Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теплый воздух из отопителя...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Теплый воздух из отопителя... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:06
Ответить с цитатой

Вот, собственно и весь вопрос...
Когда по трассе едешь- нормально, а когда в пробках стоишь, то при включении вентилятора печки - дует теплый воздух.
Может просто нагревается от двигателя? Или регулировать нужно?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:09
Ответить с цитатой

Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:10
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.

Там регулируется болтиком сзади блока отопителя.
...Еще есть какие мнения?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:59
Ответить с цитатой

Этот болтик регулируе положение заслонки относительно заданной температуре. Если задатчик температуры выключен то и заслонка закрыта.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:07
Ответить с цитатой

Значит вывод: греется от движка?
У всех так чтоли???

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:23
Ответить с цитатой

Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:25
Ответить с цитатой

кондиционер рулит :cool:
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:27
Ответить с цитатой

staromsk писал(а):
кондиционер рулит :cool:


Отличный совет!!!
Куда он рулит?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:39
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.

а как это проверить?
сниать торпеду?
а то меня на дороге жаром как бы обдает через некоторое время

_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:41
Ответить с цитатой

А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.

По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 14:50
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.

По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.

+1
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:18
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.

+2
:cool: :cool: :cool:

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:24
Ответить с цитатой

Владислав!!!
Сам же кондей хочешь!!! Very Happy
А тут, блин теплота какая-то дует!!! :-D

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытная



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:16
Ответить с цитатой

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....

Преогромное спасибо!
Вернуться к началу
Любопытная сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:24
Ответить с цитатой

Любопытная писал(а):
Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....

Преогромное спасибо!


Лучше бы новую тему создать!!! И там уже подробненько объяснить, что при 60- включается, а при (например) 90 - отключается...
Только подробно и про печку... А сколько взяли за ручник, масло и сцепление- ...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:28
Ответить с цитатой

Любопытная писал(а):
Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...

Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 18:08
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Любопытная писал(а):
Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...

Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.


На 99-й надо смотреть кран отопителя , он может быть неполностью перекрыт по причине плохой работы троссика управления этим краном.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 2111 2004г. Mazda6. Volkswagen GOLF+
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 20:20
Ответить с цитатой

На днях установил датчик внешней температуры в корпус где должен стоять воздушный фильтр салона рядом с приводом заслонки рециркуляции и заметил крайне любопытную картину - при положении скорости вентилятора чуть менее половины (2-я скорость) имеем температуру близкую с забортным.
устанавливая максимальную скорость вентилятора наблюдаем плавный но интенсивный рост температуры на 8-12 градусов.
другими словами при нынешних внешних температурах +15 на входе в отопитель имелось до 32 градусов.
стоит только уменьшить скорость как температура падает.
при минимальной скорости температура вновь растет но немного 3-4 градуса.
Предполагаю что имеется подсос воздуха из моторного отсека в районе сочленения жабо с корпусом, тк все остальные места изолированы да и не должны влиять на датчик.
еще как версия - забор горячего воздуха через водостоки расположенные в отсеке двигателя.
Вернуться к началу
Robert_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы