Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколы на лакокрасочном покрытии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколы на лакокрасочном покрытии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Ковалев



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 18:24
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня ВАЗ-2107. Пробег 12 000 км. Машине 1 год. На кузове накопилось большое кол-во сколов на краске. В большенстве случаев до грунта. Злые люди на стоянке дверьми, да еще чем об машину обколачиваются плюс камешки всякие. Вопрос следующий. Стоит ли эти сколы чем либо обрабатоывать или закрашивать. Может ли машина зацвести от этих сколов. Кто как вообще с этим борется?
Вернуться к началу
Андрей Ковалев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 19:08
Ответить с цитатой

+1
Интересует то же самое.
Краска - г@$но, ни хрена не держится! Sad

Андрей Ковалев
У тебя какой цвет?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:14
Ответить с цитатой

+1 сколы есть, не так много, но есть.... обидно... Sad
что делать - хз.... хоть подкрашивай.... я специально купил карандаш-краску для этого.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 22:19
Ответить с цитатой

Карандаш- тут не подойдет. Надо что-то погуще. Делал сам. Машинка у меня старенькая, поэтому сколов и царапин тоже хватало. Главное чтобы руки росли откуда надо. Покупал краску. Приобрел пол литра и в неё добавлял немного белой, а внизу порога просто мазал и смотрел, как получается цвет. В итоге после долгого мучения подобрал. У меня цвет гранат, поэтому использовал белую. Так как она у меня уже немного блеклая, хоть и пылерую каждый месяц капительно. Потом брал одну конкретную деталь. Например дверь. Обрабатывал сначало все сколы растворителем. Главное не увлекаться, иначе можно потерять яркость краски и никакая пылероль не поможет. Брал прямо палочками для ушей и аккуратно протирал. Там где были сколы до грунта, так и оставил. Где до металла, также аккуратно зашкуривал ржавчину. Тойже полочкой для ушей протирал скол преобразователем ржавчины. Давал высохнуть. Потом тойже палкой обрабатывал грунтовкой. Давал высохнуть. И опять же палкой для ушей накладывал краску. В несколько слоев (это там где до металла) Где до грунта, там один слой. Давал высохнутиь больше суток. Пока сохла занимался другими деталями. После полного высыхания конечно выделялось, но не так сильно. Начал полировку. Для этого приобретал шкурку для полировки кузова. И потихонечку с водичкой полировал деталь. Уже получалось намного лучше. Потом абразивной пылеролью покрывал деталь, давал высохнуть и натирал так несколько раз. Там где есть просто царапины, их лучше не красить, а стараться заполировать. Конечно если царапина не до грунта. Полировал царапины абразивной пылеролью. Потом полировал деталь пылеролью под цвет кузова. После пылеровки и высыхания, точки краски уже меньше выделялись, так как цвет уже приобрел более яркий вид. Абразивная пылероль она немного восстанавливает первоначальный цвет кузова. А потом уже заключительной пылеролью обработал ещё разок. Закрепил. Дал высохнуть. Все ок. Да, если у кого деталь недавно была покрашена, то лучше этим не заниматься. Деталь сохнет три месяца. Даже чуть больше. Это конечно гемор. Потратил на это больше недели. Зато результат на лицо. Сейчас как новая. Если появился случайно подтек, то не расстраивайтесь. Дайте просохнуть как следует. Потом на острый брусок надеть тряпку и углом аккуратно, не сильно нажимая водить по подтеку. А потом пылеролью. Надо предварительно как следует помыть машину, не жалеть воды. Снять с машины некоторые детали. Я например снял передние фары, решетку, бампера, подкрылки и всякие автомобильные погремушки, если у кого стоят. Вроде все. Правда потом поддерживать надо крашеные места. Просто полировать их почаще и все. Удачи... 8-)
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 22:35
Ответить с цитатой

Да, забыл. Добавлял белый цвет, так как у меня машина цвета гранат. Если у кого-то другой, то думайте сами. Можно вообще не подбирать. Правда как потом не пылеруй чуть чуть, но видно будет. Если будете смешивать, то берите краску одной фирмы. Себе покупал акриловую краску. Фирму не помню к сожалению. Можно взять Питерскую. Все эти балончики с пыльовизаторами, карандаши лучше не использовать. Эфекта не будет такого. Только цвет машины испортите.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы