Аналогично.
Тоже снят с адсорбера и заглушен болтом шланг идущий на
дроссельный узел. Предыдущий владелец не смог объяснить зачем
так сделали на СТО. У знакомого увидел еще вариант такой "доработки" - болтом заглушен
носик air на адсорбере и тоже на СТО - сказали так лучше ...
В жаркие дни из под капота пахнет бензином, пары бензина оседают
в адсорбере, но не продуваются в дроссельный узел. Емкость
поглощения адсорбера всего 60 грамм и без продувки он уже явно
залит (пробег уже 100 тыс.).
Вот и не знаю, что делать -
посоветуйте:
- продуть адсорбер компрессором и восстановить продувку;
- купить новый адсорбер (около 700р);
- оставить как есть и не забивать голову ...[/i]
И что это за массовые доработки-упрощения такие ... :?
PS: Прошивка заводская с поддержкой адсорбера.