.
твм
esa
поменяй свечи местами.
а что с уровнем масла?
цвет выхлопа на хх, повышенных при перегазовках?
esa
твм писал(а):

esa
поменяй свечи местами.
а что с уровнем масла?
цвет выхлопа на хх, повышенных при перегазовках?


свечи местами поменял..
на хх невидно выхлопа, в остальных режимах проверю.
а масло то немного уходит,т.к. еще одна течка из под тройника (где щуп торчит)
твм
esa
а после замены маслосъемных свечи менял?
esa
твм писал(а):

esa
а после замены маслосъемных свечи менял?


нет-даже не лазил туда!
твм
esa
esa писал(а):

твм писал(а):
esa
а после замены маслосъемных свечи менял?

нет-даже не лазил туда!


так может ее раньше засрало и она так и не работает.
esa писал(а):

свечи местами поменял..


ну и посмотри на них
esa
твм писал(а):


ну и посмотри на них


я посмотрел,а чем писал ранее и поменял местами!
напрягло то,что под свечей все равно масло стало выступать!хотя после смены колпачков все вокруг свечи тщательно протер (не снимая ее)
Hagen
Ну если из под тройника струячит, значит либо он где-то прохудился либо хомутик подкрутить нало отвода картерных газов, а если из под щупа всё же кидает да и вдобавок так сильно, что до свечей снаружи достаёт, то колечки а может и поршеники менять...У друга были кольца стёрты маслосъёмные закоксованы и сильно сточены, а поршни практически как новые и замеры показали, что на пол сотки ушли всего...Поменяли ему кольца...Всё стало ок....Тока кольца бери хорошие, если задумаешь менять и обкатай их хоть немного....
esa
Hagen
пробег 29тыс и менять поршни с кольцами?!
не рановато ли? из под щупа не может так кидать - ведь было бы под двигла в масле! а так масло выступает именно из под свечи! т.е. из камеры сгорания вылазит (на что указывает и черный центральный электрод свечи). но вот что с этим делать - хз Surprised
Рена
little_crash писал(а):

У меня масло гонит из-под пробки МЗ горловины. Пробку менял два раза, пробовал и пластиковую и железную, вентиляцию картера прочищал. Подскажите что ещё можно сделать, как убрать течь?


Родные, да 10-е тоже текут, недавно купил в магазине жёлтую пластиковую, пока не течёт, но что мне понравилось в этой крышке у неё широкая ровная резиновая прокладка, которая плотно прилегает к горловине.
Вот недавно тоже заметил, что у меня резьба мокрая, в масле на 3-м и 4-м цилиндре, появилась детонация.
Компрессию весной мерил, было почти ровно по 13 очей, на днях измерил, что на холодную, что на горячую почти по 12 очков... может компрессометр стукнул и он стал врать на 1 единицу, но удивляет, что никакой разницы в компрессии между холодным и горячим двигателем
Shocked
esa
если опять тема всплыла:
1. поменял свечи, теперь вокруг все сухо
2. тройник и все шланги на герметик посадили,тоже вокруг все сухо
3. крышка маслозаливной горловины стоит десятая...никаких подтеков

одним словом чистота и порядок под капотом :cool:
тока иногда бывает детонация, причем уже заметил, иногда просто остановишься, заглушишь-заведешь и дальше никакой детонации!
Рена
esa
хочешь сказать дело в свечах?
esa
Рена писал(а):

esa
хочешь сказать дело в свечах?


ничего не хочу сказать, просто констатирую факты Smile
но!где то выше я писал, что менял маслосъемники!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы