Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон не выключается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карлсон не выключается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
power_rash



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:06
Ответить с цитатой

На улице стоит страшная жара, и ничего удивительно что вентилятор охлаждения периодически включается.
Раньше было все нормально: включится поработает минутку и выключится.
Теперь выключаться перестал.
Помогает смнятие клеммы с акумулятора (но это не наш метод),
либо выдергивание черно-белого провода из датчика вентилятора (тоже приятного мало).
Сначала подумал, что сломалось реле, но выяснилось, что реле в монтажном блоке нету, вместо него стоит железная перемычка.
Что мне делать, менять датчик?

_________________
21074, 2004г. БСЗ+Силычъ, Солекс
Вернуться к началу
power_rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

power_rash писал(а):
менять датчик?

ага. пердварительно можешь проверить - скинуть с него клеммы и промерить тестером - если сопротивление близко к нулю - значит датчик на замену.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Gex



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Из Рязани
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:25
Ответить с цитатой

однозначно менять датчик :cool:
Вернуться к началу
Роман Gex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

power_rash писал(а):
На улице стоит страшная жара, и ничего удивительно что вентилятор охлаждения периодически включается.
Раньше было все нормально: включится поработает минутку и выключится.
Теперь выключаться перестал.
Помогает смнятие клеммы с акумулятора (но это не наш метод),
либо выдергивание черно-белого провода из датчика вентилятора (тоже приятного мало).
Сначала подумал, что сломалось реле, но выяснилось, что реле в монтажном блоке нету, вместо него стоит железная перемычка.
Что мне делать, менять датчик?

О! Вчера жена звонит с той же проблемой Smile. Пришлось объяснить, что надо кого-то попросить отцепить вентилятор от датчика Smile, предварительно сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Вечером заменил датчик - 80 р датчик + 105 р ключ на 30. Плюс поллитра тосола вытечь успело. Тосол весьма тёплый был - осторожнее.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEM



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ21065
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:44
Ответить с цитатой

power_rash писал(а):
На улице стоит страшная жара, и ничего удивительно что вентилятор охлаждения периодически включается.
Раньше было все нормально: включится поработает минутку и выключится.
Теперь выключаться перестал.
Помогает смнятие клеммы с акумулятора (но это не наш метод),
либо выдергивание черно-белого провода из датчика вентилятора (тоже приятного мало).
Сначала подумал, что сломалось реле, но выяснилось, что реле в монтажном блоке нету, вместо него стоит железная перемычка.
Что мне делать, менять датчик?
Посмотри в какую сторону вращается вент... А то может гнать горячий воздух от радиатора на двигатель...
Вернуться к началу
DEM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garric_cmw



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: КМВ
Авто: Калина 111730 Колумбийская зелень 2010 г.в. двиг-1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:44
Ответить с цитатой

В какую сторону должен гнать воздух электический вентилятор а то я не чего то не понял высказывания DEM, насчёт от радиатора на двигатель
Вернуться к началу
Garric_cmw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:46
Ответить с цитатой

О, видать такая трабла появилась не только у меня. Я тож три дня назад заметил, что карлосон не отключается. Кирдык датчику, но тут я сразу вспомнил некоторых челов, которые спрашивали, для чего нужен тумблер в салон, паралельный датчику карлосона. А вот для таких ситуевин он и нужен. Короче, если б не хитрая кнопочка, сгорел бы нафиг у меня вентилятор, а так я просто скинул клему с датчика и ездил целый день по городу переодически включая его из салона.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 16:47
Ответить с цитатой

Garric_cmw писал(а):
В какую сторону должен гнать воздух электический вентилятор а то я не чего то не понял высказывания DEM, насчёт от радиатора на двигатель


На двигатель должен дуть, т.е. загонять воздух с улицы.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 18:16
Ответить с цитатой

Garric_cmw
если у тебя наоброт будет, машина будет ехать всегда назад...там же какой поток воздуха... Surprised

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
power_rash



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 04:22
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо!

Вчера купил самый дорогой дадчик, который только смог найти (104р.) и за 10 минут его поменял. Гораздо дольше пришлось ждать, пока двигатель остынет...
Теперь все снова в полном порядке! 8)

Зы: пока менял потерял около литра тосола.

_________________
21074, 2004г. БСЗ+Силычъ, Солекс
Вернуться к началу
power_rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы