Привехал на малярку царапинки разные позаделывать.
Тщательный осмотр всей машины выявил селдующее: в месте где кронштейн капота крпеится к кузову явно просматривались махонькие желтнькие пятнышка с обоих сторон.
Бывалый специалист по покраске предложил если я хочу снять их и выяснить что это за пятнишка.
Я дал добро и капот быстренько сняли.
Отвентили кронштейны.... и я ОФИГЕЛ - там оксид железа - как на уроке химии - порошок коричневый !!!!
Короче какие-то нехорошие люди по всей видимости привинтили на голый кузов до покарски кронштейны и видимо красили кузов с уже поставленными кронштейнами. Поэтому внешне процесс себя почти никак не проявлял.
А между тем у процесса есть все шансы пойти по шву вниз /там чуть ниже крпления шов есть - к морде приделана планка на которой переднее крыло висит/ и со временм незаметно снаружи отожрать эту самую сварку планки с мородой!!! С учетом немаленького веса капота и т.п.
Короче в этой фигне я вижу очень небезопасную тенденцию селдующего рода - не дай БОГ лобое столкновение и капот может сорвать с крпелений "с мясом" или тогда уже трухой и вместо того чтобы стать горбом он может пойти в салон!
При этом процесс может прохожить очень скоротечно в зависимости от климата и еще кучи факторов.
Маляр сказал что с такими очагами коррозии, если их запустить бороться можно только путем вварки новых панелей, но мой случай был не запущенным и помогла полная зачистка места какими-то специальными инструментами + обработка какими-то супер новыми матреалами именно для этих целей. /Как сказал маляр как раз для подобного есть какой-то очень новый препарат известной в покрасочном мире фирмы - это не подкол с его стороны т.к. знакомы давно, он мне его показывал но я в них не разбираюсь - сказал что будет отлично, на работу дает гарантию 5 лет./.
Короче я увидел почти вовремя чего и всем желаю.
ВСЕМ СМОТРЕТЬ ПОД КАПОТ!!!
З.Ы. Может у большинства и не будет этого но внимание обратить все равно стоит.