Страница 1 из 1
punchy
Ребят, может кто подскажет - в диапазоне от 80 до 110 км/час когда включена передача, но не давишь газ - чётко слышен гул. Чего это мост/коробка?
s555
Та же проблема, только гул слышел в более широком диапазоне скоростей, от 70 до 130 км/ч.
Alexander__
То же было похожее.. и то же в широком диапазоне скоростей. Грешил на передние подшипники, даже поменял один из них - проблема не исчезла. Но вот через некоторое время гул исчез сам собой внезапно, как и появился. Причина осталась невыясненой. Гул был похож на шум зимней резины, но тогда у меня стояла летняя. Шел спереди, справа или слева понять трудно.
punchy
Ну вот, не один я такой. И всётаки: чего смотреть-то?
Журавлев Д.В.
punchy
Возможно, редуктор.
Но я бы не лез в него. Забей и катайся, хороший гул наружу вылезет :-D
punchy
Лишь бы он вылез не на рыбалке, а вылезая редуктор не запарол Smile
daddy
punchy писал(а):

Ребят, может кто подскажет - в диапазоне от 80 до 110 км/час когда включена передача, но не давишь газ - чётко слышен гул. Чего это мост/коробка?


Похоже на каропку.Неисправный редуктор без нагрузки обычно не гудит.Очень может быть и подшипник в подвесной опоре или передняя или задняя крестовина-но гул от них не сильный.
UMKA
Могут быть задние подшипники, я поменял на своей машине сразу 2 полуоси и гул исчез. Laughing
punchy
[quote="daddy]Похоже на каропку.Неисправный редуктор без нагрузки обычно не гудит.Очень может быть и подшипник в подвесной опоре или передняя или задняя крестовина-но гул от них не сильный.[/quote]

А вот крестовины это интересно, т.к. сновья периодически (настолько редко, что на гарантии не смог специально добиться когда с мастером катался) при троганьи что-то звякает внизу, может действительно крестовина какая подходит - буду смотреть... Спасибо за совет!
autoladaru
punchy писал(а):

[quote="daddy]Похоже на каропку.Неисправный редуктор без нагрузки обычно не гудит.Очень может быть и подшипник в подвесной опоре или передняя или задняя крестовина-но гул от них не сильный.



А вот крестовины это интересно, т.к. сновья периодически (настолько редко, что на гарантии не смог специально добиться когда с мастером катался) при троганьи что-то звякает внизу, может действительно крестовина какая подходит - буду смотреть... Спасибо за совет![/quote]
Тоже гул присутствует при сбросе газа и езде на передаче со скорости где то от 80 и выше.
Позвякивание имеется тоже "такое металлическое дзиньк". Как проверить крестовины?
daddy
punchy писал(а):

[quote="daddy]Похоже на каропку.Неисправный редуктор без нагрузки обычно не гудит.Очень может быть и подшипник в подвесной опоре или передняя или задняя крестовина-но гул от них не сильный.



autoladaru писал(а):

Тоже гул присутствует при сбросе газа и езде на передаче со скорости где то от 80 и выше.
Позвякивание имеется тоже "такое металлическое дзиньк". Как проверить крестовины?


Я проверял крестовины так-снимал кардан и покачивал фланец кот. соединяется с редуктором в обоих осях,не должно быть ощутимой разницы в усилии покачивания в одной плоскости от другой.
Так же и с крестовиной перед подвесной опорой.
Но опять же (из опыта) конкретно крестовины (неисправные) не гудят а как бы "шумят" причем дают щутимую вибрацию.
Если у вас именно гул,хоть и не большой,то это похоже коробка.При сбросе газа (на скорости) сильно нагружается подшипник вторичного вала в задней крышке и его же подшипник (большой) в корпусе самой коробки-может в них дело.Хотя на 4 передаче при сбросе газа гудеть не должно (разве что вышеупомянутый подшипники с большим люфтом или с раковинами.
У меня была другая байда 3мес назад- при переключениях 1-2-3 слышались довольно сильнык стуки (промвал люфтил).Я купил на базаре за 1.5 штуки б/у коробку с копья (с гарантией),скинул свою,поставил купленную (кстати беспроблемная коробка попалась ),а свою раскидал до единого винтика (коробка 74г,менялся только передний сальник).Поменял все подшипники какие только есть там, потом подумал и купил втор. вал в сборе с шестерней 5 передачи (короче на базаре спросить комплект на шниву -"разорванный пакет"),докупил заднюю крышку от 5ст и сварганил из своей 4ст 74г -5ст.Пока не нарадуюсь 100км/ч -крейсерская скорость.Переделка обошлась в 3800 на запчасти,заодно устранил люфт промвала.
autoladaru
daddy писал(а):

punchy писал(а):

[quote="daddy]Похоже на каропку.Неисправный редуктор без нагрузки обычно не гудит.Очень может быть и подшипник в подвесной опоре или передняя или задняя крестовина-но гул от них не сильный.



autoladaru писал(а):

Тоже гул присутствует при сбросе газа и езде на передаче со скорости где то от 80 и выше.
Позвякивание имеется тоже "такое металлическое дзиньк". Как проверить крестовины?


Я проверял крестовины так-снимал кардан и покачивал фланец кот. соединяется с редуктором в обоих осях,не должно быть ощутимой разницы в усилии покачивания в одной плоскости от другой.
Так же и с крестовиной перед подвесной опорой.
Но опять же (из опыта) конкретно крестовины (неисправные) не гудят а как бы "шумят" причем дают щутимую вибрацию.
Если у вас именно гул,хоть и не большой,то это похоже коробка.При сбросе газа (на скорости) сильно нагружается подшипник вторичного вала в задней крышке и его же подшипник (большой) в корпусе самой коробки-может в них дело.Хотя на 4 передаче при сбросе газа гудеть не должно (разве что вышеупомянутый подшипники с большим люфтом или с раковинами.
У меня была другая байда 3мес назад- при переключениях 1-2-3 слышались довольно сильнык стуки (промвал люфтил).Я купил на базаре за 1.5 штуки б/у коробку с копья (с гарантией),скинул свою,поставил купленную (кстати беспроблемная коробка попалась ),а свою раскидал до единого винтика (коробка 74г,менялся только передний сальник).Поменял все подшипники какие только есть там, потом подумал и купил втор. вал в сборе с шестерней 5 передачи (короче на базаре спросить комплект на шниву -"разорванный пакет"),докупил заднюю крышку от 5ст и сварганил из своей 4ст 74г -5ст.Пока не нарадуюсь 100км/ч -крейсерская скорость.Переделка обошлась в 3800 на запчасти,заодно устранил люфт промвала.


Ну на такую перделку я пока не готов и интуиция подсказывает чтол это не от коробки, а вот металлическое "дзиньк" при троганье и иногда при переключении откудато сзади хотелось бы побороть
Женя 21063
Alexander__ писал(а):

То же было похожее.. и то же в широком диапазоне скоростей. Грешил на передние подшипники, даже поменял один из них - проблема не исчезла. Но вот через некоторое время гул исчез сам собой внезапно, как и появился. Причина осталась невыясненой. Гул был похож на шум зимней резины, но тогда у меня стояла летняя. Шел спереди, справа или слева понять трудно.


У меня сейчас тоже так, вот тоже мучаюсь в догодках. Еще руль вибрирует в это время.
s555
короче гул у меня более чем наполовину пропал после замены масла везде где можно при очередном ТО (2е уже). Залил 100% Мобил полусинтетику 80w-90 в коробку и редуктор. даже скоростя стали легче включаться, хотя хотел в ближайшее время менять сцепу в сборе на импорт.
Делайте выводы господа хорошие!!! 8-)
kara 77
daddy писал(а):

punchy писал(а):

Ребят, может кто подскажет - в диапазоне от 80 до 110 км/час когда включена передача, но не давишь газ - чётко слышен гул. Чего это мост/коробка?


Похоже на каропку.Неисправный редуктор без нагрузки обычно не гудит.Очень может быть и подшипник в подвесной опоре или передняя или задняя крестовина-но гул от них не сильный.



Подвесной подшипник навряд-ли, очень редко.
На счет крестовин не согласен. У меня на старой "Семерке" два раза возникал гул на таких скоростях (и гул приличный). И два раза проблема была именно в задней "крестовине" на кардане. Хотя когда второй раз проверял крестовину на "люфты", "люфта" почти не было. Только при разборе, оказалось что выскочили ролики в одной керстовине.
Так что мой совет - смотри крестовины - 95%
Ingvar-M
Был у меня гул двух видов:
1. при движении на любой скорости. Вылечилось заменой "лысой" резины на новую Амтел. Результат просто меня поразил. Причем, покупал я по 2 колеса с промежутком в месяц. Сначала, когда передние колеса поменял, явно ощутил, что шум ушел назад. Потом, когда и задние поменял, заметил, что стало значительно тише.
2. Был шум на промежутке от 50 до 60 км/ч, как бы резонансный. Затянул гайку хвостовика редуктора, исчез и этот резонансный шум и вообще стало тише (главное, не переусердствовать с затяжкой).
Осталась только одна проблема: стук при сбросе скорости и переключениях. Это могут быть или крестовины или неправильный зазор в главной паре.
punchy
ВОбщем добрался я с ентой проблемой до гарантии - с крестовиной на замену в кармане (чтоб заведомо хорошую поставили а не абы чо) - мастер стал мне петь песни что мол я тока прошприцую и усё будет ок, я енти песни пресёк - в итоге товарищч бросился в другую крайность и заменил кардан в сборе Shocked Исчез и гул при езде в натяг и щёлканье при троганьи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы