Falcon[SD] писал(а):выбрал спектрол т.к. он гуще, а мотор старый.
А чем вообще грозит вазовскому мотору использование менее вязких масел, того же Esso Ultra?Анджей писал(а):Falcon[SD] писал(а):выбрал спектрол т.к. он гуще, а мотор старый.
А чем вообще грозит вазовскому мотору использование менее вязких масел, того же Esso Ultra?
абсолютно ничем. просто в изношенном моторе нагрузки в момент перекладок гораздо выше, чем в новом. поэтому если свежий мотор прекрасно себя чувствует на "жидком" масле с летним индексом 30, то на моем факенвагене с неопределенным пробегом "под 300 тык" такое масло просто не будет держать нагрузки и износ многократно ускорится.
т.к. гидрокомпенсаторы уже тоже дышат на ладан, то масла с индексом 40 им тоже маловато - при пуске мотора компенсаторы стучат, пока не поддашь газу. а вот 50-ка - в самый раз: и мотор потише работает, и гидрачи притихли совсем. т.к. мотор у меня живчик и частенько живет в диапазоне 5-7 тыс. оборотов, то думаю пора переходить на 60-ку. тем более, что иногда езжу в городе внатяг (4я передача на 60 км/ч = 1000 об/мин) и хорошая смазка нужна от самого "низа" до самого "верха".
в общем, если мотор у вас свежий, то масло можно пожиже - и расход отплива будет меньше, и отдача повыше. если мотор часто крутится до отсечки, таскает авто до 1500 об/мин или просто старый, то ему нужно густое масло. практически все "чудо-присадки" для моторного масла - это загустители. к сожалению, используют самые дрянные и дешевые вещества, поэтому от них больше вреда, чем пользы. но тот же эффект можно получить залив густое масло, при этом мотор будет не умирать, а на самом деле значительно продлит свой ресурс и надежность в предельных условиях (большие обороты, перегрев и т.п.)OSAvod писал(а):Походив по магазину, обратил внимание, что отечественные синтетики (Лукойл Синтетик, ТНК Ультра и др.) по цене очень близки к импортным полусинтетическим маслам.
Как думаете, что лучше использовать в отечественном моторе импортную пс или нашу синтетику? Например, на 8-клапанном моторе?
Лично я, не доверяю нашим производителям масел.
Ваше мнение?
а что наши производители научились уже делать синтетику?? Несколько лет назад говорили, что лукойловкая синтетика - это и есть тот самый шелл. На полусинетике честно написано, что использорваны присадки фирмы шелл. Маркетинговый ход, боятся признаться что не умеют делать синтетическую основу.Анджей писал(а):Berkut_Spb писал(а):И вообще как эти опросы делать???
Присоединяюсь. Действительно, как делать опрос?
Когда создаете тему, посмотрите в самом низу страницы. Все поймете.Кир-кук писал(а):CougaR 111 писал(а):Не ну ты хочешь сказать, что всё шелл , ксатрол, мобил .... Всё г@$но???
Ты про эти красивые баночки так выразился
?
Да, именно это хочу сказать.
У меня вообще, есть подозрение, что оно всё уже давным-давно у нас разливается.
Короче, надо проникнуть на Мерсовский сервис-центр, и узнать, что там льют в Мерсы проследних моделей.
Это правда. Например, Мобил, Эссо разливаются в России. По крайней мере так сказал продавец в магазине.FAVORIT 112 писал(а):Залита импортная синтетика.
Ну, а при конкретном вопросе, вы предпочли бы какое масло?yury2115 писал(а):Кстати, никто ведь на этом форуме не пьет водку по 50-60р. и пиво "жигулевское"?
Ещё один любитель высказаться за всех !
Я пью жигулёвское, со сроком годности 1 месяц, а не 6, как в том шампуне, который пьёшь ты.
Водку не пью, ни за 50р, ни за 500р.
Я пью чистейший и натуральнейший самогон тройной фильтрации, себестоимостью в 25рлитр.ncgs писал(а):А кто нить на синтетике ХАДО ездил?
Роман Кармазин!
Если кто видел его бой с Корри Спинксом в субботу, видел у него на трусах надпись ХАДО. Бой правда он проиграл.... Dr_san писал(а):
Несколько лет назад говорили, что лукойловкая синтетика - это и есть тот самый шелл.
На завод приходит контейнер, по документам присадка, разлили в канистры, получилось ЛУКойл-Синтетик. S_e_r_j писал(а):сам залил себе 5W-40 Лукоил Люкс один хрен продовать скоро, - разницы после Castrol-a нечувствую....
А как можно почувствовать разницу?
Отъезди тысяч 100, потом замерь компрессию .
А так можно и с зажатыми клапанами кататься, разницы-то нет, не стучат и ладно.yury2115 писал(а):Лью только Shell п/с 10W40
+1
Однажды зимой весь день стояла под окнами при -35, вечером завелась с пол-оборота. Хорошее масло.
Покупаю на СТО у офиц. диллера автоваза, т. к. на ТО другое лить нельзя, только с их склада.
Расход не наблюдается, ну может грамм 50-100.
ИМХО наше масло г,,,но.yury2115 писал(а):S_e_r_j писал(а):сам залил себе 5W-40 Лукоил Люкс один хрен продовать скоро, - разницы после Castrol-a нечувствую....
А как можно почувствовать разницу?
Отъезди тысяч 100, потом замерь компрессию
.
А так можно и с зажатыми клапанами кататься, разницы-то нет, не стучат и ладно.
- разницу моно почуствовать по звуку работающего двига парнишка как-то залил в 6-ку палево какое-то так звук работы на холостых был какой-то повышенный , затем настоящий ZIC залил - и холостые по лучше стали и по-тише работать начал двиг. - а он кажный день за рулем и на слух секет хорошо это дело. Ну насчет клапанов - у меня их 16 и гидрики - мне пофиг регулировка клапанов.... А я машинку продавать буду весной тык 8 проеду и все так что 100 тык не судьба, однако как на работе моей машины в хвост и гриву гоняют - про пробеги я писал уже 6 ка 180 без капиталки и жора масла.... - это как человеку до 100 дожить вот тебе и Лукоил...TimmoN1 писал(а):На завод приходит контейнер, по документам присадка, разлили в канистры, получилось ЛУКойл-Синтетик.
ну вот , я примерно про то же и слышал. т.е. это полностью импортное.Dr_san писал(а):ну вот , я примерно про то же и слышал. т.е. это полностью импортное.
Синтетик - импортное, остальные на нашей базе с использованием имортных и отечественных присадок.yury2115 писал(а):То есть как импортное?
Лукойл синтетик - это разлитое в наши канистры Shell, Castrol, или Mobil?
Не верю! (с)
Какие нужны доказательства? Фоторепортаж?