|
|
Автор |
Сообщение |
Blair_VSS

На форуме 13 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
|
Добавлено: 28 Июня 2006 13:33
Привет всем!
Итак:
Машинка 21102 99.г.в. (1,5 8V Euro-2 компрессия 12.7 во всех горшках, 106 ткм.)
Год (и зимой и летом) стояли свечи NGK (1-электродные, привезены из Норвегии). Прошел на них 17 ткм. Работают вроде до сих пор.
Что главное:
изоляторы на них практически белоснежный! Ну может чуть-чуть желтизны (коричневости) еле заметно. Я даже одно время боялся, что тосол в горшки идет... и боковые электроды чистенькие - ни нагара, ничего
Перед отпуском подарили и я поставил Финвол 3-х электродные (покупали их в местном магазине).
Съездил в отпуск - 8 ткм. Все вроде ок. И тянуло хорошо, и расход за отпуск 6.6 ( а я меньше 120 шел мало где)... только....
Что главное:
Изоляторы и боковые электроды на них практически целиком черные как не знаю кто!
Как выкрутил - аж испугался...
И вот вопрос: что это за байда такая??? Вроде многоэлектродки должны аккуратней работать? Или нет? И самый главный вопрос - эти финволы на помойку и вернуть старые (или их братьев) или как?
Или просто дело в том, что НГК из Норвегии, т.е. они действительно НГК, а Финвол из местного магазина = вовсе и не финвол вовсе?
|
Вернуться к началу |
|
 |
svl103
На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28 Июня 2006 13:46
Blair_VSS писал(а): | Или просто дело в том, что НГК из Норвегии, т.е. они действительно НГК, а Финвол из местного магазина = вовсе и не финвол вовсе? |
Скорее всего именно это. Попробуй старые свечи назад поставить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blair_VSS

На форуме 13 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
|
Добавлено: 28 Июня 2006 14:06
svl103 писал(а): | Скорее всего именно это. Попробуй старые свечи назад поставить. |
Поставить недолго... А сколько вобще свечи ходят? Эти то 17 ткм прошли...
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitry_spb
На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
|
Добавлено: 28 Июня 2006 14:45
вообще, рекомендуемый заводом срок замены свечей - 30 тыков.
но у многих они и гораздо больше ходят.
а некоторые каждые 5-10 меняют.
все от качества самих свечей и бензина зависит при прочих равных условиях _________________ 21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 28 Июня 2006 15:26
Угу.
Я NGK менял на пробеге где-то 35 ккм. Состояние было вполне хорошее. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blair_VSS

На форуме 13 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
|
Добавлено: 28 Июня 2006 15:31
похоже, что верну действительно назад НГК. Жалко... финвол такие модные...  _________________ ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
|
Вернуться к началу |
|
 |
svl103
На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28 Июня 2006 15:39
Маленький совет - не ставь то что модно. Ставь то что нормально работает. У меня вообще стоят АУ17ДВРМ энгельского завода (не путать с APS). Рботают без проблем по 30 тыс и ничего. Зимой машина заводится с полоборота с первого раза. Кстати стоят около 35 руб за штуку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
A928
На форуме 14 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 28 Июня 2006 15:45
спрошу заодно тоже по свечам.. не пинайте в поиск ))
изолятор белый, электрод тоже чистенький. а торцевая часть с резьбой в нагаре, причем нехилом. че это, не нормально или как?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDYS

На форуме 12 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
|
Добавлено: 28 Июня 2006 15:55
Финвал в помойку, все равно скоро откажут, похоже что у них, 3-х электродныых, калильное число не то.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|