Michei
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Как всё было.
Порвался ремень ГРМ, погнулись клапана. Приехал к мастеру и попросил отремонтировать, а также у него узнал что можно установить поршни с проточками которые исключат в случае обрыва ремня ГРМ контакт клапанов с поршнями. После того как двигатель был разобран (пробег составляет 130тыс.км) мастер сказал что блок можно не протачивать ещё не сильный износ, к замене подлежали следующие детали: все клапана, сальники клапанов, поршня с кольцами, шестерни распредвалов, новый ремень ГРМ , опорные и натяжные ролики ремня ГРМ, и по мелочам прокладки, некоторые патрубки, масло, ОЖ, свечи ну наверное и все. Всё это с его запчастями и работой составило 12 000 руб. После ремонта я забрал машину, всё класс только шёл сизый дым. Мастер сказал прикатается. Проехал 200 км дым идёт, приехал к мастеру оставил машину, когда вечером забирал мастер сказал что весь двигатель полностью разобрал включая демонтаж поршней нигде ничего не обнаружил.Вот уже проехал 800 км дым так и идёт. По трассе практически нет, в городе при разгоне со светофора дым валит клубами, после разгона дым исчезает (дым сизый явно горит масло). Сейчас расход масла составляет примерно 1 литр на 600 км.
Кто что посоветует.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вариантов два. Либо через маслосъемные кольца попадает масло, либо через сальники клапанов.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Michei писал(а):По трассе практически нет, в городе при разгоне со светофора дым валит клубами, после разгона дым исчезает (дым сизый явно горит масло). Сейчас расход масла составляет примерно 1 литр на 600 км.
Кто что посоветует.
1)Набить морду мастеру(ломастеру)
2)Смотреть направляющие клапанов,сальники клапанов(возможно недобиты)
3)Возможно сошлись замки поршневых колец.
4)Сменить сервис. :cool:
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
хуясе у тебя мастер....теперь ищи оптовый цены на масло...если серьёзно-соболезную...гарантию он давал? ...возврат денег+ моральные...и в нармальный сервис
Michei
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
И сальники клапанов и кольца мастера проверили.
У меня остался один вариант направляющая втулка клапана.
Лиибо она треснула либо плохо запресована
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кольца или сальники!
Фсё. Померь компресс!
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Фига се притрется! Накосячил "мастер" и не сознается ни хрена!
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
ANDYS писал(а):Фига се притрется! Накосячил "мастер" и не сознается ни хрена!
+1, да нефигу там притиратся.
Michei
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Компрессию мастера меряли сказали в норме.
После пробега по трассе свечи выкрутил чистенькие, проехал по городу 5-10 км свеча 3-го цилиндра становится черной. Где то проблемы в 3 цилиндре. Сегодня утром машину отдал в 4-й раз мастерам автомобиль на разборку.
НА третий раз мастера поменяли полностью маслосбёмные колпачки. Ничего не помогло.
Вот теперь жду вечера когда пойду забирать авто!
Michei
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Вчера забрал машину мастера поменяли кольца, проверили втулки клапанов ничего не нашли, сказали что если по прежнему будет дыметь надо ехать к другим мастерам и искать причину в головке. Проехал 150 км дымит теперь сижу и думаю куда я давал машину в ремонт или .......
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы