Подошел пробег к 50 тыс. Начало буксовать сцепление (поднимал недавно тему). Решив вместе со сцеплением отремонтировать переднюю ходову, отправился в магазин.
Купил:
- 4 шаровых опоры. Лемфордер. по 200 р.
- верхние сайлентблоки. нижние остались от предыдущего комплекта.
- Сцепление Сакс. Полный комплект. 1700 р.
- Резонатор и глушитель. 1200 р. Тольятти.
- Мелочевка (тормозуха, хомуты, шланги тормозные, резинки втулок реактивных тяг и т.д.)
Итого 4500 руб.
Отдал своем мастеру на ремонт.
Что сделал:
- замена шаровых, сайлентблоков, сцепления, глушителя.
- замена масла в трансмиссии
- замена тормозной жидкости и передних тормозных шлангов (многочисленные трещины)
Итого за работу 2500.
Что поимел в итоге.
Сцепление: Не жалею что взял Сакс, а не ВИС. Передачи действительно четче включаются, хотя педаль стала потуже. Надо привыкнуть
Рулежка после замены сайлентблоков и шаровых и сход/развала стала наслаждением. На МКАДе теперь колейности для меня не существует. ВОТ.
Глушитель стал криво.
Сечет в месте соединения со штанами. Бьется о днище машины. Руки бы поотрывал поставщикам. Да и мастеру своему. Не лезет - не ставь. Нет же поставил и чек еще выкинул нафиг. Теперь надо самому исправлять.
Теперь самое больное. после замены тормозухи педаль стала какая то вялая чтоли. Раньше становилась упругой через 1/4 часть хода. А теперь такого нету. Пробовал тормозить на юз - надо педаль додавить почти до пола. Боюсь где нить в горах мне хода педали не хватит. К тому же сильно уводит вправо - прям аж руль из рук вырывается. Кроме тормозухи и шлангов ничего не менял и не трогал. До этого все было ок. Лазил по форуму. На ум приходит только то, что при замене тормозухи в систему попал воздух. Больше идей нет. Если есть идеи высказывайтесь, плз.
ЗЫ. Спасибо всем кто осилил :cool: