Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка на ВАЗ 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зарядка на ВАЗ 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:24
Ответить с цитатой

Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:49
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...

Вот это научно подошел, даже интересно чем разрешиться, если вылечишь подскажи, у меня таже беда, но я забил

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeX 73



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: RUS 73
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 13:24
Ответить с цитатой

Да это геморой многих по моему
_________________
С Уважением, Алексей.
2106 1979г.в.
Вернуться к началу
LeX 73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 13:50
Ответить с цитатой

Была такая неприятность на класике, забил ездил целый год, затем заклинило подшипник генератора, после замены генератора на новый проблема непоявлялась.
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 21:39
Ответить с цитатой

Andr224
Проверь щётки гены и реле контрольной лампы заряда! 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GenKos



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

А у меня другая проблема: в момент троганья лампочка заряда мигает. Подтянул ремень, стало реже, но все равно иногда мигает (ремень проехал тысяч 5, а запаса уже почти не осталось по натяжке)
_________________
ВАЗ 21061 95г.в.
Вернуться к началу
GenKos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 11:46
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...

1. РН всегда (за исключением наверное крайних случаев. Например большая нагрузка и малые обороты) работает в импульсном режиме.
2. Равномерно мигающая лампочка, на авто с реле лампы говорит о перезаряде.
3. Необходимо знать значения напряжений на аккуме и на входе РН в разных режимах.
4. Вход РН не должен быть подключен напрямую к аккуму! Эта цепь включает в себя блок предохранителей и замок зажигания!!!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:54
Ответить с цитатой

GenKos щётки посмотри мож пора менять! 8-)
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Привет всем! Хочу поделиться проблемой: моргает лампочка зарядки. Дело в следующем: после того, как заводишь машину все в норме, далее, при повышении оборотов, напряжение на 67 кантакте реле регулятора плавно падает (т.е. все ОК), но при достижении определенного значения (оборотов), реле регулятор "срывается" в импульсный режим, причем уже на всех оборотах. На щетках, соответственно, тоже импульсы, - вот лампочка и моргает. Что же это может быть - перегруз регулятора на входе (на этой машине вход 15 - напрямую на плюсе АКБ) или еще что-то? Кстати, регулятор отлично себя ведет на другой машине...


У меня была аналогичная проблема. Мне кажется, дело в следующем.
Лампочка зарядки включена последовательно в цепь: обмотка статора с трехфазным выпрямителем, реле включения лампочки зарядки, предохраниель 10 (самый правый в верхнем ряду на "6"),
реугулятор напряжения. Когда все в порядке лампочка загорается,
если ключ зажигания повернуту, но двигательне работает и, соответственно генератор, не крутится. В этот момент ток по
цепи с лампочкой не течет. Ток появляется, когда генератор
крутится и на центральной точке статора возникает напряжение,
примерно равное половине напряжения на выходе генератора
(около 7 В). В этот момент размыкается контакт реле, включающего
лампочку. Если в цепи в каком-то месте плохой контакт, то эффект
такой же, как от неработающего генератора. Я просто зачистил
контакты у предохранителя и его гнезда и поджал контакты гнезда.
Моргание лампочки зарядки срузу исчезло. Но время от времени
(раз в несколько дней) моргание снова появляется. Видимо,
от окисления или от вибрации ухудшается контакт в предохранителе.
Я снова поджимаю контакты: моргание лампочки исчезает.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы