Страница 2 из 2
Zillo
F1NN писал(а):

А существуют народные методы затяжки гайки (хвостовика) без применения динамометрического ключа и динамометра ? Ну и чтобы без плачевных последствий.



Посмотри в мурзилке момент затяжки (если мне не изменяет память, то где-то 20 кгс/м). То есть на метровый рычаг приложить усилие 20 кг.
выясни свой вес (взвесся, желательно с ботинками и в той одежде, в которой будешь ремонтировать 8-) ). И посчитай длину рычага, для достижения необходимого усилия. т.е. если твой вес 50 кг, то рычаг должен быть 0,4 м. Если 100 кг, то 0,2 м. т.е. произведение длины рычага на вес должно быть равно моменту затяжки по мурзилке ;-)

берёшь торцевой ключ, выдвигаешь на нужную длину рычаг (штырь. если будет короткий - то надень трубу для удлинения) и плавненько повисай на кончике рычага (висеть на одном, двух пальцах :grin: )
Всё это делать естественно на яме необходимой глубины ;-)

P.S. А для начала всё-таки проверь как интенсивно вытекает масло. У меня так всё днище было забрызгано Confused . И оттуда ли оно течет?

P.P.S. Да... в момент повисания, рычаг должен быть в горизонтальном положении. Подгоняется путём перекатывания машины взад-вперёд. Только не забудь потом на ручник поставить, а то ты повиснишь, а она уедет Wink
Владимирыч
Если бы всё было так просто, как пишет В_А_З...
А ведь Lednik ссылочки давал, вот эти:
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Не надо шутить с редуктором, может вылиться в большие затраты 8-)
Zillo
Я просто рассказал как достичь требуемого момента. А то что каждый раз желательно вставлять новую распорную втулку - так это уже другая песня...

P.S. А вообще, нужно по голове настучать тому конструктору (видимо итальянцу, который фиат рисовал), что придумал замену расходного материала (сальника), производить путём разборки точно настроенного узла. Да и ещё разбирать полредуктора в случае неудачной затяжки и деформации распорной втулки...

хотел поменять всего-лишь сальник - попал на весь редуктор... вот смешно-то...
BassBit_98_Питер
С сапуном все в порядке, уровень вчера проверял - норма, значит только сальник потечь мог. В сервисе предложили поменять сальник за 500р без гарантии, тк на мой вопрос почему без гарантии, они ответили, что мол сальник только в заводских условиях запрессовывают, а то что их сальник не потечет отвечать не могут. Как по вашему парят??? И какова вероятность, что новый сальник не потечет??
Zillo
Если уровень - норма, то не заморачивайся. Помой хорошенько мост и потом проследи откуда сочится.

По мурзилке допускаются капли из сальника хвостовика (в определённом пределе конечно, читай ссылки что выше).

Если расход масла небольшой, то ИМХО лучше доливать иногда масло, чем решиться на рискованную операцию замены сальника.

Если совсем потечёт - тогда уж выхода нет.

P.S. Помни одно правило - Если из советского автомобиля перестало капать масло, значит оно кончилось. 8-)
Lednik
я бы забил и ездил как есть.
вобщем-то именно так сейчас и езжу... Very Happy
лезть в редуктор ради пары капель масла по моему не стоит.
легче долить раз в 100 лет. другое дело если ручьём течёт...

В_А_З писал(а):

хотел поменять всего-лишь сальник - попал на весь редуктор... вот смешно-то...




8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы