Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется ВАЗ21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется ВАЗ21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 08:51
Ответить с цитатой

Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:13
Ответить с цитатой

Много чо. Забитая система охлаждения, соты радиатора, воздух в системе, карлсон (он у тя кстати какой? Электрический?) и т.д...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:14
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?

если вентилятор электрический, то попробуй заменить датчик температуры в радиаторе.
Как быстро греется, в пробках только или и в движении?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:34
Ответить с цитатой

Такая же фигня!У меня двиг 011 но колено нивовское и объем гдето 1570.
Примерно через полчаса езды по городу стрелка уверенно залазиет на красную зону,приходилось останавливаться и мин 15 стоять. Мне это поднадоело и я взял старый термостат,вытряхнул из него внутренности (мощной отверткой) и поставил в таком виде. Единственное нужно обязательно заглушить малый круг циркуляции иначе будет еще хуже чем с целым термостатом.Глушил так:в патрубок кот. выходит из термостата вертикально вверх и заходит в голову вставил обрезанную по диаметру патрубка пробку от канистры с маслом -м8-16г (вроде),у этой канистры две пробки-болшая на резьбе и маленькая которая просто вставляется в горловину,так вот использовал маленькую чуток обрезав ее края.
Стало лучше,стрелка не доходит до красной зоны гдето 3-4мм,это тоже многовато для лета,т.к запаса по температуре практически нет.
Всю систему промывал,радиатор алюминиевый чистый.
Грешу на помпу-недавно менял свою старую,купил фенокс с пластмассовой крыльчаткой,так вот у нее размеры и диаметр лопаток заметно меньше чем на моей старой помпе,т.е возможно не хватает производительности.По трассе остывает до такой степени что стрелка едва доходит до середины шкалы.Вентилятор у меня на ремне, по идее електрический более эффективен,но у кореша на 06 двиге с таким вентилятором не перегревается.
Вобщем если будет опять заходить за красную зону махну помпу на вазовскую с большей крыльчаткой чем ентот фенокс.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?

Таже фигня...
По трассе еду 100-120 подходит к красной, 80 стоит посередине...думаю систему промыть и тосол поменять(проехал 13т а старый хозяйн хз когда менял, да и цвет мне его не нравится)...мож поможет

Как я правельно понимаю пока до красной не дошло это не перегрев и все в порядке вещей или я не прав при нормальной работе стрелка должнаг улять только до середины?

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 10:37
Ответить с цитатой

радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?

мало данных.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:21
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?

мало данных.
8-)

Какая связь позднего зажигания и перегрева?

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:47
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
Lednik писал(а):
радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?

мало данных.
8-)

Какая связь позднего зажигания и перегрева?

Связь такая:позднее зажигание и часть смеси догарает в выпускном коллекторе и каналах гловы,тем самым повышая их температуру.
Мне удавалось выставлением более раннего зажгания сбрасывать стрелку гдето на 1-2 мм влево.Если зажигание изначально правильно выставлено то кручение трамблера не поможет- кроме как детонацию получишь.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 17:37
Ответить с цитатой

двигло 1300 после капиталки. радиатор новый - аллюминий, карлсон электрический, до этого стояла механика. на трассе при крейсерских 90 заползает ~2мм в за 90 грдаусов, карлсон не включается, тосол в расш. бачке не кипит. по городу греется также, но стрелка уходит мм на 3 (включается карлсон). с механикой было ровно 90.
смотрел в инструкции (На СD), там при 90 должен включаться карлсон, а стрелка быть чуть левее... датчик рабочий, цифирки на нем для классики. что за хрень? может виноват алюминиевый радиатор? ведь не должен в принципе... зажигание выставлялось на сервисе по стенду.
наверное все-таки жара виновата (+34 на градуснике)

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 18:29
Ответить с цитатой

Да ни причем жара. Ищите проблему.
У меня двигатель 1300, Газ (а газ вроде как побольше тепла дает т.к. горит дольше) вентилятор принудительный, правда новый алюминиевый радиатор + сеточка перед ним так что радиатор идиально чистый. Ни разу не знал проблем с перегревом. В пробках стрелочка стабильно в середине, едешь накатом под горку, заметно уходит влево...

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 18:34
Ответить с цитатой

хз хз....как сказать, у меня все новое, электрокарласон, но все равно греется....и темепратура уходит дальше чем обычно... Но для этого случая у меня предусмотренна чудо кнопка Smile
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 20:22
Ответить с цитатой

+1
С электрокарлсоном чудо кнопка рулит. Жаль нивовский радиатор от 21214 не запихнуть. У него 2 вентилятора и размер внушительный, прям батарея центрального отопления

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 00:01
Ответить с цитатой

У меня вентилятор электрический - так и в +42 проблем не было. Так что вина жары не доказана.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 05:03
Ответить с цитатой

Люди. Если брали машину с рук - снимите все патрубки и проверьте. У меня прошлый хозяин вместо термостата поставил тройник (термостат без внутренностей) и забил в малый контур деревянную пробку, чтобы всегда работал толькл большой контур.
Так что когда я поставил нормальный термостат - двиг у меня стал закипать, так как нормальный термостат в холодном состянии перекрывает большой контур, а малый контур забит пробкой Wink. И охлаждение идёт только через печку ;-)

Пробку я обнаружил только когда полностью снял верхний патрубок. А так успел два термостата сменить, думая, что проблема в них Wink

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 08:24
Ответить с цитатой

Слишком не доверяйте приборам "2 мм от середины" какие то придумали. Любой прибор в автомобиле показывает с огромной погрешностью: "холодно, нормально, жарко", точнее он ничего не скажет.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:25
Ответить с цитатой

Тогда вопрос до какой степени можно ездить . в смысле до красной зоны это нормально ? и еще вопрос , а если поставить прибор например от шахи ?
_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:41
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой

Тимыч ,
А он нормально на пятерку встает ? или надо колдовать ?

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon na VAZe



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:42
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe писал(а):
Тимыч писал(а):
Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой

Тимыч ,
А он нормально на пятерку встает ? или надо колдовать ?

И кстати , что за кнопка , как такое себе замутить ?

_________________
Вернуться к началу
Dimon na VAZe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:21
Ответить с цитатой

Dimon na VAZe
кнопка принудительного включения карласона. Ставится в разрыв провода перед датчиком включения.
встает просто.. он такой же...только с циферками Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 19:01
Ответить с цитатой

Aleck писал(а):
Слишком не доверяйте приборам "2 мм от середины" какие то придумали. Любой прибор в автомобиле показывает с огромной погрешностью: "холодно, нормально, жарко", точнее он ничего не скажет.

вот поэтому я и не пишу - 92-95 градусов, а даю представление о том, как стоит стрелка. а вообще хотца термометр ртутный втавить, только ХЗ как. может какой-нить датчик от инжа?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы