Страница 1 из 1
LexxTor
У меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний)
и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

что это даёт?

когда и где это мне сдалали - не знаю!
машину в сервисах никогда не оставлял!

Есть подозрения скорее даже уверен что это с завода так у меня или с магазина, где авто купил...
Покупал машину с "нуля"...

у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...
не думаю что мне ребята-чиптюнингисты это сделали, по крайней мере не лазили они мне в движок при смене прошивки...
при установке газа адсорбер не трогают...
Petrov_kamensk
ни чего не дает. лишний воздух не засасывается.
адсовбер сколько сможет уловит, потом будет просто буфером, полностью заполныйя парами бензина.
тогда может есть смысл снять его совсем.
MichaelM
У тебя наверно прошивка залита без поддержки адсорбера, а отрезан он, что бы небыло хлопков в ресивере
Anton21113
Аналогично.
Тоже снят с адсорбера и заглушен болтом шланг идущий на
дроссельный узел. Предыдущий владелец не смог объяснить зачем
так сделали на СТО. У знакомого увидел еще вариант такой "доработки" - болтом заглушен
носик air на адсорбере и тоже на СТО - сказали так лучше ...
В жаркие дни из под капота пахнет бензином, пары бензина оседают
в адсорбере, но не продуваются в дроссельный узел. Емкость
поглощения адсорбера всего 60 грамм и без продувки он уже явно
залит (пробег уже 100 тыс.).
Вот и не знаю, что делать - посоветуйте:
- продуть адсорбер компрессором и восстановить продувку;
- купить новый адсорбер (около 700р);
- оставить как есть и не забивать голову ...[/i]

И что это за массовые доработки-упрощения такие ... :?

PS: Прошивка заводская с поддержкой адсорбера.
Blair_VSS
Anton21113 писал(а):

- купить новый адсорбер (около 700р);
PS: Прошивка заводская с поддержкой адсорбера.


Вот это правильный путь. А кроме него взять и восстановить всю систему, как она должна быть.
LexxTor
а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?
Anton21113
LexxTor писал(а):

а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?



Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельный узел и форсунки.
Blair_VSS
Anton21113 писал(а):

LexxTor писал(а):

а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?



Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельный узел и форсунки.


Правильно боишься. НЕ ВЗДУМАЙ так делать - продувка сорбента должна быть регулярной или не быть вобще.
pukh
Думаю, что есть смысл купить новый адсорбер и восстановить систему продувки адсорбера. Это же не от нечего делать придумали, а из конструкторского расчета. А вот в сервисах иногда встречаются недоделанные мастера, которые говорят что это лишнее. ИМХО.
Tom669
pukh писал(а):

Думаю, что есть смысл купить новый адсорбер и восстановить систему продувки адсорбера. Это же не от нечего делать придумали, а из конструкторского расчета. А вот в сервисах иногда встречаются недоделанные мастера, которые говорят что это лишнее. ИМХО.


Адсорбер отключается тогда когда вам меняют прошивку Евро2 на прошивку Россия83 (тюнинговая). При этом програмно отключается ДК и адсорбер (ЭБУ уже ими не управляет), трубка от адсорбера к двигателю отключается и глушится. Если вы хотите после этого подключить трубку к адсорберу от дросельного патрубка то вы гарантированно будете получать хлопки в рессивере при включении зажигания, что приведет к смерти ДМРВ. Чтоб все вернуть так как было с завода то надо заменить прошивку под нормы Евро2, подключить адсорбер и новый ДК или старый если жив.
Anton21113
Вот что определяет VAZ_Tester:
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 11-11-1998
VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V05F05

Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд),
Адсорбер, Датчик фазы, Датчик детонации,
Асинхронная подача топлива при пуске, Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска, Асинхр впрыск при ускорении.

Вот такая комплектация. Как понимаю прошивка заводская, ДК и адсорбер не отключены.
У знакомого с болтом в адсорбере думаю также, причем болт вынимается от руки. Very Happy
Адсорберы у нас подорожали с весны с 450 до 700 рублей, слишком долго думал ...
Alex63/63
LexxTor писал(а):

У меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний)
и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

что это даёт?

когда и где это мне сдалали - не знаю!
машину в сервисах никогда не оставлял!

Есть подозрения скорее даже уверен что это с завода так у меня или с магазина, где авто купил...
Покупал машину с "нуля"...

Не парься ,если ездишь на газу так и должно быть.Чтобы работа абсорбера(лишнее разряжение)не влияло на редуктор газовый.Сам езжу на газу и мне когда оборудование ставили адсорбер вообще убрали,а на шланг одели фильтр тонкой очистки от карбовой машины.3 года полёт нормальный! :cool:
у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...
не думаю что мне ребята-чиптюнингисты это сделали, по крайней мере не лазили они мне в движок при смене прошивки...
при установке газа адсорбер не трогают...

LexxTor
короче был я сегодня у ребят кто прошивку двухрежимную ставил...
короче это они мне его рубанули!
и получается что на бензине у меня программно есть адсорбер, а на газе - нет!
Абырвалг
LexxTor писал(а):

короче был я сегодня у ребят кто прошивку двухрежимную ставил...
короче это они мне его рубанули!
и получается что на бензине у меня программно есть адсорбер, а на газе - нет!


Флаги комплектации считываются из прошивки один раз, при включении зажигания. Поэтому, если у Вас 1-ая половина - бензиновая, то и адсорбер будет во флагах и на второй половине.
LexxTor
т.о. выходит что лучше не переводить на другой вид топлива при включенном двигателе или зажигании?
aalex_m
А как быть если одсорбер отключен (нет его совсем, убрали), в этом случае ведь контроллер делает на него поправку, не отразится ли это на динамике автомобиля?
Alex63/63
LexxTor писал(а):

т.о. выходит что лучше не переводить на другой вид топлива при включенном двигателе или зажигании?


LexxTor писал(а):

у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...


Ты сам отвечаешь на свои вопросы!раз у тебя двух режимная,то тебе должно быть всё фиолетовое....и утебя газовая прошивка должна включатся при переходе на ГАЗ!НЕ ПАРЬСЯ!
Alex63/63
aalex_m писал(а):

не отразится ли это на динамике автомобиля?


Да никак это не отразится что с ним ,что без него сам датчик адсорбера в системе присутствует?Если да ,то контролер его видит!А на газу он не видит ни форсунок,ни бензонасоса(кстати Б/Н может и работать для охлаждения рампы форсунок). :cool:
Абырвалг
aalex_m писал(а):

А как быть если одсорбер отключен (нет его совсем, убрали), в этом случае ведь контроллер делает на него поправку, не отразится ли это на динамике автомобиля?


В прошивке нужно убрать адсорбер из комплектации.
cugra
Anton21113 писал(а):

Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельн



БРЕД...
aalex_m
Alex63/63 писал(а):

aalex_m писал(а):

не отразится ли это на динамике автомобиля?


Да никак это не отразится что с ним ,что без него сам датчик адсорбера в системе присутствует?Если да ,то контролер его видит!А на газу он не видит ни форсунок,ни бензонасоса(кстати Б/Н может и работать для охлаждения рампы форсунок). :cool:


Что значит видит, я не думаю что контроллер работает по схеме: если клапан продувки адсорбена есть, то он его учитывает, а если он неисправен или его вообще нет, то не учитывает, так что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы