Страница 1 из 2
NEXT
Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!

1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)
u313
У меня правда инжектор, год назад перешел с 92-го на 95-й, просто вроде движок помягче работает. Но расход как был, так и остался, 0,1-0,2 л/100км поймать сложно, но большой разницы точно нет.
Straga05
Перешел на 95-й давно. Инжектор. Жрет меньше (на 0,5 л), едет лучше. Из косяков - нагар красный на свечах. Поменял и забыл. Пробег 30 тык. Заправляюсь на Сибнефти и BP. НА 92 ни за что не вернусь. Very Happy
Roy
Я после зимы перешел на летнюю резину, с подкачкой колес до 2,1-2,2 и тут же стал лить 95 вместо 92 (- прогрев машины зимой)

Расход был 9,2 стал 7,2
Но у меня видишь, комплексно менялось, много факторов, так что я не уловил.

NEXT
если при остальных равных условиях и отечественных марках бензина, то конечно у тебя в разнице многовато
u313
Straga1 писал(а):

Перешел на 95-й давно. Инжектор. Жрет меньше (на 0,5 л), едет лучше. Из косяков - нагар красный на свечах. Поменял и забыл. Пробег 30 тык. Заправляюсь на Сибнефти и BP. НА 92 ни за что не вернусь. Very Happy


А у меня наоборот - на 92-м были красные свечи и менять приходилось через 7-8тык (начинала дергаться). А на 95-м все ОК, прокатился на свечах уже 25тык, мож к зиме поменяю, но профилактически, т.к. проблем с этой стороны нет.
Заправляюсь только на ТНК.
NEXT
Забыл совсем.... присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель, может это тоже влияет.... были различные профилактические работы с машиной, итп... может в совокупности оно и привело к такому снижению расхода!?
nicavero
NEXT писал(а):

3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)

можно. Но я бы пораньше поставил.

NEXT писал(а):

Забыл совсем.... присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель, может это тоже влияет.... были различные профилактические работы с машиной, итп... может в совокупности оно и привело к такому снижению расхода!?


Я до 50 тысяч тоже ER заливал, бензина меньше уходило, да и двигатель помягче работал (цыкания меньше было). Послезавтра масло менять буду, опять ER начну лить. А бензин 92 лью, по городу из 8 литров выбегаю на сотню. Разницы не вижу. (95 лил 2 года).

P.S. Про ER http://www.agah.ru/er_v_vaz.php 8-)
h2so4-bryansk
nicavero
95 горит дольше и угол побольше надо на 1 градус где-то
megawolt
ездил на 92 расход 10 литров. перешел на 95 расход 8 литров...динамика значительно лучше..
Dr_san
NEXT писал(а):

Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!

1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)



большая разница у тебя из-за зажигания. Оно настроено на 95-ый.
вот здесь сравнения для инжекторынх десяток:
http://www.zr.ru/arch43323.html
как видно разница совсем небольшая и дается обьяснение почему так.
Ksandr
Вполне возможно, что из-за присадок. После залива присадки Форсан в масло (двиг и коробка) расход с 10 уменьшился до 8.5. Машина девятка была, карбовая.
megawolt
Dr_san писал(а):

Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!

1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)


большая разница у тебя из-за зажигания. Оно настроено на 95-ый.
вот здесь сравнения для инжекторынх десяток




какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически
Vasya2
у себя замерял сделал вывод что на 95 меньше жрет и едет резвей по цене за пробег между Волгодонском и ростовом в принципе не отличается, так что ездию на 95, также заметил что раньше свечи были красные , недавно менял обратил внимание что свечи без красного налета( заправляюсь в основном на инвестпроме, правда в Ростове фиг найдешь) У друга хундай, льет 92 заправляется где попала, за 15 тысяч обгорели, прогорели свечи и в добавок все краснючии по самые помидоры
val 22
какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически[/quote]

==================

Ты не прав, у тебя под Евро-2, то зажигание настроено под 95, потому и расход меньше, а у кого нет катализатора, изначально мозги настроены под 92.
Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.
У меня нет катализатора и ежели я лью 95, то двигатель лучше работает и чуть расход уменьшается, да приёмистость увеличивается, а по деньгам расход примерно одинаков из расчёта на 1км.
Dr_san
megawolt писал(а):


какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически



сорри.
читай внимательнее, у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.
У инжектора разница будет сравнимой с разницей в плотности бензина. 95-ый плотнее на, поэтому в литрах его надо лить меньше. Знаем же что оптимальное горение топлива происходит при определенном _массовом_ соотношении воздуха и бензина.
А вот калорийность примерно одинакова в расчете на 1 кг.
Стало быть для той же теплоты сгорания 92-го надо налить(в литрах) чуть больше, на десятые доли процента.
megawolt
Dr_san писал(а):

у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.



С этим согласен полностью...
megawolt
Dr_san писал(а):

у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.



С этим согласен полностью...
val 22 писал(а):

Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.
У меня нет катализатора и ежели я лью 95, то двигатель лучше работает и чуть расход уменьшается, да приёмистость увеличивается, а по деньгам расход примерно одинаков из расчёта на 1км.



а ты "мозги" то правишь..у меня тоже нет катализатора....но я незнаю в руководсве написано неителированный бензин 95... может разные контроллеры у меня Январь 5.1.1
Dark Angel
val 22 писал(а):

Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.


Хм... А разве контроллер не подстраивает опережение зажигания по показаниям датчика детонации? Shocked
Сергей 22
Dark Angel писал(а):

Хм... А разве контроллер не подстраивает опережение зажигания по показаниям датчика детонации?



Само собой. УОЗ сам регулируется по показаниям датчика детонации. Ничего "исправлять" не нужно
FIRE DRAGON
Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет... Shocked
nicavero
FIRE DRAGON писал(а):

Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет... Shocked

интересно посмотреть как ты его переставишь...
Motistuta
FIRE DRAGON писал(а):

Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет...


обязательно отпишись когда переставишь :-D :-D :-D
Dr_san
megawolt писал(а):


а ты "мозги" то правишь..у меня тоже нет катализатора....но я незнаю в руководсве написано неителированный бензин 95... может разные контроллеры у меня Январь 5.1.1



контроллер тут не при чем. По сути важна компрессия. У 2111 она такая же как у 21083, т.е. около 9.8. А при такой компресии нужен 92-ой бензин.
proshka
а при минимальной 15 какой должен быть бензин?
olg2004
При нашем качестве бензина все вышеперечесленное понятно, у меня знакомый на инно льет только 98 т.к. при рекомендованом 95 машина не едет и свечи летят как х.з.ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы