Страница 1 из 1
Andr224
Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...
Chega
Andr224 писал(а):

Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...


Вот это научно подошел, даже интересно чем разрешиться, если вылечишь подскажи, у меня таже беда, но я забил
LeX 73
Да это геморой многих по моему
lawyer
Была такая неприятность на класике, забил ездил целый год, затем заклинило подшипник генератора, после замены генератора на новый проблема непоявлялась.
Вованыч
Andr224
Проверь щётки гены и реле контрольной лампы заряда! 8-)
GenKos
А у меня другая проблема: в момент троганья лампочка заряда мигает. Подтянул ремень, стало реже, но все равно иногда мигает (ремень проехал тысяч 5, а запаса уже почти не осталось по натяжке)
Serge!
Andr224 писал(а):

Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...


1. РН всегда (за исключением наверное крайних случаев. Например большая нагрузка и малые обороты) работает в импульсном режиме.
2. Равномерно мигающая лампочка, на авто с реле лампы говорит о перезаряде.
3. Необходимо знать значения напряжений на аккуме и на входе РН в разных режимах.
4. Вход РН не должен быть подключен напрямую к аккуму! Эта цепь включает в себя блок предохранителей и замок зажигания!!!
Вованыч
GenKos щётки посмотри мож пора менять! 8-)
Dotsent
Andr224 писал(а):

Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...



У меня была аналогичная проблема. Мне кажется, дело в следующем.
Лампочка зарядки включена последовательно в цепь: обмотка статора с трехфазным выпрямителем, реле включения лампочки зарядки, предохраниель 10 (самый правый в верхнем ряду на "6"),
реугулятор напряжения. Когда все в порядке лампочка загорается,
если ключ зажигания повернуту, но двигательне работает и, соответственно генератор, не крутится. В этот момент ток по
цепи с лампочкой не течет. Ток появляется, когда генератор
крутится и на центральной точке статора возникает напряжение,
примерно равное половине напряжения на выходе генератора
(около 7 В). В этот момент размыкается контакт реле, включающего
лампочку. Если в цепи в каком-то месте плохой контакт, то эффект
такой же, как от неработающего генератора. Я просто зачистил
контакты у предохранителя и его гнезда и поджал контакты гнезда.
Моргание лампочки зарядки срузу исчезло. Но время от времени
(раз в несколько дней) моргание снова появляется. Видимо,
от окисления или от вибрации ухудшается контакт в предохранителе.
Я снова поджимаю контакты: моргание лампочки исчезает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы