F1NN писал(а):А существуют народные методы затяжки гайки (хвостовика) без применения динамометрического ключа и динамометра ? Ну и чтобы без плачевных последствий.
Посмотри в мурзилке момент затяжки (если мне не изменяет память, то где-то 20 кгс/м). То есть на метровый рычаг приложить усилие 20 кг.
выясни свой вес (взвесся, желательно с ботинками и в той одежде, в которой будешь ремонтировать 8-) ). И посчитай длину рычага, для достижения необходимого усилия. т.е. если твой вес 50 кг, то рычаг должен быть 0,4 м. Если 100 кг, то 0,2 м. т.е. произведение длины рычага на вес должно быть равно моменту затяжки по мурзилке ;-)
берёшь торцевой ключ, выдвигаешь на нужную длину рычаг (штырь. если будет короткий - то надень трубу для удлинения) и плавненько повисай на кончике рычага (висеть на одном, двух пальцах :grin: )
Всё это делать естественно на яме необходимой глубины ;-)
P.S. А для начала всё-таки проверь как интенсивно вытекает масло. У меня так всё днище было забрызгано
. И оттуда ли оно течет?
P.P.S. Да... в момент повисания, рычаг должен быть в горизонтальном положении. Подгоняется путём перекатывания машины взад-вперёд. Только не забудь потом на ручник поставить, а то ты повиснишь, а она уедет