Электрика? Сигналка? А в итоге мистика... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: lexa057Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:19
Насчет масла, явно не провод.Мне кажется дело в датчике.
#27:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:35
Блин, вот геморрой то... Опять менять...

ОФФ. Непруха какая то сегодня... Еще тормозуху выдавило из бачка через крышку...

#28:  Автор: lexa057Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:41
Сочувствую'Sad'
Насчет тормозухи, похоже, что закипела.

#29:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:54
lexa057
Может... хотя это у меня за все лето впервые... вроде и жары такой не было сегодня...

#30:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:15
Забил на все, поменял датчик. Пока все нормально.
Экономия в 20 р вышла боком Smile Да и, честно говоря, не знал о разнице.

Буду прозванивать плафон.

ОФФ. А с тормозной тоже все понятно оказалось. Резинка внутри крышки прохудилась как то, вот тормозная через нее и просачивалась.

#31:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:33
Ну вот... Пока малыми усилиями!
Про плафон потом напиши,- интересно, что у тебя!?

#32:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:03
Прозвонил...
Начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же.
От колодки до плафона тоже прозванивается.
Плафон так и не загорается при открывании дверей.

Видимо теперь буду лазать с фонариком. Smile Он у меня как раз небольшой... весом в 2 кг и лампой на 2 млн. свечей...

#33:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:04
А ты его просто отсоедини и почаще заглядывай на щуп. Оно надежнее датчиков будет.
#34:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 22:13
Oldster
Раз в 2 дня так делаю Smile
А датчик, раз положено чтобы работал, значит пусть работает.

Лучше по плафону подскажи, а то я уже вообще запутался...

#35:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 23:04
Паталогоанатом писал(а):

Прозвонил...
Начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же.
От колодки до плафона тоже прозванивается


А БСК из колодки вынут? если нет то звонится все это с массой, если да то у тебя большие проблемы с электрикой! БСК при открытии любой двери должен давать массу на контакт плафона, если здесь все нрмально ищи в плафоне, можешь попробовать замкеуть на массу пластинки переключателя, если гореть не будет смотри +12 и лампу.

#36:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:23
rual
Что значит "большие проблемы с электрикой"?

Визуально где я мог увидеть провода, где то на 30% замотаны и перемотаны изолентой. Что за электрик работал Evil or Very Mad

Сам БСК конечно же отключал от колодки и прозванивал цепи отдельно.

#37:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:52
Вопрос: сигнализацию ставили при отключенном БСК, или его потом отключили?
Многие не заморачиваясь подключают провод сигнализации на двери к проводу на плафон от БСК. При этом откидывают иммобилайзер. В вашем случае - куда зацеплен этот провод? И что с иммобилайзером? Задержка при постановке на охрану при включенном БСК может быть вызвана иммо. который дает задержку на погасание света в салоне. Не совсем ясно в общем пока.
А плафон реально не загорается иногда от дверей. Пощелкаешь его - контакт налаживается. В нем самом у меня контакт теряется. Но скорее всего не в нем дело, т.к. он сразу горит у вас любом положении. Что то не то в подключении сигнализации.

#38:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:41
Vovka2111
Сигнализацию устанавливали ХЗ когда, но как я понял из рассказов прежнего владельца БСК отключили после установки сигналки. Вроде как какое то время машина ездила нормально, а потом БСК стал пиликать. Ну его и отключили.

Иммобилайзер не активирован. Ключи от него почили в бозе...

Какие провода и куда зацеплены понять тяжело, т.к. очень много резаных проводов. К одному концевику багажника идет собранный в 3-х местах провод.
Могу сказать что на колодке БСК 2 провода тоже были обрезаны и замотаны.
Ну и в довершение, разъемы на колодке от БСК совершенно не соответствую описанию мурзилки.

Вот так...

#39:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:49
Так как сам электрик то особых проблем с проводами не испытываю. Они же там разных цветов. Так что по цветам можно определить что куда идет.
В принципе действовал бы так - вызванивал бы с колодки каждый провод. На листочке помечая что и куда. Лишние провода- смотреть куда идут и тоже рисовать схему. В результате все будет ясно и просто. А БСК может навернулся и все. У меня раза два было - открываешь правую дверь - мигает символ колодок Surprised Походу внутри глючит.
Кстати что это значит : "начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же. От колодки до плафона тоже прозванивается."
Наверное надо при прозвонке скинуть еще разьемчик с сигнализации чтобы через нее не звонилось. Звонятся очевидно четыре провода на двери, т.к связаны между собой.
Еще , на контроль дверей идет с сигнализации один провод, т.е. на колодке БСК только он должен быть лишним.Вообще при грамотной установке и его там не должно быть. Откинуть могли провод от иммо. который идет на вежливую подсветку.

#40:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:33
Vovka2111
Уфф... Сколько всего Smile

Как я понял (или не понял) из мурзилки, то на БСК есть 4 контакта, отвечающие за каждую дверь. Я считал, что каждая дверь должна прозваниваться на "массе" и на "своем" выходе колодки.

В общем попробую прозвонить и записать как посоветовали.
Надеюсь получится.

А цвета проводов не совпадают. Т.е. цвет провода от концевика, например, водительской двери не совпадает цветом на колодке БСК.

#41:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:03
И снова мы :)

Сподобился я в выходные почистить салон моющим пылесосом. заодно и обшивку потолка решил пройтись.
Веду трубкой, втягиваю воду и вдруг плафон зажегся! Shocked
Оставил чтобы крыша просохла и полез пробовать снова. Нажимаю на обшивку вокруг плафона и датчика температуры салона - плафон загорается. Держу обшивку и жму концевик - плафон гаснет.
Снимать обшивку не стал, решил так посмотреть.
Скрутил плафон и датчик - внешне проводка нормальная.
Прикрутил их обратно (заодно все почистил от грязи и пыли).
Пробую снова - фокус не удался...

Видимо придется полностю снимать обшивку крыши и смотреть... Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU