Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие ШРУСа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снятие ШРУСа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexSha



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21102 98г GM игуана
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 20:49
Ответить с цитатой

Решил сегодня поменять ШРУС. Старых начал хрустеть уже и на прямой. Купил новый GKN.
Подготовил инструмент:
головка на 30
труба водопроводная 1,5 м
головка на 17
молоток маленький, молоток побольше, молоток большой.
Начал разбирать потихоньку. По совету сначала начал отгибать загиб на ступичной гайке, понял что в моем случае это нескоро кончится, стал окручивать так. На удивление гайка пошла довольно легко (1,5 метровый рычаг сделал свое дело). Потом открутил два болта шаровой опоры, и посредством все той же трубы, отогнул рычаг вниз, что легче было отвести стойку. Вывел привод из стойки, ии думал, что все трудное уже позади, но я сильно ошибался. Срезал пыльник, вытер вал и старый шрус тряпкой от смазки, и начался у меня ритуал под названием, "сбивание ШРУСа посредством молотка и мата". Как я намучился, в каких только позах я не стоял (камасутра отдыхает), но за целый час так и не смог его сбить(были небольшие перерывы на танцы с бубном вокруг машины). Бил туда, куда нужно, но кроме выбитого пальца ничего не добился :-( . Собрал все назад, и с отвратительным настроением пошел домой. По пути зашел в автомагазин, и увидел чудо инженерной мысли под названием "Съемник ШРУСов" Surprised.
Посмотрел, покрутил в руках, но покупать не стал. Может кто-нибудь пользовался? реально помогает? или не стоит и пытаться, а отдаться в руки мастерам-ломастерам (кстати, в том году оба ШРУСа благополучно уже сбивались одним мастером, и видя эту легкость снятия, я решил, что смогу сделать это сам) . Sad Sad Sad Sad Sad
Вернуться к началу
AlexSha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорович



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новороссийск
Авто: калина 11194
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:24
Ответить с цитатой

Первый вопрос, а не внутренний ли ШРУС неисправен, просто по прямой как правило внешние себя не выдают, а вот внутренние как раз и постукивают, особенно под нагрузкой. И второе- легче снять всю полуось и спокойно выбить ШРУС (любой), зажав в тиски.
Лично я делал это именно так, потому что сначала тоже пытался выбить его на месте, но не срослось.
Вернуться к началу
Сидорович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSha



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21102 98г GM игуана
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:57
Ответить с цитатой

Сидорович писал(а):
а не внутренний ли ШРУС неисправен

100 пудово внешний, так как прогресировало все постепенно: сначала начал в крайнем левом повороте, потом при все меньших углах поворота. В правом повороте хрусты не слышны.

Чтобы снять полуось, масло из коробки нужно снимать, или может тряпкой можно заткнуть, когда ее снимишь? Со съемом есть какие-нибудь проблемы????
Вернуться к началу
AlexSha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puksha



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 22:09
Ответить с цитатой

Масло лучше слить. Вал легко вытаскивается если отвертку или небольшую фомочку втиснуть между коробкой и внутренним шрусом и работать ей (отверткой) как рычагом. А можно просто потянуть вал с небольшим рывком на себя, но может повредиться пыльник. Так что лучше первый вариант с отверткой ИМХО. А далее как советовал Сидорович - в тиски все это и кувалдочкой, хотя можно и молотком и душевно так ...
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Вернуться к началу
Puksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSha



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21102 98г GM игуана
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 22:54
Ответить с цитатой

Ой как не охото с маслом заморачиваться, тем более недавно его только менял. А так а что насчет съемника ШРУСа???
Вернуться к началу
AlexSha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 23:19
Ответить с цитатой

AlexSha писал(а):
Ой как не охото с маслом заморачиваться, тем более недавно его только менял. А так а что насчет съемника ШРУСа???

Я сам не менял, но на сервисе мужик снял без съемника... Причем как-то в легкую.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 23:27
Ответить с цитатой

Помошник тебе нужен Drinks or Beer , короче сбить не получается из-за того что полуось болтается, а нужен короткий но сильный удар, короче зовется помошник, который ногой упирает полуось в рычаги подвески и делается сильный удар тяжелым молотком через медную железяку по сепаратору.
Способ номер два: сниматся пыльник с внутреннего шруса, внутри гранаты стоит стопорное кольцо, вынимаешь его и снимаешь полуось целиком, ловя шарики внутреннего шруса естественно. Недостаток, промывать и менять смазку и внутреннего шруса, достоинство, можно и его пыльник заменить.
Способ три прозвучал, сливать масло с коробки.

Про съемник ничего не скажу, не пользовал и не видел, надо конструкцию смотреть, может и дельная вещь.

З.Ы. если помошника нет, можно каким-то другим способом закрепить полуось (проволокой привязать например)

З.Ы.Ы. Был один раз случай когда фиксаторное кольцо заклинило между сепаратором и валом, даже в тисках не сбивался, пришлось выбивать шарики по одному, вот это был гемор......
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:43
Ответить с цитатой

На сервисе недавно менял пыльник гранаты, так вот щупленький сервис-мэн притащил трубу с болтающейся на конце болванкой цилиндрической формы, прикрутил ее к шрусу, сильным поступательным движением болванки выбил шрус без особых усилий! Думаю "съемник шрусов" вещь хорошая, полезная, дорогая и для СЭБЭ покупать нет смысла!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:07
Ответить с цитатой

По идее если вынуть внутреннюю гранату, то мало никуда не побежит.
Но только не вынимать одновременно обе внутренние гранаты.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg-piter



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:31
Ответить с цитатой

Помощник не помешает, а еще лучше, если помощник будет с хорошим молотком под кило.Я с маленьким молотком грамм 600 намучался, пришел тесть со своим за два удара сбили.Там ведь особо развернуться негде поэтому импульс должен быть посильнее.
Удачи.

_________________
Улыбочку! Ща выстрелит птичка!
Вернуться к началу
serg-piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

у меня левая полуось из коробки вышла только после того
когда я снял коробку и располовинил ее
потом забивал два клина между главной передачей и корпусом
и только после этого полуось вышла из коробки

я думал, что стопор закусило
однако нефига на вид он был в прекрасном состоянии

теперь умирает синхра 1 передачи
дождусь когда кончится сцепа
и поеду в сервиз наверное
манал я больше проводить такой ритуал
хотя если финасы будут жать, придется запасаться планом и бубном Very Happy :-D

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:51
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
ЕЖ писал(а):
манал я больше проводить такой ритуал


здаров, колючий! звони, приеду вместе покурим!

Легко :cool:

родная сцепа умерла на 65 тыс
сейчас уже 120
думаю, не долго ей осталось

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:07
Ответить с цитатой

В минувшие выходные менял пыльник на наружном ШРУСе. Делал это впервые самостоятельно и пользовался талмудом. По нему написано что ШРУС надо выбить ударами молотка по внутренней обойме через выколотку из мягкого металла...
Так и пытался... но как там ударишь... там же тесно. Бил бил - слабо получается - не помогло.
Но потом подумал: а что если использовать массу ступицы, поворотного кулака и тормозного диска в качестве молотка? Недолго думая надел ступицу обратно на вал ШРУСа, наживил ступичную гайку... взялся двумя руками за диск и от души дёрнул на себя.
Хрясь и ШРУС вылез! :cool:
Рекомендую - попробуйте - может поможет.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:19
Ответить с цитатой

У меня знакомый тоже два часа трахался, потом плюнул и сходил за слесарем из соседней СТО. 200руб и один удар молотком по выколотке. Very Happy
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 17:20
Ответить с цитатой

Я однажд товарищу решил посильно помочь в замене пыльника, после двух часовой дрочки по выбиванию внешнего шруса я все таки разбил гранату. Потом все лекго. Он отвалился, запорное кольцо навиду его снимаешь и ставишь новый шрус. Одним словом лучше пусть сервисмены это делают. Мне тут сказали что ни кто не даст гарантию что снимит этот шрус без разбива его. Спсибо товарищу, он с меня не взял деньги за новую гранату :cool:
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 18:05
Ответить с цитатой

Странно, молотком со всей дури давал и выскакивало, главное новые стопорные кольца поставить.

А внутренний ваще без проблем, воткнул монтировку между коробкой и шрусом, один удар молотком по монтировке и ось можно нести на препарирование к тескам, там дальше и снимать полностью.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 08:57
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Странно, молотком со всей дури давал и выскакивало,

Там еще хитрость у слесарей есть. Они когда ШРУС из ступицы вытаскивают, то не к передку, чтоб на тягу лег и удобнее было, а назад, но тогда подкладывать надо или поддерживать кому. Тогда выбивается на раз.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 09:54
Ответить с цитатой

Я на прошлой машине (99 г.в. матрёха) менял внешние. С тестем часа полтора долбили чтоб выбить его - в итоге расколотил мощьной отвёрткой и молотком с внутренней стороны его (если отогнуть то будет понятно что там разбивать надо), вытащил шарики, а дальше уже проблем не было. К стати разбить его довольно просто.
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:11
Ответить с цитатой

Всетаки, если один, проще снять весь привод. Зажать в тиски и спокойно сбить привод. Единственно - приготовить чистую тряпку и как только внутренний привод вышел из коробки, заткнуть дырку. Ставить тоже никаких проблем - на ощупь поймал шлицы и резким толчком дослал до явно слышимого щелчка стопорной шайбы.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:31
Ответить с цитатой

ИТОГО:

Лучше и легче(если никак не сбивается) - снять весь привод и нести на верстак.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы