Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
въехали,блин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> въехали,блин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:50
Ответить с цитатой

вчера случилась неприятность-на стоянке какая-то коза въехала задним ходом в машину, результат-погнут бампер, у кого-нибудь есть опыт рихтования бампера (дюралевого)-поделитесь....а так же можно-ли снять бампер не откручивая крепления кронштейнов к кузову? пробовал отсоединить бампер от кронштейна-что-то там болты прокручиваются-головки-то под резинкой спрятаны. а снимать подкрылки уж больно неохота....
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:53
Ответить с цитатой

снять можно, но трудоёмко..особенно если машинка не новая....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Бампер снимается вместе с опорами - так гораздо проще! Частично разбирается пластиковая обивка багажника и откручиваются 2 болта. Все! Правится достаточно легко, если деформация не очень большая. Побочный эффект - возможны трещины и сколы краски.
Настоятельно не советую для съема откручивать бампер от опор, т.к. они начинают проворачиваться внутри жестяной пластины и потом уже их никак не выкрутить. Лучше облепить эти болтики (пока свежие) пластилином, чтобы не ржавели, тогда есть шанс, что когда приспичит можно будет их открутить.
З.Ы. Трабла может возникнуть, если придется править место под/над опорой. (а именно там зачастую и мнется, если удар был не локальным). Для этого придется ее (опору) откручивать. А если болты уже начали прокручиваться, то шансов не много (хотя на снятом бампере это не в пример проще и удобнее, чем на установленном. тем не менее). Причем снятая накладка абсолютно не помогает - болты с гладкими шляпками!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fila



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 00:56
Ответить с цитатой

Да а рихтовать рекомендую с помощью домкрата и деревяшки.Удачи!
_________________
Ваз 21053,92год.
Вернуться к началу
Fila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 01:23
Ответить с цитатой

лучше снимай с кронштейном - меньше гемороя... вернее, его совсем не будет...
рихтуется легко, но следы скорее всего останутся...
у меня кореш так за полгода два бампера сменил.... оба раза мерсы в жопу попадались Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Марат



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 07:01
Ответить с цитатой

Два раза жестяншик правил бампер (один раз на стоянке ударил неизвестный, второй раз в дождь догнала шестерка на лысой резине). Оба раза без проблем снимал с опор (все легко откручивалось), снимал все резинки и выстукивал при помощи деревяшек и молотка. Никакой домкрат не использовал.
_________________
ВАЗ-21043 2001 г.в.
Вернуться к началу
_Марат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 11:06
Ответить с цитатой

Снимаешь бампер. Лучше вместе с кронштейнами, так проще. Снимаешь сами кронштейны. Снимаешь боковые резнки с бампера. Кладешь бампер на ровную поверхность. Кладешь брусок на место удара и кувалдой бьешь по бруску. Все отлично выпрямляется. Правда потом придется красить.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 21:18
Ответить с цитатой

А я 4 гайки откручивал, потом при помощи лома и бруска стратежно вытягивал Very Happy
то что эмаль потрескалась, фигня, ваще не парит, тк не видно Wink
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14786
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 22:09
Ответить с цитатой

Я забил на это дело и езжу с гнутым бампером. Следы былых боев! Шрамы должны украшать мужчину, а царапины и вмятины-машину.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы