Страница 1 из 1
Den116
Привет всем
Вопрос такой не пойму куда тосол уходит под ковриком сухо, просмотрел все шланги тоже сухие не пойму куда он деется?
wraithik
на раиатор внимательно посмотри. если гдето "запотевает" то там и уходит.
при нагреве может выдавливать через крышку расширительного бачка.
D.mon
У меня тоже все сухо, машине 1.5 месяца. тосолу ушло около 1см. по бачку. Не пойму, куда.
Den116
А может это помпа?
Storm
Блин! Такая же фигня! Каждые 3 дня доливаю сантиметров 3-4... Радиатор сухой! ХЗ!!! Раньше такого не было!
*Demon*
Заморочился я этим вопросом Smile . Тоже тёк тосол (антифриз), пошёл в магазин,купил расширительный бачок, крышку новую на него (проверил тут же чтоб крышка плотно сидела), взял патрубок по которому тосол из бачка уходит (толстый), пару новых хомутов, пришёл, поменял. Сразу течь прекратилась. Иногда бывают подтёки тосола при сильном разогреве машины через 1. отверстие датчика бачка (крышку плотнее или новую надо), 2. через патрубок подсачивает, но совсем чуть-чуть, как остывает течи нет. Неделю езжу, ушло совсем чуть чуть, меньше см, смотрел на холодной.
Собираюсь кубить БК, чтобы выставить температуру принудительного включения карлсона, чтоб раньше срабатывал. Вот собственно и всё.

А так смотрите хомуты, патрубки, особенно на горячую, горячо будет Very Happy , но течь проще обнаружить, смотреть радиатор в каком состоянии, чем грязней тем теплоотдача меньше, больше вероятность закипеть. Сколько народу видел на вазах на дороге с лужами под капотом слов нет. Sad
*Demon*
Кстати на цвет тосола (антифриза) надо тоже обратить внимание, если он поменял цвет от первоначального, значит пора менять, особенно это тосола касается, жрёт железо и накапливает ржавчину. Чем больше всякого хлама в жидкости-тем она быстрее закипает, чем быстрее закипает-тем быстрей в виде пара в щель уйдёт, оставляя от себя всякое г?*(%но в системе охлаждения. Менять и промывать !!!
Rivet
*Demon* писал(а):

Кстати на цвет тосола (антифриза) надо тоже обратить внимание, если он поменял цвет от первоначального, значит пора менять, особенно это тосола касается, жрёт железо и накапливает ржавчину. Чем больше всякого хлама в жидкости-тем она быстрее закипает, чем быстрее закипает-тем быстрей в виде пара в щель уйдёт, оставляя от себя всякое г?*(%но в системе охлаждения. Менять и промывать !!!



Не всегда, откручиваем крышку расширительного бачка и смотрим ее состояние, умельцев нынче много - "латунь" ставят. Все это гниет-ржавеет и из крышки вываливается в систему охлаждения.

Жидкость закипает не от того что говна много, а от того что крышка не работает и давление не стравливает как положено!

Пар и щель, это из другой оперы!
Storm
DenisDenisov
А у тебя подшипник помпы не свистит? У меня чегой-та сегодня посвистывал Sad
LVA
уровень масла посмотри,,,,,если увеличевается-есть плохо тосол попадает в цылиндры и в поддон,или если поршневая ок вылетает в трубу,но приэтом должна дымок пускать
внимательно посмотри на впускном коллекторе в низу где он крепится к головке блока токо на холодной заведеной может коллектор отошел
Den116
Все я нашел причину
это пробка радиатора поломалась маленькая такая гадина , я стал ее выкручивать половина резьбы там и осталась
пришлось пакетом временно перетенуть Я на волге в это время был и ехать в сервис что бы выташить ее
Короче купил тосола 8 кг и промывку заодно промыть все
после промывки кусок пробки которая осталась внутри резьбы выпала сама пробку поменял и все ОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы