Andr224 писал(а):Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...
У меня была аналогичная проблема. Мне кажется, дело в следующем.
Лампочка зарядки включена последовательно в цепь: обмотка статора с трехфазным выпрямителем, реле включения лампочки зарядки, предохраниель 10 (самый правый в верхнем ряду на "6"),
реугулятор напряжения. Когда все в порядке лампочка загорается,
если ключ зажигания повернуту, но двигательне работает и, соответственно генератор, не крутится. В этот момент ток по
цепи с лампочкой не течет. Ток появляется, когда генератор
крутится и на центральной точке статора возникает напряжение,
примерно равное половине напряжения на выходе генератора
(около 7 В). В этот момент размыкается контакт реле, включающего
лампочку. Если в цепи в каком-то месте плохой контакт, то эффект
такой же, как от неработающего генератора. Я просто зачистил
контакты у предохранителя и его гнезда и поджал контакты гнезда.
Моргание лампочки зарядки срузу исчезло. Но время от времени
(раз в несколько дней) моргание снова появляется. Видимо,
от окисления или от вибрации ухудшается контакт в предохранителе.
Я снова поджимаю контакты: моргание лампочки исчезает.