Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про бортовую сеть....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про бортовую сеть.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon2000



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 20:56
Ответить с цитатой

значитца собственна проблема....интуиция меня подвела.... Confused на полностью прогретой машине напряжение скакало независимо от оборотов от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое... сегодня поменял регулятор напряжения....собственно проблема осталась, но! при оборотах 2000-3000 стабильно 12.5-12.6(при включенно музыке, дворниках, габаритах), на холостых падает до 11, по мурзилке должно жбыть примерно 13.6? куда рыть? из за ремня может быть(плохо натянут)?
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:10
Ответить с цитатой

Может и из-за ремня. Но тяни тоже не сильно, подшипники пожалей.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:11
Ответить с цитатой

Для начала подтяните винты крепления диодного моста. Если не поможет, подставьте новый диодный мост.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:25
Ответить с цитатой

Если проверено - клеммы АКБ, масса на кузове, двигателе, общий болт гены протянут. Остается силовые диоды гены.
Напруга на клеммах ниже 12,6-12,8 - это разряд.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon2000



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 07:13
Ответить с цитатой

сегодня завел 13.6, проехал до работы, (уазик нехороший человек, догнал немного меня), снова скакать начал 12-13....я вот что думаю, чтобы диодный мост поменять это же надо весь генератор разбирать? правильно? или все эти болты подтянуть снаружи можно?
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 08:42
Ответить с цитатой

13,6 это на холодный генератор. Если менять диодный мост, значит разборка неизбежна. Какие то болты подтянуть с наружи можно, если не пможет, то увы...
Дефект может проявляться по мере прогрева гены, точнее по мере прогрева диодов,может образовываться течь одного из них.
Есть варианты с обмотками гены, ну это надо тестировать на нормальном сервисе.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon2000



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:45
Ответить с цитатой

да уж Smile в выходные займусь....
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Спб
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:08
Ответить с цитатой

У МЕНЯ таже проблема , как ни странно я заметил - что гуляние (и пропадание заряда)напряжения зависит от погоды .
Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.

_________________
21083 150 ткм
Вернуться к началу
AndreySPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:04
Ответить с цитатой

Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое...


Ни то ты что-то намерял... 10 Вольт на АКБе, это либо АКБе труп, либо стартер двигло крутит. Если уверен в замерах - ищи короткое замыкание по оплавленным/горячим проводам, горячему гене.


Цитата:
Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.

В гены лазю редко, но оба раза было метко. Между радиаторными пластинами диодного моста набивается отличный полупровдник - соль и грязь с дорог. В сырость он намокает и начинает коротить выпрямитель. Помимо короткого, еще и пластины съедаются. Вобщем жуткая картина...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора

Тока сначала включи хотя бы ближний, а в идеале - подогрев светкла и дальний. Иначе многие электронные устройства в авто могут обидеться.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon2000



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:33
Ответить с цитатой

эта, а если при работе движка генератор горячий? эт к чему?
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:56
Ответить с цитатой

Значит работает. :cool: Он и от движка может нагреваться и от повышенной мощности на выходе и от короткого замыкания в витках и от перетянутого ремня. :-D
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon2000



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:57
Ответить с цитатой

во блин веть....теперь вот думай, чо к чему...
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Спб
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

я пробовал скидывать клемму ... машина сразу вырубается ,а при следующем старте совсем нет зарядки !!! ... походил подождал ... начал заводиться через несколько минут - опять плавает (но по крайне мере заряд хоть какой но есть )
_________________
21083 150 ткм
Вернуться к началу
AndreySPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 18:10
Ответить с цитатой

Значит диодный мост все-таки
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Спб
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:25
Ответить с цитатой

еще вопрос - а стоит ли дополнительно заземлить генератор ?
_________________
21083 150 ткм
Вернуться к началу
AndreySPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3x_MEN



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 21:05
Ответить с цитатой

я в тему прикол раскажу! Very Happy
до меня в тачке какойто чудо електрик копался и во чо он учюдил!!!!
Значит заметил я что напряжение растет с увеличение оборотов
проверил ремень, диоды, щетки короче гена в норме ток у меня волговский стоит он без дополнительных дидов.
ну и само собой из-за этого штатная подводка на возбуждение не подходит.
этот чудо электрик зделал другую подводку от колодки диогностики (там +12в есть)
ну вот там я уже не понял тили он просто даун толи невнимательный и просто ошибся контактом он подключился не к +12 А К ВЫХОДУ КОММУТАТОРА (НА КАТУШКУ) я долго ржал года с этой ерундой разобрался.
а далие проблему решил проше использовал штатный провод тока в блоке предохранителей резюки замкнул!!!!
Вернуться к началу
3x_MEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы