Страница 1 из 1
Sanches Vikario
Подошел пробег к 50 тыс. Начало буксовать сцепление (поднимал недавно тему). Решив вместе со сцеплением отремонтировать переднюю ходову, отправился в магазин.
Купил:
- 4 шаровых опоры. Лемфордер. по 200 р.
- верхние сайлентблоки. нижние остались от предыдущего комплекта.
- Сцепление Сакс. Полный комплект. 1700 р.
- Резонатор и глушитель. 1200 р. Тольятти.
- Мелочевка (тормозуха, хомуты, шланги тормозные, резинки втулок реактивных тяг и т.д.)
Итого 4500 руб.
Отдал своем мастеру на ремонт.
Что сделал:
- замена шаровых, сайлентблоков, сцепления, глушителя.
- замена масла в трансмиссии
- замена тормозной жидкости и передних тормозных шлангов (многочисленные трещины)
Итого за работу 2500.
Что поимел в итоге.
Сцепление: Не жалею что взял Сакс, а не ВИС. Передачи действительно четче включаются, хотя педаль стала потуже. Надо привыкнуть
Рулежка после замены сайлентблоков и шаровых и сход/развала стала наслаждением. На МКАДе теперь колейности для меня не существует. ВОТ.
Глушитель стал криво. Sad Сечет в месте соединения со штанами. Бьется о днище машины. Руки бы поотрывал поставщикам. Да и мастеру своему. Не лезет - не ставь. Нет же поставил и чек еще выкинул нафиг. Теперь надо самому исправлять.

Теперь самое больное. после замены тормозухи педаль стала какая то вялая чтоли. Раньше становилась упругой через 1/4 часть хода. А теперь такого нету. Пробовал тормозить на юз - надо педаль додавить почти до пола. Боюсь где нить в горах мне хода педали не хватит. К тому же сильно уводит вправо - прям аж руль из рук вырывается. Кроме тормозухи и шлангов ничего не менял и не трогал. До этого все было ок. Лазил по форуму. На ум приходит только то, что при замене тормозухи в систему попал воздух. Больше идей нет. Если есть идеи высказывайтесь, плз.
ЗЫ. Спасибо всем кто осилил :cool:
Barcklay
Езжай к тому кто прокачивал и требуй, чтобы сделал как надо, а не как получилось, больше нечему, вариант с бракованным шлангом не рассматриваю, т.к. мне пока такие не попадались.
illych
Barcklay
+1.

Sanches Vikario
Вялая педаль - воздух.
Ingvar-M
Цитата:

глушитель стал криво. Сечет в месте соединения со штанами. Бьется о днище машины. Руки бы поотрывал поставщикам. Да и мастеру своему. Не лезет - не ставь. Нет же поставил и чек еще выкинул нафиг. Теперь надо самому исправлять.


Не факт, что глушитель кривой. Я когда менял сцепление (при этом глушитель снимается), поставил назад старый глушитель и после этого он у меня стал и пропускать газы в стыке и об днище биться. Хотя раньше этого никогда не было. Регулировал его положение раз 10, то об кронштейн ручника задевал, то глушителем на кочках об багажник бился, то ещё в каком-нибудь месте задевал. Причем, резинки заменил первым делом. Так что, надо регулировать положение глушителя, а стык можно замазать герметиком специальным для систем выпуска.
Alexey_05
Ingvar-M писал(а):

Я когда менял сцепление (при этом глушитель снимается),


И еще двигатель снимается и коробка Smile Smile Smile
Barcklay
Установка классического глушителя это искусство! Особенно учитывая, что в природе нет двух одинаковых :-D
illych
Alexey_05
А зхачем двиг-то снимать? Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.
А вот глушитель, конечно, тоже необязательно снимать - он откручивается и отодвигается в сторону.
Ingvar-M
Цитата:

И еще двигатель снимается и коробка


Ну, Вы может и руль снимаете с колёсами задними при замене сцепления, а как КПП снять не расстыковав глушитель - я не понимаю.
Может объясните, чего такого смешного, я тоже посмеюь.
Sanches Vikario
Barcklay писал(а):

Езжай к тому кто прокачивал и требуй, чтобы сделал как надо, а не как получилось...


надобы, но не поеду. это ему машину надо отдавать на день, на работу пешком. в субботу сам займусь, сделаю по человечьи
Ingvar-M писал(а):

Так что, надо регулировать положение глушителя...


Confused блин, а я думал что без проблем станет. ну хоть успокоил немного, есть шанс что воткну как надо.
Barcklay писал(а):

Установка классического глушителя это искусство!


Вот в субботу буду приобщаться.
А вообще мораль такова, что даже надежные мастера косячат Sad. В следующий раз попробую по максимуму сам делать, только вот времени не хватает.
Serge!
1. На стык со штанами можно попробовать поставить широкий хомут и/или обмотать бандажом и поверх него поставить хомут...
2. Имхо в тормозах воздух. Некачественная прокачка - частое явление. Время на нее потраченное еще не обещает качества...
3. Тяжелая педаль сцепления не всегда вина комплекта. Скинь для проверки пружину с вилки выжми и проверь какого само. Частенько именно тугая пружина - причина дубовой педали....
cheetah
illych писал(а):

Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.


Плиз, с этого места попродробнее... А как?! На яме. Не, честно?
Ingvar-M писал(а):


а как КПП снять не расстыковав глушитель - я не понимаю.


Выдернуть-то можно, а вот обратно поставить...
Alexey_05
illych писал(а):

А зхачем двиг-то снимать? Да и коробка там не снимается, а снимается кардан и коробка отодвигается назад. Сцепление без проблем меняется.



Проблемы с юмором? Хм..

cheetah писал(а):

Плиз, с этого места попродробнее... А как?! На яме. Не, честно?



Да, на яме - загоняешь. Открываешь капот. Откручиваешь штаны с выпускного коллектора (я вообще то сомневаюсь, что это нужно - но в последний раз отручивали). Потом откручиваешь стартер - отводишь назад. Потом два верхних болта крепления к двигателю. Если стоят рымшайбы не понеитесь и купите хороший ключ, чтоб в болтам можно было снизу подлезть. А не курочить ломом.

Дальше в яме - откручиваешь кардан от моста. Затем откручиваешь болты крпления коробки и отодвигаешь все это дело назад. Коробка висит на глушителе и никуда не девается. А дальше лезешь в сцепление. Для его замены нужна оправка для центрирования. Или кусок строго вала.

Ниче не забыл?
Sanches Vikario
Приходится поднимать тему. Не могу наладить тормоза.
В субботу прокачал. При этом, с левой передней стороны, обнаружил течь в месте соединиения тормозного шланга и суппорта. Поменял медные пятачки. Течь устранил. Но весь суппорт, диск, колодки были в тормозухе. Вправо по прежнему уводит. Может ли быть так, что колодки пропитались тормозухой и потеряли свои свойства? Или все таки криво прокачал тормоза?
DyUK
ИМХО:
- колодки на замену
-все остальное промыть чем положено (в мурзилке должно быть), просушить..

я бы сделал так, хотя могу ошибаться. Very Happy
Женя 21063
Sanches Vikario писал(а):

Может ли быть так, что колодки пропитались тормозухой и потеряли свои свойства? Или все таки криво прокачал тормоза?


Тормоза нужно качнуть еще разок. У меня сейчас такая же штука, только уводит влево. Это после замены шланга.
SiN
Фига...читал-читал...у меня вправо ведет...думал цилиндр левый... :ooo:
Sanches Vikario
Удалось избавиться от увода право при торможении
В общем, кто помнит, делал все подвеску, после чего сделал развал-схождение.
Как боролся с уводом. Прокачал тормоза - проблема уменьшилась, но по прежнему уводило вправо. Замена колодок ничего в моем случае не дала.
Вчера отдал машину другим мастерам на развал-схождение. После этого никакого увода нет. Вообще.

зы. для себя из все этой истории сделал вывод: если чинишь машину, то лучше разбивать все работы на 2-3 раза, что бы можно было понаблюдать на машиной в промежутках между фазами ремонта. тогда можно понять, после какого ремонта машине стало хуже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы