В прошлом году купил себе такой съемник, а снять ШРУС с его помощью так и не удалось. Вместо того чтобы кольцо упиралось в бортик на приводе оно на него налезало и ползло по приводу от ШРУСа. Да и на болтах резьба легко заминалась после чего снять это кольцо с привода было проблематично. Видимо хреново сделанный девайс попался.
А вот на последнем фото очень даже неплохой, на мой взгляд, вариант. У него гарантировано отсутствие вышеописанных проблем. Ему выжимные болты как у первого добавить, то цены бы ему небыло.твм
твм писал(а):усилие затяжки 26 кг на метр перетяжка вредна подшипнику
ага видать до этого на классике ездил? угадал?Бред полный, нашему подшипнику до фени абсолютно и сильнее внутренней обоймы подшипника ты его непритянешь.AlexVic писал(а):...
Да еще, мужики советовали купить пыльники крафт, там гайка, смазка и хомуты в комплекте, а вот как они по долговечности теперь сам гадаю.
Меняли в хорошем сервисе оба наружных пыльника (брал ремкомплекты Крафт) - не знаю, как пыльники, но хомуты - полное гуано! Ни один большой хомут не смогли натянуть, сломали оба. Поставили отдельно купленные другие.maximk писал(а):Я правильно понимаю, что стопорные кольца на междушрусовом вале одинаковые для внешнего и внутреннго, но отличаются от стоп. кольца, которое на валу внутр. шруса со стороны коробки?
Да.maximk писал(а):Как удобнее снимать/одевать эти кольца?
Отвёрткой.Guzh писал(а):Потверждаю что съемники шрусов продающиеся в магазинах г... редкостное, ни хрена с его помощью не снимешь. особенно когда внутри распорное кольцо заупрямится. Болты ни фига не держат - резьба плывет при малейшем усилии..
Я зашел в магазин, где продается Jonnesway и Kingtony (тоже ведь не супер профессиональные марки!) и что я увидел - что у них тоже есть разные съемники, типа шаровых и т.п. И естественно цена не 200 р., а в разы, почти на порядок больше. Вот от них можно ожидать, что резьба там не поплывет.GacRux писал(а):http://razobrali.ru/2008/02/20/
Штука очень удобная!
Забавно, в начале на фотке показан обычный съемник, а вот в фотках инструкции по разборке уже более другой.BPSNSK писал(а):Ау, люди, ну черкните на мои вопросы пару строк! Smile
А то я хочу приобрести съёмник. Мне нужно пыльник поменять внешний, и пока не знаю, как лучше действовать.
Имхо, если нет особых навыков механика - лучше действовать как сказано в книже, т.е. с полным снятием привода. Единственное, что для снятия самого шруса можно будет вместо "выколотки" заюзать съемник.
Сам собираюсь так поступить.