Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с поворотом ключа в замке зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблемы с поворотом ключа в замке зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:03
Ответить с цитатой

Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:24
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....

ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет

_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:26
Ответить с цитатой

А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:22
Ответить с цитатой

molniy писал(а):
sbor писал(а):
Народ, такой вопрос.
В последнее время стала все более актуальна проблема с поворотом ключа в замке зажигания...
Иногда поворачивается "на ура", мягко с одного раза...
А иногда просто мучаешься и ничего не сделать, не проворачивается и все тут....
помогает если немного покрутить руль, но не всегда...
вопрос: замок зажигания "сдыхает"???
может впрыснуть туда WD? вдруг поможет....

ВД точно не поможет - сточились "поршики" которые определяют нарезку ключа. Сходи в металлоремонт попроси дубликат ключа с увеличением рисунка. Но если у тебя Баракуда или Гарант, то это не поможет


то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:23
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
А МОЖЕТ РУЛЬ В ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОЭТОМУ ПОКАЧИВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.


да нет не в заблокированном.....
блокировка происходит если начинаешь сильно покачивать руль
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonny23



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Krasnodar
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.
Вернуться к началу
jonny23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:34
Ответить с цитатой

jonny23 писал(а):
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.

Проблема у всех проявляется только после того как руль заблокируется, кстати не только на десятках, но и на некоторых иномарках надо после этого руль покачать, иначе руль зажимает язычек блокиратора

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonny23



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Krasnodar
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Включаю зажигание, руль свободно вращается, но запустить стартер не могу. А кнопка у меня стояла до этого на "девятке". Щас хочу купить какую-нибудь красивую кнопку от иномарки.
Вернуться к началу
jonny23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:06
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???

Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)

_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:34
Ответить с цитатой

molniy писал(а):
sbor писал(а):
то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???

Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)



машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:40
Ответить с цитатой

jonny23 писал(а):
А на самом деле проблема такая почти у всех владельцев 10-к, которых я знаю. Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.

темы были-помню...но чет не найду..дай ссылочку пжалыста. Раньше об этом не думал, а теперь ключ хреново крутиться стал
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:54
Ответить с цитатой

sbor писал(а):

машинка ВАЗ-2112, эксплуатируется 6 лет
замок штатный, иммо не активирован[/quote]
Для такого времени эксплуатации точно - стачивание ключа. Попробуй другим комплектом, но если будет через раз проворачивать сходи не поленись в металлоремонт. Просто если сам править будешь могут казусы выскачить, типа поломанного ключа Confused Из-за этого и не говорю как это править.

_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:07
Ответить с цитатой

А у меня такая же хрень с Барракудой,один раз так заклинило,что уже думал только с толкача заводить...Барракуде год...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

jonny23 писал(а):
Решается просто: кнопка "start engine". Если установишь, то жить без нее уже не сможешь, намного удобнее.


А можно поподробней про эту кнопку?
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:11
Ответить с цитатой

Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание Very Happy . Может быть неожиданный старт (личный опыт).
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

AlexMatrosov писал(а):
Я заметил что такая хрень возникает в жаркую погоду. сказывается тепловое расширение неких элементов механизма замка. Не забывай отключить трансмиссию, когда пытаешься включить зажигание Very Happy . Может быть неожиданный старт (личный опыт).


хм...
а что, может быть..
в этом что-то есть...
действительно в последнее время стоит жара и проблема стала все более актуальна
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albert-2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:42
Ответить с цитатой

Точно в жару и после года использования новой машины. При включении зажигания чуть-чуть утапливать ключ надо. Проверено - работает
Вернуться к началу
albert-2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 21:22
Ответить с цитатой

molniy писал(а):
sbor писал(а):
то есть - произошел износ самого ключа???
у меня дома лежит по-моему еще два нулевых штатных ключа зажигания, может попробовать их???

Да если другие помогут то точно износ - но это одна из возможных причин.
Более точно можно сказать только когда ты расскажишь как машину эксплуатируешь: сколько ей лет, какой замок, есть ли иммо(во многих случаях я на форуме заметил иммо снимают с охраны поворотом ключа)
ну и т.д. (больше информации)


попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже Smile
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке Smile
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 01:03
Ответить с цитатой

sbor писал(а):


попробовал "нулевый" ключ...
по-моему стало еще хуже Smile
завтра попробую с небольшим утапливанием ключа в замке Smile


Дело в том что утапливание и новый ключ это решение эдентичное.
Только утапливание временное решение(пока "поршики" еще не сотрутся), а новый рисунок ключа более долговременное решение.
Но если сильно грешить на жару, то можно вернуться к теме смазки - есть так называемый "жидкий ключ". Только я несоветовал бы - переборщить легко можно. И уж точно нивкоем случае тормозуху Confused

_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

Вот нашел выдержку из форума какого то:
Я себе сделал кнопку пуска двигателя на 21099. На высокой торпеде вместо пепельницы и прикуривателя разместил на алюминиевой пластине кнопку, тумблер (шестиконтактный, левая и правая стороны параллельны) и лампу-индикатор включения зажигания. Схему подключения придумывал сам (второй рисунок). Зажигание работает, стартер крутит, мотор заводится. Есть одна проблема ? когда включаю ближний свет, то горит только правая фара, когда дальний только левая. Габариты горят все. Предохранители проверил ? целые. Помогите разобраться, где я ошибся. На первом рисунке ? стандартная схема подключения.



На схемах контакты включают:
30?INT ? Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар.
30/1?15/1 ? Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.
30?15/2 ? Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
30?50 ? Стартер.
Вернуться к началу
MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы