Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
ВАЗ 2115. 2002г. При торможении, когда машина приседает, спереди слева слышен сильный скрип. Данный скрип иногда проскакивает при покручивании руля на месте.
Недавно менял амортизаторы, опоры, шаровые.
Было выдвинуто множество предположений - торм. цилиндр, направляющие скобы супорта, шаровая, рулевой наконечник.
Рулевой наконечник исправен. Шаровая была заменена на старую.
Пальцы супорта также заменены. Тормозит машина нормально без закисания цилиндра.
Есть также еще подозрения на новые опоры СЕВИ-СПОРТ. Никаких лестных отзывов я о них не слышал.
Подскажите где ещё можно поискать жука?
P.S. После недавней длительной поездки, появился глухой удар так же спереди слева. Удары появляются на неровной дороге, на небольшой скорости.
*Demon*
На форуме 17 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Serui писал(а):После недавней длительной поездки, появился глухой удар так же спереди слева. Удары появляются на неровной дороге, на небольшой скорости.
Защиту картера всю посмотри, особенно уши креплений, часто отламываются и бьют при трогании-торможении.
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Serui
при прокручивании руля на месте скрип могут издавать шаровые наконечники иногда но редко опоры стоек больше нечему
при этом ни шаровые ни наконечники болтаться не будут они начнут болтаться когда скрип пропадет удар с эти скорее всего не связан но по интернету не слышно
и еще иногда одкрылки задевают наконечники тоже могут скрипеть
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
твм писал(а):иногда одкрылки задевают наконечники тоже могут скрипеть
Локера сняты.
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Вчера снял стойку и обнаружил что картридж стойки свободно болтается в стакане. Затяжная гайка открутилась витка на два.
Затянул в тисках по самые помидоры. Поставил стойку на место.
Поехал - все стуки и скрипы ушли.
Сегодня поездил часа два. Опять мля скрип появился сцука.
Чего делать с этой грёбаной гайкой. Картриджи KYB. Так у этих ускоглазых там не обычная гайка под спецключ, а внешний восьмигранник (примерно на 54), у которого углы граней выходят за корпус стойки.
Никаких дополнительных шайб в комплекте не прилагалось. Да, и на сайте KYB в рекомендациях указана установка с одной только гайкой.
Кто сталкивался с стакой проблемой? Может чё посоветуете?
Думаю купить стандартные гайки.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
аналогичный скрип.
но все стоковое стоит. поподробнее можно что делал, а то чето не вкурил что за картиридж? можно ли не снимая сделать?
у меня кста весь скрип пропадает после езды по лужам (третий лень дождь)
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Serui
Serui писал(а):Думаю купить стандартные гайки.
есть герметики для контровки резьбовых соединений они двух видов одни можно разобрать просто другие только нагрев до 300 градусов но держат нормально а стандартные гайки могут не помочь могет быть прослаблена резьба на корпусе стойки а можно просто при завернутой гайке керном поставить несколько точек в районе резьбы иногда помогает
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
mutabor_gl писал(а):аналогичный скрип.
но все стоковое стоит. поподробнее можно что делал, а то чето не вкурил что за картиридж? можно ли не снимая сделать?
у меня кста весь скрип пропадает после езды по лужам (третий лень дождь)
Картридж амортизатора устанавливается в стакан стойки и затягивается сверху здоровенной гайкой.
До этого у меня тоже стояло все стоковое. Т.е. неразборная стойка.
Пришлось кроме амортизаторов ещё и стаканы покупать.
Для меня вариант подтянуть гайку не снимая стойки - подходит. Мне нужно просто поддомкратить колесо и когда пыльник стойки уйдет вверх будет как раз видна данная гайка картриджа. Подтянуть данную гайку газовым ключем не составит особого труда.
Если у тебя все стоковое (да же если разборная стойка), то тебе данный вариант не подходит, поскольку спецключ на стандартную разборную стойку нужно пропускать через шток амортизатора, что бы зацепиться за гайку.
А вообще мне кажется что у тебя проблема зарыта в чем-то другом.
Например сайлентблоки- после дождя они перестают скрепеть.
твм писал(а):есть герметики для контровки резьбовых соединений они двух видов одни можно разобрать просто другие только нагрев до 300 градусов но держат нормально а стандартные гайки могут не помочь могет быть прослаблена резьба на корпусе стойки а можно просто при завернутой гайке керном поставить несколько точек в районе резьбы иногда помогает
Спасибо за совет, наверно попробую вариант с герметиком.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
SeruiА писал(а):
вообще мне кажется что у тебя проблема зарыта в чем-то другом.
Например сайлентблоки- после дождя они перестают скрепеть.
скрипит здади и спереди, в основном когда переваливаешься по неровностям. так же если покрутить рулем тож скрипит.
если сайлентблоки, то кок точно проверить? лечится только заменой?
Serui
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
mutabor_gl писал(а):скрипит здади и спереди, в основном когда переваливаешься по неровностям. так же если покрутить рулем тож скрипит.
если сайлентблоки, то кок точно проверить? лечится только заменой?
Может так же скрипеть шаровая или рулевой наконечник (если смазка повысыхала).
Сайлентблоки лечатся только заменой.
Попробуй заехать на яму. Пусть напарник покачает машину,а ты послушай. Может вообше защита трёт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы