TimmoN1 писал(а):yury2115 писал(а):То есть как импортное?
Лукойл синтетик - это разлитое в наши канистры Shell, Castrol, или Mobil?
Не верю! (с)
Какие нужны доказательства? Фоторепортаж?
Да, действительно, интересно.OSAvod писал(а):
Может "наши" синтетики не столь плохи, как мы думаем? И то и то разливают у нас. Если нет разницы, то зачем платить больше?
Как думаете?
- сдается мне так оно и есть, что-то уж очень много этому потдверждений видел, про плохое от нашего масла только слышал...Mr. Bassguitar писал(а):Я всегда улыбаюсь, когда вижу совковые обвинения злостного буржуя в поставке недоброкачественного добра...
Наше, импортное бодяжат одинаково, в этом проблема. Как купить масло оригинальное, а не поддельное?Mr. Bassguitar писал(а):И ничего не было, никаких подозрений о божяжении. Эти подозрения, они как дедовщина: появляются от нех*й делать.
блажен кто верует, аж завидно с одной стороны...Катюша... писал(а): вот у меня шелл... довольна..никаких проблем...
родственник льет в 41-й Консоль полусинь, четвертый круг уже, тоже очень доволенyury2115 писал(а):S_e_r_j писал(а):сам залил себе 5W-40 Лукоил Люкс один хрен продовать скоро, - разницы после Castrol-a нечувствую....
А как можно почувствовать разницу?
Отъезди тысяч 100, потом замерь компрессию
.
А так можно и с зажатыми клапанами кататься, разницы-то нет, не стучат и ладно.
Двигатель 2103 (ваз 21043), пробег 200 000 км . Масло Лукойл 5W40 SJ полусинтетика. Компрессия в цилиндрах 12-13-13-13....Катюша... писал(а):шелл ваще считается одним из самых лучших.
полностью разделяю Ваше мнение и наверное не я один S@N4eZ писал(а): а вот из коробки черную каку слили просто.
А что там было? Небось ТАF-x? zlexx писал(а):Люблю проверять все сам. Но вот хоть убейте, но не почуствовал я разницу при замене нашего масла на импортное, лил и Эссо и Мобил. Мотор как работал хорошо так и работает, что на нашем , что на импортном. Что касается возгласов будто мотор стал тише работать-так это объясняется очень просто. Человек при замене масла , особенно когда пытается почуствовать хоть какую нить разницу при замене нашего на импортное, после залива заводит машину и естественно прислушивается-кажись тише работает и успокаивается. Если вы залили свежее масло, не важно какое наше не наше, то при первой заводке действительно кажется работает тише.Тому есть объяснение, при заливе масла в головке блока происходит его не большой переизбыток, а как известно основной шум на холостом издает клапанный механизм. Из своего опыта 180тык ВАЗ 21083 форсирован, гонял его и в хвост и в гриву. Масло 100тык Лукойл минерал 80тык ТНК полусинь замена 5000км. Мотор не дымил, масло не жрал, компрессия в норме... Так зачем переплачивать.....
Может, Вы уже отвечали, а сейчас каким пользуетесь?TimmoN1 писал(а):Как купить масло оригинальное, а не поддельное?
Пойди да купи, не е...я себе мозг
Проблема подделок масла лежит больше в плоскости психиатрии, нежели экономики. "Кто-то где-то слыхал", "кому-то показалось", "у кого-то почернело". Даже если бы рынок был насыщен на 50% подделками, чего быть не может физически, у тебя имелась бы неплохая вероятность купить-таки оригинал.smartok писал(а):Если б у того же лукойла был бы офицальный магаз
На заправках Лукойловских тоже, думаю, не подделка.DmitryO70 писал(а):На заправках Лукойловских тоже, думаю, не подделка.
Заправляюсь на Роснефти видел там цены на их масло, за те же деньги мона эльф или кучу таких же масел взять в нормальном магазе....... у лука думаю такая же хрень на заправках.