Страница 1 из 1
Behtya 2114
Уважаемые! Када завожу машину, лампочка масла горит на панели приборов дольше, чем все другие лампы. Но по щупу масла максимум!!! Менял масло месяца два-три назад, должно же было сколько-то сожрать! и мастер не мог больше максимума налить?! Помогите. почему она горит долго??
твм
срочно поменяй масляный фильтр там обратный клапан не работает похоже масло с системы стекает и и движок крутится на сухую пока насос его не прокачает
Behtya 2114
все масло чтоль сливать теперь??? Фильтр же без лива не снимешь?
Chud
Behtya 2114 писал(а):

все масло чтоль сливать теперь??? Фильтр же без лива не снимешь?


Нафиг сливать?Вывинтил один,вкрутил другой,потеряешь только то,что в старом фильтре осталось.Только после поездки дай маслу стечь,прежде чем менять.
Behtya 2114
А была такая хрень у вас уже???
Chud
Behtya 2114 писал(а):

А была такая хрень у вас уже???


У меня нет,но случаев таких много.
Behtya 2114
Chud писал(а):

Behtya 2114 писал(а):

А была такая хрень у вас уже???


У меня нет,но случаев таких много.



А чем это двигану грозит? если я еще недельку так поезжу??
Levski
а что за фильтр маслянный? было бы неплохо его название привести... чтобы впредь не покупать такие...
Behtya 2114
Levski писал(а):

а что за фильтр маслянный? было бы неплохо его название привести... чтобы впредь не покупать такие...


Чемпионовский вроде
Levski
мда... чую, меня опять назовут черезчур понтовым, но, все же скажу - для внутренностей двига нормальные запчасти делает только Mahle...
может быть, имеет смысл в след. раз купить хотя бы фильтр Mahle? Я вроде рублей 100 за него отдал, когда крайний раз масло менял... Wink
твм
беру фрам и нормально
а вообще за рулем их тестировал можно на их сайте посмотреть,
отказ клапана в фильтре вещь обыденная
насчет недельку поезжу то как повезет в любом случае движок не убьешь но ресурс снизится сухой пуск он и есть сухой пуск.
кстати в автомаге бывает присадка к маслу абсолютно безвредная (кроме синтетики) но от нее масло не стекает, после ночной стоянки щуп весь в масле.
в порядке бреда - мотор можно не глушить
Сергей 22
Меняй фильтр. Масляное голодание вредно для движка.
Кстати это лампа давления масла а не уровня.
yurec
А какое время горения этой лампы с момента поворота ключа зажигания считается нормальным?
У меня, после того как ключ отпускаешь т.е двиг завелся горит примерно около секунды, это когда утром заводиш холодный двиг.
Когда постоишь примерно час, то почти сразу гаснет. Так было что с бывшим фильтром Fram, что с нынешним Невским НФ-05-М(белый). Масло синтетика Mobil 1 5W50.
nicavero
У меня сразу гаснет.
Я так понимаю, раз горит - значит масляный насос в это время масло в каналы загоняет, давление поднимает. Ну, может за ночь масло стекает через обратный клапан, который не держит?
TURBOS
у меня лампада не гасла с фильтром ФРАМ ... но эт возможно от морозов лютых в эту зиму .. не знаюю .. поставил За Рулем - гаснет заметно быстреее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы