Ну вот и пробежала моя ?Снежинка? 10 тыс. километров. Брал ее в салоне с нуля, комплектация норма. В салоне поставил только сигналку (сигналку принес им свою, потому что то, что предлогали они было раза в три дороже реальной цены), остальное практически все сам, за исключением антикора. За антикор спасибо Mexanik84, сделали очень хорошо. Так получилось, что первые километры пришлись на суровые московские морозы. Но не смотря на мои опасения, что везде заводское масло и заводские свечи, машина после ночной стоянки при -27 всегда заводилась без проблем. Кстати, не знаю, что было залито на заводе в коробку, но масло в коробке не очень сильно густело и после заводки можно было спокойно отпускать сцепление. Обкатывал ее очень аккуратно, согласно инструкции. А раскаталась она только к 10 тысячам, сейчас и мотор потише работать стал, и коробка. Хотя коробка тише стала работать скорее всего из-за залитого в нее кастрола taf-x. Также, пока не залил в коробку кастрол иногда плохо включались первая-задняя передачи. Из поломок за этот период был только замерзший амортизатор двери задка и перегоревшая лампочка габаритов. Остальное , тфу 3, раза работает как часы. Последние 3 тыс. пришлись на трассу, гонял на своей машинке Москва-Брянск (примерно 800 км) и Москва-Питер (почти 2000 км). На трассе очень понравилась машинка, устаешь гораздо меньше, чем в девятке. И расход тоже порадовал 5 л/100 по трассе, по городу правда по разному получается, от 7-8 л/100 до 9-10 в зависимости от стиля езды.
Что было сделано за этот пробег (стоимость только на детали, т.к. делал по большей части все сам):
0-500 км антикор (4000 р. работа + 4000 р. материал); комплект подкрылок (500 р); протяжка всех основных гаек в подвеске (на удивление все были закручены); регулировка замков дверей; установка стальной защиты двигателя (450 р.); резиновые коврики (500 р); коврик в багажник (300 р.); бортовой компьютер комфорт х10 (1600 р.); решетка радиатора а-ля BMW (400 р.); замена амортизатора двери задка (250 р.)
2500-3000 км замена масла в двигателе на Esso 10W40 полусинтетику (600 р.); замена масляного фильтра (100 р.); установка магнитолы, голова Сонька х-плойд мр-3 осталась от предыдущей машины, купил только колонки Lada comfort 13 см коаксиальные 3-х полосники в штатные места (1200 р.) и антенну бош на стекло (450 р.).
5000 км регулировка клапанов, из 8-ми только 2 были с нормальным зазором, остальные были зажаты (120 р. приспособа для регулировки клапанов, 100 р. регулировочные шайбы); замена масла в двигателе на Esso 10W40 полусинтетику (600 р.); замена масляного фильтра (100 р.), тонировка пленкой ?лумар? (2100 р. пленка+работа)
7000 км замена ламп передних габаритных огней, одна перегорела, поменял обе сразу, т.к. новая почему-то ярче светила (наверное потому, что Филипс
) (20 р. за 2 шт.), установка противотуманных фар ?бош-рязань? (600 р. фары; 120 р. проводка, реле, кнопка; 200 р. две лампы Н1 55Вт+10%)
10000 км замена масла в КПП на Castrol taf-x (1600 р. за 4 л масла)
Итого получилось 19 910 р. без учета бензина. А бензина за это время сожжено, если верить БК около 800 литров или 14 960 р. (по 18,70 р. за литр). Получается, 3,5 рубля на 1 км пробега.
З.Ы. Звиняйте, если много букоф, просто хотел поделиться радостью 8-)