Страница 1 из 1
Dimon na VAZe
Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?
Serge!
Много чо. Забитая система охлаждения, соты радиатора, воздух в системе, карлсон (он у тя кстати какой? Электрический?) и т.д...
idd
Dimon na VAZe писал(а):

Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?


если вентилятор электрический, то попробуй заменить датчик температуры в радиаторе.
Как быстро греется, в пробках только или и в движении?
daddy
Такая же фигня!У меня двиг 011 но колено нивовское и объем гдето 1570.
Примерно через полчаса езды по городу стрелка уверенно залазиет на красную зону,приходилось останавливаться и мин 15 стоять. Мне это поднадоело и я взял старый термостат,вытряхнул из него внутренности (мощной отверткой) и поставил в таком виде. Единственное нужно обязательно заглушить малый круг циркуляции иначе будет еще хуже чем с целым термостатом.Глушил так:в патрубок кот. выходит из термостата вертикально вверх и заходит в голову вставил обрезанную по диаметру патрубка пробку от канистры с маслом -м8-16г (вроде),у этой канистры две пробки-болшая на резьбе и маленькая которая просто вставляется в горловину,так вот использовал маленькую чуток обрезав ее края.
Стало лучше,стрелка не доходит до красной зоны гдето 3-4мм,это тоже многовато для лета,т.к запаса по температуре практически нет.
Всю систему промывал,радиатор алюминиевый чистый.
Грешу на помпу-недавно менял свою старую,купил фенокс с пластмассовой крыльчаткой,так вот у нее размеры и диаметр лопаток заметно меньше чем на моей старой помпе,т.е возможно не хватает производительности.По трассе остывает до такой степени что стрелка едва доходит до середины шкалы.Вентилятор у меня на ремне, по идее електрический более эффективен,но у кореша на 06 двиге с таким вентилятором не перегревается.
Вобщем если будет опять заходить за красную зону махну помпу на вазовскую с большей крыльчаткой чем ентот фенокс.
Spinel
Dimon na VAZe писал(а):

Ситуация такая греется машина .Стрелка ложится в 2 мм от красной зоны . Термостат поменял на новый такая же фигня .
Други , подскажите , что еще может быть ?


Таже фигня...
По трассе еду 100-120 подходит к красной, 80 стоит посередине...думаю систему промыть и тосол поменять(проехал 13т а старый хозяйн хз когда менял, да и цвет мне его не нравится)...мож поможет

Как я правельно понимаю пока до красной не дошло это не перегрев и все в порядке вещей или я не прав при нормальной работе стрелка должнаг улять только до середины?
Lednik
радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?

мало данных.
8-)
Spinel
Lednik писал(а):

радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?

мало данных.
8-)


Какая связь позднего зажигания и перегрева?
daddy
Spinel писал(а):

Lednik писал(а):

радиатор гразный/забитый
позднее зажигание
новый термостат у нас в стране не означает рабочий термостат
забита система охлаждения - например после применения всяких там герметиков
какой карслон механика или электро?

мало данных.
8-)


Какая связь позднего зажигания и перегрева?


Связь такая:позднее зажигание и часть смеси догарает в выпускном коллекторе и каналах гловы,тем самым повышая их температуру.
Мне удавалось выставлением более раннего зажгания сбрасывать стрелку гдето на 1-2 мм влево.Если зажигание изначально правильно выставлено то кручение трамблера не поможет- кроме как детонацию получишь.
Ej-21063
двигло 1300 после капиталки. радиатор новый - аллюминий, карлсон электрический, до этого стояла механика. на трассе при крейсерских 90 заползает ~2мм в за 90 грдаусов, карлсон не включается, тосол в расш. бачке не кипит. по городу греется также, но стрелка уходит мм на 3 (включается карлсон). с механикой было ровно 90.
смотрел в инструкции (На СD), там при 90 должен включаться карлсон, а стрелка быть чуть левее... датчик рабочий, цифирки на нем для классики. что за хрень? может виноват алюминиевый радиатор? ведь не должен в принципе... зажигание выставлялось на сервисе по стенду.
наверное все-таки жара виновата (+34 на градуснике)
miha
Да ни причем жара. Ищите проблему.
У меня двигатель 1300, Газ (а газ вроде как побольше тепла дает т.к. горит дольше) вентилятор принудительный, правда новый алюминиевый радиатор + сеточка перед ним так что радиатор идиально чистый. Ни разу не знал проблем с перегревом. В пробках стрелочка стабильно в середине, едешь накатом под горку, заметно уходит влево...
Тимыч
хз хз....как сказать, у меня все новое, электрокарласон, но все равно греется....и темепратура уходит дальше чем обычно... Но для этого случая у меня предусмотренна чудо кнопка Smile
Shish
+1
С электрокарлсоном чудо кнопка рулит. Жаль нивовский радиатор от 21214 не запихнуть. У него 2 вентилятора и размер внушительный, прям батарея центрального отопления
Fragesteller
У меня вентилятор электрический - так и в +42 проблем не было. Так что вина жары не доказана.
Zillo
Люди. Если брали машину с рук - снимите все патрубки и проверьте. У меня прошлый хозяин вместо термостата поставил тройник (термостат без внутренностей) и забил в малый контур деревянную пробку, чтобы всегда работал толькл большой контур.
Так что когда я поставил нормальный термостат - двиг у меня стал закипать, так как нормальный термостат в холодном состянии перекрывает большой контур, а малый контур забит пробкой Wink. И охлаждение идёт только через печку ;-)

Пробку я обнаружил только когда полностью снял верхний патрубок. А так успел два термостата сменить, думая, что проблема в них Wink
Aleck
Слишком не доверяйте приборам "2 мм от середины" какие то придумали. Любой прибор в автомобиле показывает с огромной погрешностью: "холодно, нормально, жарко", точнее он ничего не скажет.
Dimon na VAZe
Тогда вопрос до какой степени можно ездить . в смысле до красной зоны это нормально ? и еще вопрос , а если поставить прибор например от шахи ?
Тимыч
Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой
Dimon na VAZe
Тимыч писал(а):

Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой


Тимыч ,
А он нормально на пятерку встает ? или надо колдовать ?
Dimon na VAZe
Dimon na VAZe писал(а):

Тимыч писал(а):

Dimon na VAZe
у меня тормально - 2мм от красной......как раз от шохи, по прибору получется 100-115 градусов....езжу....больше н едовожу Хнопкой


Тимыч ,
А он нормально на пятерку встает ? или надо колдовать ?


И кстати , что за кнопка , как такое себе замутить ?
Тимыч
Dimon na VAZe
кнопка принудительного включения карласона. Ставится в разрыв провода перед датчиком включения.
встает просто.. он такой же...только с циферками Smile
Ej-21063
Aleck писал(а):

Слишком не доверяйте приборам "2 мм от середины" какие то придумали. Любой прибор в автомобиле показывает с огромной погрешностью: "холодно, нормально, жарко", точнее он ничего не скажет.


вот поэтому я и не пишу - 92-95 градусов, а даю представление о том, как стоит стрелка. а вообще хотца термометр ртутный втавить, только ХЗ как. может какой-нить датчик от инжа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы