Страница 6 из 6
Двемер
Ажур писал(а):

Раньше их ролики, подшипники были и в Кемпе, и в Руси, но завод так поднял цену на ролики и подшипники, что продавцы перестали закупать их продукцию из-за дороговизны(плохо продается).



у нас точно такая же ситуация, ролики VBF самые дорогие в городе возить почти перестали не берут. Есть куча достойных роликов импортных и дешевле. Не знаю почему наши ролики стали самыми дорогими.
Ажур
Видимо нету все-таки такой уж кучи достойных производителей, а в основном контрафакт и Китай(хотя написано Германия, Словения, Италия и пр.). Они служат меньше и разваливаются раньше, чем износится ремень. На заводе VBF это поняли и задрали цены. Если бы у них продукцию не покупали по высокой цене, они бы не стали цену поднимать, а так как нет достойных конкурентов, - нам приходится платить дороже.
Двемер
Ажур писал(а):

Видимо нету все-таки такой уж кучи достойных производителей, а в основном контрафакт и Китай(хотя написано Германия, Словения, Италия и пр.). Они служат меньше и разваливаются раньше, чем износится ремень. На заводе VBF это поняли и задрали цены. Если бы у них продукцию не покупали по высокой цене, они бы не стали цену поднимать, а так как нет достойных конкурентов, - нам приходится платить дороже.



Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.
angangang
Двемер писал(а):


Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.



Угу, все верно, только шансов у тебя купить оригинал практически равен нулю, поэтому буду дальше брать ролики VBF у официального поставщика. Хотя тебя понимаю, тебе до обрыва ремня пофиг, поэтому можно хоть шнурками ГРМ обвязывать, а у меня такие эксперименты дорого заканчиваются. Ремень буду брать там-же (если хорошо отбегает своё), т.к. комплект обходится дешевле, чем брать в рассыпуху. Да и не будет дешевле, я разные варианты подбирал, если в магазине брать VBF+ремень балаковский это счастье штуки в 2 выйдет. А тут комплект за 1100. Так что пеленга, ина... не, надоело голову перебирать, пусть экспериментируют 8 клапы и 1,6, им пофиг.
VBF
Уважаемые автолюбители напоминаю Вам о специально созданной теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711 по проверки подлинности роликов VBF.

Что бы проверить подлинность роликов прошу Вас прислать их фото мне на адрес uvk-vbf@mail.ru. При покупке ролика в магазине всегда требуйте у продавца предьявления сертификата качества(оригинал или копия) завода - идет на все подшипники выходящие с завода, а так же не забывайте брать товарно-кассовый чек на приобретенный товар.
Двемер
angangang писал(а):

Двемер писал(а):


Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.



Угу, все верно, только шансов у тебя купить оригинал практически равен нулю, поэтому буду дальше брать ролики VBF у официального поставщика. Хотя тебя понимаю, тебе до обрыва ремня пофиг, поэтому можно хоть шнурками ГРМ обвязывать, а у меня такие эксперименты дорого заканчиваются. Ремень буду брать там-же (если хорошо отбегает своё), т.к. комплект обходится дешевле, чем брать в рассыпуху. Да и не будет дешевле, я разные варианты подбирал, если в магазине брать VBF+ремень балаковский это счастье штуки в 2 выйдет. А тут комплект за 1100. Так что пеленга, ина... не, надоело голову перебирать, пусть экспериментируют 8 клапы и 1,6, им пофиг.



Насчет шансов купить оригинал уж слишком категорично, покупаю в проверенном магазине еще ни разу не видел контрафакт. И еще причем здесь ремень речь про ролики, прежде чем они заклинят они долго будут пищать, скрипеть так что трудно не заметить и поменять. В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.
angangang
Двемер писал(а):


В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.


Вы пишите очевидные вещи известные всем. bboyan Методику предложенную ВАЗом видели? "При давлении с усилием 10кгс на ремень инструментом шириной 3мм он должен прогибаться на 5,2-5,6мм. Регулировка проводится на холодном двигателе." Пристрелить надо создателя такой методы. Во первых, ловить десятые миллиметра скрючившись над двигателем крайне неудобно, во-вторых эта методика однозначно приводит к перетягу, в-третьих 99% СТО вообще не применяют какие-либо приборы при натяжке ремня и в-четвертых сама конструкция двигателя 1,5 не достаточно просчитана на ударные нагрузки ремня (ИМХО например при торможении двигателем с резким включением понижающей передачи), поэтому появился дефорсированный двигатель 1,6 - капитуляция конструкторов ВАЗа перед "трудным" для их понимания ремнем. Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок. Я прежде чем купил у официалов ремень и ролики, 4 раза нарывался на контрафакт. Pardon
Кир-кук
angangang писал(а):

Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок.


Суровый вердикт hehe
BlackHunter666
Кир-кук писал(а):

angangang писал(а):

Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок.


Суровый вердикт hehe

Мне интересно как на заводе ремни тянут ? Чегото сомневаюсь что по своейже технологии с этой приблудой 63
Двемер
angangang писал(а):

Двемер писал(а):


В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.


у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть.



Рецепт от Кир-Кук

Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.


+много за такой способ сам пользуюсь.
Кир-кук
BlackHunter666 писал(а):

Мне интересно как на заводе ремни тянут ? Чегото сомневаюсь что по своейже технологии с этой приблудой


Так и тянут - по своей методе gpn
Только надо учитывать - тянут они НОВЫЕ ДЕТАЛИ на НОВОМ МОТОРЕ !!!
Даже если он и воет при таком натяге, то очень недолго.
Детали быстро притираются, ремень чуть вытягивается и.... Smile
наступает РЕГЛАМЕНТ gpn

А по регламентной сетке ТО, проверка-регулировка ремня - каждые 15ткм.
Вот как тянут на фирменном тазовском сервисе, я не знаю,
но насколько успел заметить - не проверяют вообще,
ибо на пробеге 30-40ткм от завода, ремень по утру тарабанит просто аццки hehe
Отсюда растут ноги у преждевременных обрывов supercool
Я свой Дайко подтягивал через 2ткм, потом на 25ткм,
сечас уже 50ткм и подтяжки пока не просит, те - не стучит с утра Drinks or Beer
Двемер писал(а):

Рецепт от Кир-Кук

Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.


Раз наблюдал как тянули в одном сервисе.
Значит, ослабляют гайку, вставляют ключ и давят на него всей рукой и весом корпуса тела мастера 63
Вот откуда это у них, так даже цепи никогда не натягивали pst
angangang
Кир-кук писал(а):


Я свой Дайко подтягивал через 2ткм, потом на 25ткм,
сечас уже 50ткм и подтяжки пока не просит, те - не стучит с утра


Судя по всему у тебя не 16-и клапанник, раз 50 штук прошел. На 8 клапах вообще ремни долго ходят. У 16-и клап завод снизил интервал замены ремня с 60 тык до 45 тык. Но я все равно не рискну довести ремень до 45. Максимум 30 и то с дрожью в коленках. vst

Кир-кук писал(а):


Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.


Прикольная методика, чем-то похожим пользуюсь тока ориентируюсь по вою ремня и роликов. Но это всё не то, как-то не научно Smile. Сейчас собираю приблуду которая натягивает ремень с помощью безмена. Попробую, мож она поможет.

Кир-кук писал(а):


Раз наблюдал как тянули в одном сервисе.
Значит, ослабляют гайку, вставляют ключ и давят на него всей рукой и весом корпуса тела мастера


Ну это конечно ваще жесть, у нас как-то сервис по цивилизованней, натягивают не сильно, потом потеребят так рукой за ремень и говорят, намана! Потом запускают двигатель, слушают и выдают вердикт "Ну вот, езжай, натяжка самое-то! Пробовал в городе найти у кого есть резонансный пробник натяжки ремня. Хрен там... Главное стоит копейки, для СТО это мелочь, но такой прибор им нафиг не нужен.
Кир-кук
angangang писал(а):

Судя по всему у тебя не 16-и клапанник, раз 50 штук прошел.


Порой кажецца, шта 24кл Good
angangang писал(а):

Но это всё не то, как-то не научно . Сейчас собираю приблуду которая натягивает ремень с помощью безмена.

А безмен - это научная сила Wink
В нашем моторе, конструктивно, облажались с углом прохода ремня по роликам.
Конкретно - по натяжному ролику закосячили.
Там должен быть "лёгкий обвод" градусов в 30, а имеем - пашти 150 supercool
И этот тазогимор умудрились пропихнуть на 126 мотор,
взводи теперь самонатяжник по меткам... пассатижами pst
angangang писал(а):

У 16-и клап завод снизил интервал замены ремня с 60 тык до 45 тык.


Нам тазоматерь - не указ rlzz supercool bboyan supercool Drinks or Beer
angangang
Кир-кук писал(а):

А безмен - это научная сила Wink


Да ты чо говоришь-та?! Безмен, это прародитель всех измерительных приборов! ROFL
BlackHunter666
angangang писал(а):

Кир-кук писал(а):

А безмен - это научная сила Wink


Да ты чо говоришь-та?! Безмен, это прародитель всех измерительных приборов! ROFL

не гоните на ваз там стараются 63
VaDiMaZ
Засвистели ролики, очень хорошо их слышно! Кто знает, можно ролики не снимая новой смазкой набить?
ZRomann
angangang писал(а):

Кир-кук писал(а):

А безмен - это научная сила Wink


Да ты чо говоришь-та?! Безмен, это прародитель всех измерительных приборов! ROFL


Чудак человек, никто про безмен и ничего плохого не говорит в плане измерений, просто Кир-кук очередной раз говорит, что ежели натягивать ремень по рекомендациям Автоваза, то он будет жутко перетянут и придет скорый кирдык роликам, помпе и ремню. А с помощью безмена это делать или при помощи прибора, сути дела не меняет.
angangang
VaDiMaZ писал(а):

Засвистели ролики, очень хорошо их слышно! Кто знает, можно ролики не снимая новой смазкой набить?


а смысл? Проще и качественнее набить их снимая. Заодно и промыть от грязи. Для этого крокодилами или мощными прищепками защепляем ремень на шкивах, внизу между кожухом вставляем ключи для заклинивания ремня и вуаля, снимай скока хошь ролики. Для снятия опорного ролика поверни оба верхних шкива (вместе с ремнем и прищепками) по часовой стрелке. Можно и без прищепок, расклинивая ремень подходящей линейкой или ключами (вставляем её в пространство между кожухом и ремнем). Даже если ремень слетит с шкивов КВ это не страшно, по меткам легко их ставим обратно.
VaDiMaZ
Попробую снять и смазать, а вот только есть смысл? Или заменить ремень и все ролики, ведь пробег уже 40000 км. скоро! Накаком пробеге желательно менять ремень ГРМ?
angangang
VaDiMaZ писал(а):

Попробую снять и смазать, а вот только есть смысл? Или заменить ремень и все ролики, ведь пробег уже 40000 км. скоро! Накаком пробеге желательно менять ремень ГРМ?


по регламенту ВАЗа 45000 (ремень меняется вместе с роликами), но у тебя 1,6 поэтому ничего страшного если оборвется ремень, можешь и поэксперементировать.
Vasiliz
Заменил недавно ремень, поставил Гейтс усиленный. Появилась такая фигня :на холодную ремень убегает к двигателю, как прогреется- чёко по середине идет. Надо что то предпринимать? Или забить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы